Покупал в данной компании плитку Испания.В целом всё понравилось, правда привезли на 1 день позже,но считаю это ерунда.Рекомендую.Думаю при следующем ремонте обращусь снова. У них есть доставка бесплатная.Очень удобно.
Эдуард Иванович
Получила плитку для пола, которую заказывала у них из Италии. Все вовремя. Не знаю, чем недовольны другие. Мне все понравилось. Приду покупать к ним для ванной.
Здравствуйте! Дело в том, что все зависит от производителя плитка....Если вы не впервый раз делаете покупки, то могли бы обратить внимание, что.... Есть категория брендов керамической плитки, гранита, мозайки, у которых по всему Питербургу есть четкие границы привоза в Россию.
Я покупал в стройсити кафель неделю назад,сегодня всё привезли без вопросов.Проверили по качеству и наличию.Всё чётко и грамотно.Я фирму буду рекомендовать знакомым.
Пётр
Добрый день!
Хочу оставить свой положительный отзыв о фирме. Обратиться в СТРОЙСИТИ посоветовала подруга, сказала очень хорошая и надежная контора. Заказала плитку для пола в квартиру. Цены у них очень даже приятные, в итоге выбрала кафель лучше, чем планировала. По срокам Павел не обманул, привезли с задержкой всего в 3 дня, якобы из-за нехватки машин, что вполне реально.
В целом фирма мне понравилась, советую всем прежде чем читать здесь все отзывы, все же обратиться в СТРОЙСИТИ - я думаю не пожалеете.
Анастасия.
Столько недовольных людей, а ведь на самом деле довольных ведь еще больше. Просто чаще всего довольные купили и забыли - им незачем писать отзывы, у них и так все хорошо. А единицы, с которыми любви не вышло, готовы тут облить грязью всех с ног до головы.
Пишу об этом, так как знаю всю эту кухню. А также довольно долго сотрудничаю со "СтройСИТИ" на уровне оптовых закупок, никогда не подводят, работы у них хватает, телефон не замолкает - как тут чего не напутать иногда... к тому же по сути один Павел за всем следит, у него не сто рук. И если все так плохо было бы, не продержалась бы фирма больше 15 лет на рынке и не имела бы офиса в самом центре города.
С уважением, Владимир.
Уважаемый, Владимир,
В таком случае надо изначально позиционировать фирму на работу с крупными заказами. И предупреждать, что небольшие заказы обрабатываются по остаточному признаку. В данном случае у меня был мелкий заказ. Мой заказ держали в течении 3х недель. Я в это время потерял по срокам на объекте. Цена в другой компании, где эта позиция закончилась выросла на 30 процентов в новой партии, пришлось заказывать по новой цене. Из-за такого отношения я потерял время и деньги. Если Павел не успевает все обрабатывать никто не мешает нанять еще людей и разруливать все заказы получая только положительные отзывы.
Владимир, спасибо за ваш отзыв. Уважаемый Максим Вам компенсировать 30%? Не вопрос мы это компенсируем.Ваш заказ никто не держал-это ваши предположения, кроме того мы не заставляли Вас покупать у нас, и даже не настаивали. Повторю ещё раз, ВАШИ ОБИДЫ НЕ СТОИТ ТУТ ВЫНОСИТЬ, А ЗАКАЗЫ ПОЗВОЛЬТЕ НАМ ОБРАБАТЫВАТЬ ТАК КАК ПРИВЫКЛИ МЫ ЭТО ДЕЛАТЬ.Без Ваших советов, мы же не лезем в вашу область бизнеса. Всего наилучшего Павел.
Уважаемый Павел, мне не нужно ничего компенсировать. Вы можете продолжать так же обрабатывать заказы как Вам удобно. В моем случае просто было проявлено неуважение ко мне как к клиенту. Мои просьбы перезвонить и сообщить о поступлении или отсутствии товара Вы просто игнорировали. Когда я вас конкретно спрашивал о датах, Вы их постоянно переносили и прошу заметить...ни разу мне не позвонили...хотя все время обещали это сделать...Даже сами настаивали, чтобы я вам не звонил, а вы сами мне перезвоните и расскажите всю ситуацию. Причем это была Ваша инициатива, а что имеем в результате? Я опять до Вас дозванивался... В результате я и написал этот отзыв, чтобы кто-то другой не попал в мою ситуацию, потому как не хочется чувствовать себя в таком положении. В результате я работал с компанией Пиранези, в которой мне сразу сообщили сроки поставки на всех этапах. И задержек никаких не было. День в день. Причем отзванивались по малейшему поводу. Вот их точно можно рекомендовать для работы. С уважением, Максим.
Отвратительная фирма. Заказ по моей накладной №1295 от 15.12.2011 должен был быть доставлен еще до Нового года. В результате привозили по частям до середины марта, но все так и не привезли, т.к. я просто не выдержал и сделал возврат не довезенного. Всякий раз господин Павел кормил меня "завтраками". При каждой доставке мне обещали привезти "все недостающее", но когда открывали машину, то оказывалось, что приехало всего несколько позиций!!! Сюрприз!!! Что касается Павла, то он постоянно меня обманывал, то у них машина сломалась, то поставили новую версию С1, то он заболел, обещал даже "поехать в Москву и лично разобраться с моей доставкой", но также этого не сделал. Похоже фирма очень мутная, что они там творят с этой плиткой - темная история. Противно от того, что к ним обратился.
Уважаемый Олег! Это неправда.С вашей плиткой вопрос решён полностью.Кроме того задержки возможны перед новым годом.Это естественно.Вы получили с нашей стороны компенсация, как денежную, так и в виде плитке.Будте добры не искажать информацию. С уважением Павел.
Уважаемый Олег! Забыл добавить, раз мы такая "противная" фирма, то почему вы не постеснялись получить дополнительный обём плитки, который весьма стоил недёшево? Впредь не искажайте информацию. С уважением Павел.
Да, конечно, вопрос решен. Деньги я от Вас получил за непоставленный товар, плюс несколько коробок на 4-5 тыс. руб из той плитки, которой мне не хватало. Это делает Вам честь.
Но вопрос только в том, где грань нормального. Для Вас является абсолютной нормой задержка на 2 месяца? Плюс 100% нервотрепки для клиента по "сюрпризам" при доставке, переносам сроков и т.д. и т.п. Как Вы ни говорите, но это абсолютно НЕНОРМАЛЬНО. Вы сорвали мне весь график ремонта, заставили простаивать бригаду. Безусловно, это произошло по моей неопытности. Теперь я не делаю полных предоплат по крупным заказам, а в случае задержки более чем на 2 дня просто прихожу и делаю возврат. Вы успокаиваете себя, что не занимаетесь простым кидаловом, это конечно, так, но задержки на 2-3 месяца + постоянные обещания + неисполнение обещаний - это НЕПОРЯДОЧНО.
Уважаемый Павел! Плитку взял по глупости, готов подъехать и вернуть 5 т.р. Не тыкайте мне в лицо, пожалуйста, Вашим "подарком". Я говорю как покупатель о качестве услуг, предоставляемых Вашей фирмой. Говорю для людей, которые будут к Вам обращаться, чтобы они не попали в ту же идиотскую ситуация, что и я.
Павел, когда вам говорят правду в глаза, наверное стоит прислушаться и исправить косяки в своей работе, а если вы позиционируете себя как "РОГА и КОПЫТА", тогда не мешайте предупреждать других о том, чтобы они не попали в такую же плачевную ситуацию как ваши клиенты!
Наши клиенты никогда не попадают в такую ситуацию.Мы всегда исправляем "косяки" в работе.И большинство клиентов довольны нашей работой и приезжают и покупают не по одному разу.С уважением Павел
Хотел бы оставить и свой отзыв о работе Павла и компании. Пообщавшись с ними по поводу своего заказа выяснено, что маленькие заказы они обслуживают так, как им удобно, поэтому если вам необходимо сделать небольшой заказ...подумайте несколько раз. Вот наш разговор:
22-04-2012 Максим: Что же вы сразу об этом не сообщаете? Почему приходится узнавать такие вещи после дискуссий на сайте? Сказали бы сразу и я бы искал другую компанию....мне был важен этот заказ...
22-04-2012 Павел: Неправда, отношение ко всем клиентам нормальное.Напомню ещё раз маленький и не оплаченный заказ мв привозим когда удобно нам.
22-04-2012 Максим: Вот так они и ехали 3 недели...только завтраками и кормили...."завтра, приедут", "в пятницу точно будут, мы обязательно позвоним и сообщим", а один раз..."их привезли позавчера, но на другой день сразу увезли" в общем если заказ маленький отношение соответствующее.....
22-04-2012 Павел: Значит Ваши декоры не были привезены в офис
22-04-2012 Максим: Конечно, а потом когда я к вам приезжал, вы мне говорили, что она уже уехала...вы мне так же обещали звонить до 11 часов следующего дня с информацией о поступлении....не дождался.....
21-04-2012 Павел: Я неоднократно Вам говорил, что как только приедет я Вам перезвоню.
21-04-2012 Максим: Павел, тогда из-за чего вы так отнеслись ко мне? У вас остался мой телефон, и если вы так же хорошо относитесь к клиентам то могли бы уже позвонить и нормально согласовать поступление товара.....
21-04-2012 павел: Максим, мы всегдаотносимся с уважениемк клиентам.!
20-04-2012 Максим: Павел, я прекрасно это знаю, поэтому неоднократно предлагал оплатить товар, чтобы гарантировать его доставку....Но вы же мне отказали в этом...сказали что я оплачу водителю при доставке...который так и не приехал....а сегодня был простой и короткий ответ, когда приедет мы не знаем и все....Вы даже когда обещали позвонить ни разу этого не сделали, хотя я 3 раза оставлял свой телефон и очень просил связаться со мной. Просто Вам не мешало бы быть более ответственными и с большим уважением относится к затраченному времени других людей...
20-04-2012 Павел: Уважаемый Максим! Но вы же не оплачивали товар, а раз товар не оплачен,соответственно мы привозим в офис в удобное для нас время и когда могут машины. С уважением Павел.
Павел, я так надеялся им стать, но видимо чтобы стать вашим клиентом нужно приложить массу усилий и сделать заказ на определенную сумму....Жаль потраченного времени на вашу компанию....Надеюсь остальным повезет больше....
И хотел бы добавить, что если я пришел в вашу компанию, а не в другую, то я уже являлся вашим клиентом. Я предлагал оплатить товар...вы отказались....Так что не вводите никого в заблуждение...просто и так ясно, что сумма заказа в 5000 руб вам была не интересна...и на нее тратить время не хотелось...
На самом деле мне обидно, что со мной так неуважительно работали. И если у вас есть свои правила, то теперь о них будут знать и пусть люди задумаются, есть ли смысл работать с вами по ним.
Доброе утро! Меня накормили завтраками, на несколько лет вперед.....))). Но вообще не понятно, почему столько дней-недель просишь забрать товар со склада или офиса при его наличии,. А получается в офисе нет, а склад зашифрован, к ниму не допускают.... Для НАС важен товар, который мы выбрали и получение его во время!
ОК! Уважаемый Максим! Я же Вам написал и ответил на все вопросы.Если вас чем-то обидели,приносим извинения, но с вас деньги никто не брал, и сроки никто не гарантировал,так что не стоит выносить обиды. С уважением Павел
Максидом - это большая сеть.Для людей которые боятся покупать через интернет и маленькие фирмы. Люди, которые "щупают" товар, а потом находят фирмы с хорошими ценами, но иногда сталкиваемся с такими затянувшимися завтраками!
Да чего вы гоните на фирму.Не понимаю.Покупал у них кафель месяц назад.Привезли из Москвы с опозданием 1 день.Ну и не критично же? Неделю назад в дом заказывал,привезли чётко.Возможно срывы и бывают,но у них очень много клиентов.Всем рекомендую.Павел спасибо за подсказку по поводу крыльца.Очень пригодилась.Николай
Хочу оставить свой отзыв. В прошлом году заказывали плитку для туалета и ванной в СтройСити в магазине на Невском у Павла. Понравилось отношение с начала и до самого приезда плитки - быстро все выбрали, плитка оказалась на складе, через неделю была в Питере и ее сразу нам привезли. По словам Павла они заказали несколько лишних плиток на случай боя, которые потом нам оставили в подарок на всякий случай. Месяц назад делали кухню у сына, также обратились к Павлу в СтройСити. И на этот раз все было хорошо, почти никаких задержек, битую плитку меняют на целую. По всем параметрам СтройСити очень хорошая компания, всем ее советую! С уважением, Александр