Сервиса НЕТ! Двери были в наличии, обещали доставить через 3 дня. Пришлось звонить самим и узнавать, что с нашим заказом. Привезли только через неделю. Думали, что самое страшное позадию Как оказалось зря радовались. Пришел мастер устанавливать двери, у него не оказалось даже гвоздей. Установил коробку, навесил двери после чего у него возникли проблемы с укладкой кабеля антенны в коробку. Нахамил, сказал что он ни сват ни брат и ничего не обязан. Оставил недоделанную работу. На вопрос, что нам делать, ответил, доделывайте сами. Мы сказали, что свяжемся с офисом, на что мастер сказал - звоните, вас там пошлют... В интернете нашли много нелестных отзывов в том числе и о бригадире Александре Тихонове, которые оказались правдой. Пытались написать директору Рязанов Вячеслав Владимирович через официальный сайт, но письмо не отправляются.
Здравствуйте Ольга! Как много претензий к сервису-Это потому что Вы -не заплатив за оказанные Вам услуги и написанные претензии считаете себя неудовлетворенной? При нашем телефонном разговоре ВЫ приняли решение о прекращении работ и претензии мне не говорили. А интернет...
Тем не менее, пишите : ivlen4@yandex.ru -отвечу на любые вопросы и рассмотрю все Ваши претензии по сервису максимально быстро. Всегда.
10,2015
..заплатил 100% сразу. ждал более месяца (обещали 2 недели максимум) установщики тоже приехали не сразу. установили. оказался брак двери (дверь дугой) теперь на мой вопросы у директора нет здравых ответов. Вот думаю теперь куда им эти двери в(в)ернуть. даже денег не жалко
...и время потратил на них кучу...
...и ремонт встал из-за одной лишь двери в кладовку!!!
Сергей! А почему не пишите что дверь вам заменили, по качеству вас все устроило - а через какое то время её опять повело? Причин брака может быть несколько- в вашем случае скорее всего это нарушение правил покраски дверного полотна, или сильный перепад температур.
Ну и о том, что ремонт может остановиться от того ,что одна дверь под лестницей ( уже смонтированная )- это мягко говоря -лукавство.
Собственник компании.
Ужасающее качество дверей!!!!! Брак на браке. Установщик с опытом 10 лет был в шоке.
Сто раз пожалели, что купили! И это не считая хамства в магазине, где улыбаются только тогда, когда ты вносишь оплату, а на последующих этапах вы увидите как улыбка превращается в агрессию и грубость.
На таком отношении к покупателю долго не продержитесь, дорогие продавцы дверей! И морду кто-нибудь набьет, потому что перебор. Вы неконкурентноспособны, ни в качестве ни в обслуживании! Если уж вы решили торговать низкокачественной продукцией, так хотя бы продавцов нанимали доброжелательных.А то беспросветно все отвратительно!
Если ничего не изменится - то вы скоро обанкротитесь. Процветание на хамстве бывает редко и кратковременно!
Здравствуйте! Меня зовут Вячеслав. Я собственник компании и готов ответить за ЛЮБОЙ ДЕФЕКТ ЛЮБОЙ купленной в компании "Хорошие двери" двери, плинтуса, системы открывания. Мой адрес ivlen4@yandex.ru Продажи наши растут и с хамством я тоже борюсь ,если клиенты об этом сигнализируют.
На сегодняшний день притензий по качеству дверей фабрик "ПРОФИЛЬДОРС"и "Краснодеревщик" минимальны по всей России. ( врать про отсутствие проблем не буду, но за 23 года работы лучше я не встречал) Бывает что со сроками изготовления подводят-это правда. Всем клиентам , у которых нарушены сроки поставки мы платим неустойку и она указана в договоре!
В любом случае примите мои извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий.
В магазине на гражданском проспекте заказывали двери из-за непрофессионализма замерщика возникло множество доп работ , в итоге за эту цену можно было купить более дорогие двери...не советую обращаться!!!
Поддерживаю отзывы насчет качества обслуживания , в том числе, послепродажного. Непрофессионализм замерщика, сборщика в купе с остальным сервисом создали кучу проблем, которые пришлось решать мне самостоятельно вместе с прорабом за мой счет. Директор сказал, что ему плевать на мои претензии, так как у него несколько десятков заказов в день!!! P.S. В течение полугода одну из дверей скрутило винтом, на другой - испортилась фурнитура.
Согласна с некомпетентностью и хамством в компании. Начиная с приема заказов и выезда замерщика, заканчивая директором. Цена не соответствует предоставленным услугам. Если не нужны проблемы-держитесь подальше от этих "хороших" дверей.
Здравствуйте! Замерщик только измеряет проемы для конкретного заказа соответствующих дверных блоков. Дополнительные работы не возникают -они или есть (из-за существующих проемов) или их нет.
Стоимость допработ не влияет на стоимость дверей. ЛУКАВИТЕ!
В конце июня 2013 сделала заказ на пр. Металлистов. Очень приятные менеджеры, все подсказали при заказе. Замерщик приехал вовремя. Заказ задержали на пару недель (отдали в начале августа). Но мне предложили приехать и написать заявление на компенсацию. В результате сделали перерасчет на 2000. Доставили двери вовремя. Очень довольна сотрудничеством.
Срочно нужны были двери Краснодеревщик (кинула другая фирма, сроки уже поджимали). Наткнулся на интернет -магазин "Хороших дверей". Оформил на сайте заказ. Не надеясь на положительный исход, поехал в ближайший строймаркет уже хоть за чем- нибудь!
Звонок застал меня в пути. На мое счастье, двери оказались в наличии!!! УРА!!!
Мило пообщавшись с девушкой Леной и рассказав всю ситуацию, я получил еще дополнительную скидку ( наверно потому что я неотразим)))!!! Пообещали привезти через день БЕСПЛАТНО (т.к. я через сайт заказал)!!! Я рванул в офис на Уманский. Успел до закрытия, оплатил. И стал нервно ждать... И дождался!!! Позвонили как обещали, согласовали время, привези, занесли, никаких матерящихся грузчиков-жлобов, все вежливо, аккуратно, "спасибо - пожалуйста", "получите- распишитесь". Сразу же раскрыли упаковку... и тут все ок!!! все гладенько и красивенько! Чудо, а не магазин! Еще раз позвонила девушка узнать как все прошло (я точно неотразим!!! или сервис у них хороший))) В результате рабочие при деле, заказчик улыбается, ну и я довольно перелистываю свои скромные комиссионные=) Хэппи энд!
Продолжение( не хочет он мой "крик души" полностью публиковать)...
Зашел сюда мыслью написать отзыв и предостеречь от фирмы куда сначала обратился, но ее не оказалось. Решил о "Хороших дверей" пару хороших слов сказать!
А еще у них есть скидки дизайнерам. Следующий раз обещали дать. Так что я теперь только к ним! И Вам, товарищи, советую!
5 дверей модель 33.52 обошлись около 50000 руб. По качеству вполне достойные. При монтаже, насколько я знаю, тоже проблем не возникло! (ссылку на двери, к сожалению, не вставить)
Покупали двери заказ 9мб от 03.09.2013, на пр. Металлистов, обошлись в районе 100, 7 дверей. Обслуживание отличное, хочется сказать отдельное спасибо менеджеру Анне за ее терпение при работе с нами и оперативность при изменении параметров заказа. К работе компании претензий нет. Привезли даже раньше срока, установили за один день, очень качественно, были проблемы с высотой проемов, но установщики все решили. Установкой был доволен. Спасибо компании за ее работу. Правда через несколько дней выявлен брак одного дверного полотна, но это накосячил завод изготовитель полотен, надеюсь полотно оперативно заменят на новое. А так, дверьми доволен, сервисом тоже.
Заказывали в магазине на пр.Металлистов, все отлично, двери превзошли все ожидания, установили качественно, заказ был готов в сроки и очень всем довольны, так что рекомендуем и рады, что обратились именно в Хорошие двери :)