Были заказаны 3 двери - привезли - в 2х дверях брак (в стойках вырезаны лишние дырки под петли) + не привезли деталь для складной двери. На следующий день - привезли одну из двух стоек и НЕ привезли деталь. Поехала писать претензию на Восстания 34- продавец сказала что это нормально и все так работают! Претензию отправила по почте ген. директору и сказала что теперь ждите исправленное не раньше чем через месяц!!!
Я заказала у Фрамира двери в офис. Искали недорогие и достаточно стильные, так как у нас архитектурное бюро. Важно каждая мелочь в интерьере. Дверей всего было 12. 6 привезли через две недели и ещё через пару дней все установили, другие 6 шли к нам ещё неделю и чуть задержали с установкой. Двери просто отличные за такую цену! Никаких видимых повреждений и дизайн очень современный. Мое руководство осталось довольно выбором.
Если хотите сойти с ума, закажите двери в компании "Фрамир".4 Двери и арку заказали в 2012 году (в конце).Одну дверь заказали 90/60, привезли 60/60.Рисунок на дверях в ванной комнаты и туалета должен быть одинаковым, привезли двери с разным рисунком.Устали уже приезжать писать заявления на Ленинский д.140 (где заказывали). Но последняя встреча с установщиком "Фрамира" довела моего мужа до нервного срыва! 9 марта 2013 г.ему сказали подъехать к 9 утра, он согласился , т.к.у нас уже все остальное сделано в квартире и мы хотели уже с маленьким ребенком переехать. Установщик приехал и сразу же уехал, т.к не было деталей для установки арки.Визитку "Фрамир" нам подсунули в документы когда получали ключи от купленной квартиры, видимо они с "Фрамир " сотрудничают.Мы это так не оставим, будем выходить на директоров.Врагу не пожелаем попасться в эту ловушку.
ЕСЛИ ХОТИТЕ СОЙТИ С УМА, ЗАКАЖИТЕ ДВЕРИ "ФРАМИР"!Заказали 4 двери и арку на Ленинском д.140 еще в 2012 году (в конце).Одну дверь заказали 90/60, привезли 60/60.За установку арки потребовали оплату, но мы заплатили половину.Сказали приехать 9 марта ровно в 9 утра.Установщик приехалв 9ч10 мин. и сразуже уехал, т.к не оказалось деталей для установки.МЫ ПРОСТО В ШОКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!У нас маленький ребенок и мы уже хотели переехать, но видно не судьба.Все остальное у нас уже давно сделано,осталось только установить двери и арку!Визитку нам подсунули в документы когда получали ключи от купленной квартиры.Видимо у них с Фрамиром сотрудничество...Будем жаловаться директорам обеих сторон.
в третий раз заказываю двери в фабрике Фрамир и каждый раз проблема, зариклась больше этого не делать.
Снова не удержалась, подкупила цена на рото двери. Заказала 26.06.2012 две межкомнатные рото-двери.
Через три недели сказали, что готовы потребовали оплатить остаток заказа, оплатила целую неделю потом бегала за водителем чтобы доставил, оказалось двери не готовы. Нормально да?
Потом еще через неделю пришли устанавливать, при чем в выходные они не работают, взяла за свой счет на работе.
Пришли люди типа работать - загадили (по другому никак не сказать) всю квартиру, видя дорогой ремонт в квартире, содрали декоративную кваску на стенах до основания, "Убили" ламинат, за каждый лишний чих требуют доплату типа это доп услуги, когда сказала, что денег в квартире нет и платить не буду, сослались на то, что некоторые детали не соответствуют размерам обратись и ушли.
Прошло ужу больше суток из отдела рекламации завода звонка нет, магазин разводит руками типа "моя хата скраю ничего не знаю". Присмотрелась как сделана существующая работы, в проемах гвозди торчат везде, между одной дверью и проемами щели 5-ть сантиметров с каждой стороны.
Вот сижу и думаю, снять эти двери и вернуть им обратно или дать кому-то по голове, только не понятно кому, ведь никто не виноват.
Купили двери в эко-шпоне (в магазине сразу предупредили что этот материал что то среднее между простым ламинатом и шпоном, но по своим эксплутационным свойствам (практически не боится мех. повреждений) намного выше чем обычный ламинат) двери привезли в срок , установка то же понравилась.Остались довольны.
Заказали межкомнатные двери из эко-шпона, а привезли двери с этикеткой ламинат. Дилеры говорят, что у фабрики этикеток нет и они вкладывают что есть. Положили бы из шпона, массива - не так обидно. Вероятно обман - это нормально для этого бизнеса. Одно разочарование.
Много брака и задержка в изготовлении.
Отдел рекламации реагирует достаточно быстро, но от этого не легче.
Договор был заключён в начале мая, но двери до сих пор не установлены.
Уважаемые покупатели! У вас есть возможность напрямую связаться с директором фабрики Фрамир для решения любого вопроса по эл почте: direktorframir@list.ru
Для более оперативного решения указывайте, пожалуйста, контактный телефон.
Виктор, добрый день!
Уточните. пожалуйста, в каком городе и в вкаком салоне был сделан заказ? Передам ваш контакт ответственному лицу.
С уважением, официальный представитель фабрики, Максим Рязанцев.