Для фирмы Престиж-Престижные двери доводим до сведения:
Повторенье — мать ученья
С латинского: Repetiljo est inaier studiorum .
Старинная латинская пословица.
Есть ее другая, менее известная версия (возможно, это просто изначальный вид общеизвестной пословицы): Повторенье мать ученья, но и прибежище для лентяев.
Не везет Престижу-Престижным дверям с клиентами. Они все время чего-то хотят от этой фирмы: то двери им сделай вовремя, то привези сразу, то установи без проволочек, а бывает еще хуже - внутрь двери полезут и вместо обещанного и, самое главное, оплаченного массива найдут гофрированный картон. А работать то не привыкли... Вот и маются всем коллективом... А заказчики все ждут и ждут.
Специально для сотрудников Престижа-Престижные двери:
Однажды одного мудрого и учёного человека спросили, в чём секрет его мудрости, в чём он видит основное различие между собственным разумом и разумом других людей. Он задумался ненадолго, а затем ответил:
— Если люди ищут иголку в стоге сена, то большинство из них останавливаются, как только найдут её. А я продолжаю поиски, обнаруживая вторую, третью и, возможно, если мне очень повезёт, даже четвёртую и пятую иголку.
"Очень плохо работает компания, не кому не советую. По договору должны привести и установить двери 17.01.12 двери привезли только 01.02.12 "
Это заказчик просто не понял насколько ему повезло. По меркам Престижа-Престижных дверей клиенту двери привезли супербыстро.
В Престиже-Престижных дверях, очевидно, совсем не хотят платить установщикам.
А почему бы за номером генерального директора не обратиться в саму фирму?