Общительность — основное профессиональное качество продавца. Хороший продавец не только умеет легко и непринужденно вступать в разговор с покупателем, но и способен активно управлять своими отрицательными эмоциями, т. е. подавлять раздражение, преодолевать смущение.
Предприятие по производству деревянных межкомнатных дверей Престиж приглашает на работу:
Cтаночника д/о
Фрезеровщика д/о
Столяра
Столяра - ремонтника
Столяра - краснодеревщика
Оператора станков ЧПУ (с обучением, при наличии среднего технического образования)
Маляра (работа пистолетом AIRMIX)
Установщика дверей
Стажера в отдел рекламы и маркетинга
Продавца - консультанта
Директора магазина
Престижные двери: "какая то одна и таже тётка пишет:)))смешно::)))))скока раз эти двери заказываю для разных обьектов никаких проблем небыло,а тут "
Почему же Вы, Престижные двери, какой-то одной тётке никак заказ выполнить не можете?!! И какие шаги вы предприняли, чтобы не было отрицательных отзывов на три страницы? И Вы эти двери, судя по тексту, сами себе заказываете ("скока раз эти двери заказываю")?
М.б. стоит начать с самого простого и научиться хотя бы писать грамотно!
В полном составе леспромхоз лихорадочно вел дорогу. Добыча леса происходила только в документах. - У вас там что, сплошные метели нынче? Ничего, прилетим: жди гостей! Кстати, у нас республиканская телехроника заказана. Так что - готовься показать товар лицом! Литвиненко перекрестился и стал готовиться к встрече. Сколь веревочке ни виться, а гром грянет. Торжественная и ответственная комиссия вылезла из самолета.
М. Веллер. Узкоколейка.
Нет, надо уходить Андрею - хоть куда, в какую угодно сторону, но уходить. Или выходить и сдаваться: когда по своей воле, надежды на пощаду больше. Господи, да сколько веревочке ни виться, а конец будет. Какую заварил кашу.
В. Распутин. Живи и помни.
Внештатный сотрудник Перец, - повысив голос, сказала секретарша.
- Ваша очередь.
- Вот таких нам надо гнать - громко сказали слева.
- Раскаленной метлой!
Перец поднялся. Ноги у него были как ватные. Секретарша пристально глядела на него.
- Чует кошка, - сказали в приемной.
- Сколько веревочке ни виться...
- И вот такого мы терпели!
А. Стругацкий, Б. Стругацкий. Улитка на склоне.
В Престиже нет довольных покупателей, их там только водят за нос. Обман на каждом шагу. Так что антиреклама им уже обеспечена. Но, с другой стороны, возможно кто-нибудь и соблазниться заказать двери и ожидать их до тех пор, пока они окажутся для заказчика бесплатными.
Самая лучшая реклама для магазина — это отнюдь не промо-акции, бигборды и яркие цветные постеры в журналах. Лучшая реклама — это довольный обслуживанием покупатель, который будет рекомендовать ваш магазин десяткам своих друзей, родственников, знакомых. И наоборот, нет ничего хуже недовольного или обманутого покупателя. Для магазина это ходячая антиреклама.