Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ПРЕСТИЖ: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -1426
    218
    28
    Отзывы
    Гость Гость
    26.09.2011 21:19
    -5
    Общительность — основное профессиональное качество продавца. Хороший продавец не только умеет легко и непринужденно вступать в разговор с покупателем, но и способен активно управлять своими отрицательными эмоциями, т. е. подавлять раздражение, преодолевать смущение.

    Гость Гость
    26.09.2011 12:11
    -5
    "Страна живёт, когда работают заводы,"- сказал В.В.Путин. Но, ведь, никто не сказал, что должна работать компания Престиж.
    Гость Гость
    25.09.2011 21:51
    -5
    Предприятие по производству деревянных межкомнатных дверей Престиж приглашает на работу:

    Cтаночника д/о
    Фрезеровщика д/о
    Столяра
    Столяра - ремонтника
    Столяра - краснодеревщика
    Оператора станков ЧПУ (с обучением, при наличии среднего технического образования)
    Маляра (работа пистолетом AIRMIX)
    Установщика дверей
    Стажера в отдел рекламы и маркетинга
    Продавца - консультанта
    Директора магазина
    Гость Гость
    25.09.2011 21:07
    -5
    Престижные двери: "какая то одна и таже тётка пишет:)))смешно::)))))скока раз эти двери заказываю для разных обьектов никаких проблем небыло,а тут "

    Почему же Вы, Престижные двери, какой-то одной тётке никак заказ выполнить не можете?!! И какие шаги вы предприняли, чтобы не было отрицательных отзывов на три страницы? И Вы эти двери, судя по тексту, сами себе заказываете ("скока раз эти двери заказываю")?
    М.б. стоит начать с самого простого и научиться хотя бы писать грамотно!
    Гость Гость
    25.09.2011 22:58
    0
    А тётка-то не одна! Или одна?!! И до сих пор не выполнен заказ клиентки, которая писала отзыв 4 июля?!
    Гость Гость
    25.09.2011 10:10
    -5
    В полном составе леспромхоз лихорадочно вел дорогу. Добыча леса происходила только в документах. - У вас там что, сплошные метели нынче? Ничего, прилетим: жди гостей! Кстати, у нас республиканская телехроника заказана. Так что - готовься показать товар лицом! Литвиненко перекрестился и стал готовиться к встрече. Сколь веревочке ни виться, а гром грянет. Торжественная и ответственная комиссия вылезла из самолета.
    М. Веллер. Узкоколейка.
    Гость Гость
    24.09.2011 11:38
    -5
    Нет, надо уходить Андрею - хоть куда, в какую угодно сторону, но уходить. Или выходить и сдаваться: когда по своей воле, надежды на пощаду больше. Господи, да сколько веревочке ни виться, а конец будет. Какую заварил кашу.
    В. Распутин. Живи и помни.
    Гость Гость
    24.09.2011 09:17
    -5
    Внештатный сотрудник Перец, - повысив голос, сказала секретарша.
    - Ваша очередь.
    - Вот таких нам надо гнать - громко сказали слева.
    - Раскаленной метлой!
    Перец поднялся. Ноги у него были как ватные. Секретарша пристально глядела на него.
    - Чует кошка, - сказали в приемной.
    - Сколько веревочке ни виться...
    - И вот такого мы терпели!
    А. Стругацкий, Б. Стругацкий. Улитка на склоне.
    Гость Гость
    24.09.2011 08:55
    -5
    В Престиже нет довольных покупателей, их там только водят за нос. Обман на каждом шагу. Так что антиреклама им уже обеспечена. Но, с другой стороны, возможно кто-нибудь и соблазниться заказать двери и ожидать их до тех пор, пока они окажутся для заказчика бесплатными.
    Гость Гость
    23.09.2011 22:32
    -5
    Самая лучшая реклама для магазина — это отнюдь не промо-акции, бигборды и яркие цветные постеры в журналах. Лучшая реклама — это довольный обслуживанием покупатель, который будет рекомендовать ваш магазин десяткам своих друзей, родственников, знакомых. И наоборот, нет ничего хуже недовольного или обманутого покупателя. Для магазина это ходячая антиреклама.
    Гость Гость
    23.09.2011 22:38
    0
    Это не про Престиж!
    Гость Гость
    23.09.2011 22:15
    -5
    Факторы, которые способствуют увеличению количества продаж:

    · Приятная внешность продавца.
    · Культура обслуживания.
    · Индивидуальный подход к каждому покупателю.
    · Доскональное знание товара.
    · Профессионализм и компетентность.
    · Настроение продавца.
    · Внутренняя культура продавца.
    · Его интеллектуальный уровень.
    · Внутренняя культура продавца.

    К сожалению, к компании Престиж это не относится.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям