Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

BO-BOX: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

12
5
1
Отзывы
Гость Гость Сотрудник
18.05.2015 14:46
-5
Напишу свой отзыв о собеседовании на позицию гл.бухгалтер. Отвратительное впечатление. Коллеги, не советую тратить время на собеседование, неадекватный финансовый директор, этакая мадам, слово которой-истина в последней инстанции, разговоривает в недопустимом тоне, открыто высмеивает ваш опыт работы.Сначало вы будете рассказывать о своем опыте, вас будут перебивать вдвоем-фин.дир и нач.ОК, моделировать разные ситуации, ловить на словах, все это длится минут сорок. Потом , когда вы начнете задавать вопросы О КОМПАНИИ -на них фин.дир просто не даст ответа, типо это лишнее. В конце мне стало ясно почему их покинул главный бухгалтер- устала она бедная от прессинга фин.дира и ушла в строительную компанию единственным бухгалтером. Коллеги, не тратьте свое время -работать под началом неадекватной хамки финансового директора - гробить свое здоровье.
Татьяна Гость Клиент
18.04.2015 16:10
+5
Купила комплект Фентези в микрофибре в ТК "Мягкофф" города Самары. Огромное спасибо менеджерам Дарье и Елене! Умеют грамотно преподнести товар, продемонстрировать все возможности конструкции и обивки, при этом все обсуждение идет за чашечкой кофе в приятной обстановке! Терпеливо выдерживали не один мой приход с измерениями отдельных деталей, подарили образец ткани для подбора обоев и цвета ламината. И это уже после заключения договора. Сам диван просто наслаждение! Мягкий, удобный и для отдыха перед ТВ и для сна. По срокам и доставке претензий нет, все четко, сборщики в бахилах, внесли и собрали быстро и аккуратно, мусор вынесли. От дивана в восторге даже кошка,материал микрофибра устойчив к ее коготкам.
Гость Гость
02.02.2013 22:54
+3
А я вот заходил на сайт с целью пожаловаться, но в итоге буду хвастаться!!! Совсем скоро у меня поселится фентези. Сначала позвонили сказали,что доставка задерживается дня на 4…расстроился дико, но тут же перезвонили и всё наладили. Так что как получу, отпишусь….
Гость Гость
25.11.2011 12:50
0
В ноябре 2011 года приобрел в магазине Бо Бокс г.Колпино бульвар Трудящихся 18\5 комплект мебели из коллекции Классика (диван Бостон и 2 кресла-реклайнер Бостон) и комплект мебели из коллекции Соул (диван Фентази,пуф Фентази,короб для белья и наматрасник Соул) на сумму 130 тысяч 500 рублей.Продавец,он же собственник вел себя очень вежливо и тактично,предоставил полную и подробную информацию о преобретаемой мной мягкой мебели,практически показал системы раскладки и разъяснил как правильно эксплуатировать покупаемую мной мебель.Мы с супругой остались очень довольны как качеством обслуживания так и качеством привезенной нам мебели.Получили бонусом скидку и бесплатную услугу по доставке и сборке мебели.Хочу отметить,что Денис Анатольевич лично присутствовал при разгрузке,подъеме и сборке.В последующем по моей просьбе незамедлительно приехал ко мне на адрес для настройки механизма раскладки.
Спустя некоторое время мы заказали у Дениса Анатольевича еще 2 кресла-реклайнера Бостон из коллекции Классика для своих родственников.Качество обслеживания было на высоте.
Приобретайте мебель компании Бо Бокс в городе Колпино,уверяю Вас что останитесь довольны профессионализмом и качеством продажи.
Гость Гость
21.12.2011 00:20
0
Предыдущий хвалебный отзыв о себе любимом под написал сам ИП Демидов Денис Анатольевич, официальный дилер Bo-Box, владеющий магазином по адресу: г.Колпино бульвар Трудящихся 18\5.
Такой же отзыв, слово в слово, но под ником «demidoff_76» он разместил на другом сайте: http://spb.yell.ru/BOBOKS_5188775/ Видимо, когда писал, не сообразил, что ник «demidoff_76» будет отображаться вместе с его фальшивым отзывом. К слову, Д.А. Демидов 1976 года рождения.
К тому же, какой нормальный человек будет писать о своем доме «незамедлительно приехал ко мне на адрес», скорее уж напишет «приехал ко мне домой». Или другая подобная специфическая терминология мебельщика: «2 кресла-реклайнера», откуда обычному покупателю ее знать, ведь ни на сайте Бо-бокса, ни где-то еще эти кресла так не называются.
Летом 2011 я имел несчастье заказать диван у ИП Демидова Д.А. Внес 100% предоплату. Договор продавец не исполнил и мебель в срок не поставил. Несмотря на все требования, деньги не вернул, вел себя по-хамски. Как оказалось, продавец вообще зарегистрирован в Брянской области. С тех пор прошло уже 5 месяцев и ни заказанную мебель, ни внесенную 100% предоплату за нее я до сих пор от ИП Демидова не получил. Пришлось обращаться с иском в суд. Состоялось три заседания суда, на которые ответчик ни разу не явился, хоть и был уведомлен. Суд я выиграл. Теперь буду взыскивать деньги через службу судебных исполнителей. Демидов уклонялся от посещений судебных заседаний, теперь продолжает скрываться и от меня и, теперь уже, от получения решения суда, видимо полагая, что это ему поможет уйти от ответственности.
На все это с моей стороны потрачено много времени, денег и нервов. Насколько я знаю, я не один такой пострадавший. Не обращайтесь к Демидову Д.А., не рискуйте своими деньгами.
Демидов Д.А. удивительно лицемерная личность. Словоохотливый, льстивый и угодливый, когда пытается уговорить вас сделать покупку, он неожиданным образом вдруг превращается в хамоватое, наглое и мерзкое создание, если вы вдруг попытаетесь потребовать у него то, что вам причитается по договору и Закону после того, как отдадите ему свои деньги. Подобные требования Демидов Д.А. воспринимает как личное оскорбление, а так как натура он мстительная, готовьтесь после этого к тому, что вам придется перейти на другой уровень общения, очень для вас неприятный.
Все подтверждающие данные, в том числе и копию решения суда, готов предоставить администрации сайта по первому требованию.
Гость Пользователь
12.03.2011 18:49
-4
Купила набор мягкой мебели в Бобокс, продавец-консультант была очень мила ровно до тех пор, пока не получила ден. средства и не пробила кассовый чек. После этого на меня она обращала минимум внимания. Благо, заверила, что вскоре покупка будет мне доставлена.
Со мной связались сотрудники отдела логистики, сообщив, что доставку осуществят в четверг, с 9 до 18:00 и водитель позвонит мне за 2 часа. В результате, я провела весь день в ожидании, но позвонили мне только в 17:45,сообщив, что везут мебель!! Неужели невозможно заранее составить маршрут следования и проинформировать покупателей о том, в какое примерно время им привезут ОПЛАЧЕННУЮ ими мебель?!
Через 2 недели раскладной диван начал заедать при раскладывании. Я обратилась в отдел претензий. Мне побещали, что со мной в течение трех дней свяжется мастер и приедет для устранения неполадок. Прошло три дня, а мастер так и не позвонил!!!!!
Уважаемые руководители компании, прежде чем позиционировать себя как предприятие, продающее финскую мебелю, удостоверьтесь, что и качество обслуживания у вас не осталось советским!

Потенциальные покупатели, подумайте, прежде чем приобретать себе проблемы и неприятности за ваши же деньги.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям