На днях мне привезли нашу кухню, собрали не без скандала, конечно. Шкафы повесили не правильно, но достаточно быстро перевесили. А потом еще подарили шампанское и фартук (видимо, чтоб я выпила и расслабилась). Получилось красиво, немцы - есть немцы. В целом качеством и сервисом довольна.
Назначенный день не предвещал ничего необычного. Машина с мебелью приехала вовремя. Грузчики выгрузили разобранный комплект, а сборщики принялись его собирать. И тут выяснилось, что купленная мною мебель не только не доукомплектована, но и модули стенки были разных цветов. Пришлось все грузить обратно.
А я покупала мебель в континенте, срок обозначили три месяца, чуть задержали недели на 2-3, но да ничего, так как ремонт все равно затянулся. Привезли и собрали в один день. Сборщик Дмитрий - спасибо ему большое, золотые руки!
А я там работала, нас было три человека, проработали 4 месяца, по трудовой оформлять нас ни кто не собирался. Хозяйка - полное ничтожество, хамка и быдловка. Грязью по телефону поливает ни разу не увидев меня, ни за, что - стиль общения с персоналом. Дизайнеры - молодые девочки слезы на работе льют, т.к. хозяин на них орет матами каждый день. Когда я уходила, мне заплатили, а вот остальных тупо кинули на деньги!!! Меня пытались развести на деньги и подставть - НЕ ВЫШЛО!!!
Заказали кухню, столовую и гостиную. Пришел сборщик и украл комплектующие к кухне, чтобы потом нам их и продать, а потом аксесуары к технике! Фирма ответственности нести не собирается... Лучше в икее бы заказали. Качество одинаковое , а сервис , цена и сервис намного адекватнее!!! Не ведитесь на красивые выставки в магазине!!!
Точно! Полностью согласен. И мусор после себя уносить не собираются, целый дом упаковки-форменное свинство. Суперсервис! А как продавец распылялся, лишь бы денег содрать, впрочем также как и грузчики-вымогатели. Крайне некрасиво со стороны фирмы
Полностью согласна. Покупала в этой компании пару крупных дорогих вещей. Полностью неудовлетворена сервисом. цена-качество неадекватны. Продавцы хамят. На точке В ТЦ Меркурий так вообще полный беспредел. Не советую.
Заказали в компании сначала мебель для гостиной 27 мая 2011 года. Ну! Немцкое же качество и педантичность (наивно думали мы)!
В декабре 2011 (может быть, немного ошибаюсь в датах – но совсем чуть-чуть!) года пришла мебель: витрина битая, нащельники шкафа поломаны, цоколи бракованные. Сказали, что через три месяца придет замена. Ну что ж, бывает.
В это же время, еще не зная ситуации с «Аридисом», заказали там же кухню. Цена гостиной была большая, поэтому на кухню дали какую-никакую, а скидку – вот и повелись.
Итак, жилая: ждем замены. Через три месяца, в феврале примерно, приходит витрина с кривой боковиной – стеклянная полка не вставляется. Нащельник, цоколь – не приходят вообще – забыли заказать! Спрашиваю: вы что, издеваетесь? Ответ: А мы при чем?
В это же время обнаруживается, что по кухне, которую мы заказали:
1. Неправильно просчитаны размеры.
2. Нет заказанных столешниц (ну их просто сняли с производства)
3. Нет заказанного стола.
4. Стульев тоже нет.
Т.е. весь отлаженный за ни один час сидения в фирме и уже оплаченный наполовину проект – загублен! Проект переделывается заново, опять 4 часа трачу на выбор чего-нибудь уже (столешниц, стульев, стола, фурнитуры), лишь бы только было!!! Обещают, что задержки по времени не будет, так как изменены всего «небольшие составляющие».
Мебель ждем к концу апреля 2012 года. В середине мая 2012 года менеджер сообщает, что мебель пришла, но вот стола нет! Не было материалов на стол! Звоню директору по продажам (Татьяна Васильевна, кажется) и высказываю ей свои мысли о работе фирмы. В ответ слышу полностью заторможенный, флегматичный ответ (не знаю, ощущение, что обкуренный): «Вы вот с утра зачем позвонили? Настроение мне испортить?» Замираю в онемении у трубки, но прихожу в себя и прошу: «Дайте мне телефон вашего хозяина, я буду с ним разговаривать о неустойке!»
«А он не будет с вами разговаривать, он вообще не общается с клиентами (Ну да, оно ему надо?) Да и вообще, его и в России-то нет!»
Дальше во время разговора оказывается, что менеджер перепутала. Стол пришел! Но… стулья не пришли!
В настоящее время:
Гостиная до конца в порядок не приведена. По центру комнаты, стоит бракованная витрина – забирать никто не торопится. А зачем? Пусть стоит в чужой квартире! Я выезжала на доставку уже 4 раза!
Кухня стоит в коробках. Собирать тоже некому! Поэтому, что там, в этих коробках, и с чем столкнемся – еще не знаю. Стульев нет!
Поздравляю себя с годовщиной заключенного с «Аридис» договора!
Немецкая мебель, немецкая мебель… Честно говоря, и качество работы немцев совсем не впечатлило и по заменам и по отношению. Но то, как работает «Аридис» - это бизнес с русским лицом и немецким пофигизмом.
Будьте готовы!
Ужас, а почему в суд не подаете? После такого вопиющего свинства любой суд будет на Вашей стороне. Призовет к ответу, еще и за моральный ущерб компенсацию получите, однозначно
В октябре 2010 года заказал кухню фабрики Ротпункт. Все пришло в срок, установили без промеделения, сборщики удивили особенно: вежливые улыбчивые ребята, приехали со своими тапочками, собрали все без проблем. Да, рекомендую менеджера - Валера, работает в Риверхаузе, супер! Не пожелел ни секунды. Германия, она и в Африке...
В октябре 2010 года заказал кухню фабрики Ротпункт. Все пришло в срок, установили без промеделения, сборщики удивили особенно: вежливые улыбчивые ребята, приехали со своими тапочками, собрали все без проблем. Да, рекомендую менеджера - Валера, работает в Риверхаузе, супер! Не пожелел ни секунды. Германия, она и в Африке...
Заказной отзыв, обратите внимание-сам собственник со своей вилы на Кипре пожаловал. Почтил всех своим лжеположительные отзывом.как не стыдно людям головы морочить. Наведите лучше порядок в своей компании и не будет негативных отзывов. Люди доведенные до крайности пишут на просторах Интернета, чтобы уберечь других от попадалова. Никогда больше ничего немецкого заказывать не буду, спасибо Аридису. Привезли поцарапанные дверцы, со скандалом поменяли на еще худшие -через полгода-вы там нормальные? Или как? Продавца уже нет, что то выяснить невозможно, в магазине хамят. Сборщики -аж трое у меня перебывали, каждый только предыдущего обсир..... И руководство. Вовремя никто не позвонил, надо по сто раз напоминать о своем существовании, нервы трепать. Просто кошмар какой то нескончаемый, зря потраченные деньги, ничего после такого не радует, хоть выкидывай