Магазин на территории ТЦ Фиолент, сегодня 31 марта 2017 г. в 17-15 покупал сигариллы, продавец не компетентен, ассортимент не знает, всё внимание сосредоточила на своём знакомом с которым не отрываясь болтала. Где и какой товар находится не знает, хотя работает не первый месяц.
Добрый день!!! Почитала отзыв от 02.11.2015г., очень согласна с Александрой. 31.12.2016г в ТЦ Питер, ул. Типанова 21 приобрела электронную сигарету в магазине Табаком. в феврале 2017г. обратилась в магазин с просьбой устранить брак по гарантии(гарантий срок 90 дней). Продавец не чему не обученн и стала звонить администратору ГОШЕ( Гоша кстати законов тоже не знает).. С Гошей я тоже разговаривала очень отвратительный, наглый хам. С горем пополам у меня приняли сигарету на экспертизу, на экспертизу меня как потребителя конечно не пригласили, когда я повторно позвонила Гоше и спросила почему меня не пригласили на экспертизу, на что он мне ответил "Что экспертиза проводилась в офисе", хотя я например считаю что на это есть специально обученые люди, но не как не этот Гоша. Очень плохое обслуживание, и обращение с покупателями., нарушены все законы по защите прав потребителей.
Ужаснейшее обслуживание в Магазине ТАБАКОН в ТК "Французский бульвар" по адресу: Новаторов бульвар, 11 к2 лит А, 1 этаж. Купила электронную сигарету и жидкий табак за 1771 р. (не особо маленькая сумма). Инструкции в коробке не было, спросила у продавца, как правильно ее заправлять и курить, на что мне было сказано: "Посмотрите, сами, в интернете!". Ну ок, посмотрела, нашла конкретную инструкцию, сделала все, как в ней написано, и покурила. Примерно 5 минут, а потом все закончилось! Т.е. аккумулятор работает, кнопка горит, но затянуться невозможно, как-будто, там что-то застряло. Рассмотрела сигарету и обнаружила, что в емкости для табака, табак просто затвердел!!! И нет возможности это оттуда убрать. Пошла в магазин на следующий день, а там мне ответили, что такого никогда не видели, что я сама сломала!!!, и деньги за нее мне не вернут, т.к. нет упаковки (просто выбросила, т.к. все работало) и ТОВАРНОГО ЧЕКА!!! А товарный чек никто не предлагал, да и не подразумевается он, зачем? А суть в том, что в самом чеке, нет указания, что куплено. Просто сумма (вот тут-то я и поняла почему). Кассир была совершенно не подготовлена к подобным ситуациям и начала судорожно названивать какому-то Гоше, который мне, по телефону, сказал, чтобы я шла нахрен, т.к. не могу доказать, что я купила на эту сумму и ничего возвращать мне не будет. А Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества обязаны принять, даже, если отсутствует коробка. Бракованный товар я все-таки заставила кассира обменять. Она просто испугалась, т.к. я сказала, что ей должно быть противно работать под началом такого Администратора Георгия, который мало того, что не присутствует в магазине, да еще и хамит покупателям. И что, когда придет Роспотребнадзор, налоговая и все, все, все, она получит не меньше начальства. А я все же готовлю жалобы с во все возможные инстанции. Удачи, магазину ТАБАКОН (ИП Трубач Анна Валерьевна) и, лично, администратору Георгию!