Актуальные объявления компании Обувные магазины, магазины обуви ИДЕАЛЬНАЯ ПАРА
Вакансии работодателя: ИДЕАЛЬНАЯ ПАРА
Отзывы об организации ИДЕАЛЬНАЯ ПАРА (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
ГостьГостьКлиент
28.03.2015 17:14
-1
Я проработала в магазине на ветеранов 141, и была просто в шоке от коллектива с ужасными рожами . С такими лицами им не место в торговле . Я работаю 4 года всего в торговле и много где была , но такого я еще не видела отношения . Управляющую вообще непонятно откуда взяли. Полный ноль в своей работе ведется похоже за продавцами . Повышайте статус магазина .
Все, что писали ранее - чистая правда! Обслуживание в этой сети просто ужасное! Сегодня пришла в магазин на Одоевского оформить возврат, туфли оказались велики. Администратор сначала полчаса что-то там высматривала в них, потом заявила, что они ужасно заношены!!!!! Хотя носить я в принципе не могла их носить, туфли оказались авелики и просто соскальзывали с ноги..В итоге ушли ни с чем, а администратор откровенно смеялась надо мной, мол, какая глупая, думала, что ей что-то вернут...больше в этот магазин ни ногой!!!
Хочу написать о работе продавцов в магазине у метро Академическая (Науки д.19)
9го марта поехали с мамой подобрать ей обувь на весну- пришли в магазин, стали выбирать и мерять обувь... (т.к нога полная и подъем высокий- подобрать обувь сложно), но ведь женщине в любом возрасте хочется ходить в удобной и красивой обуви. В зале работало человек 5ть продавцов, примеряющих было не много...после примерки 5-7 пары обуви интузиазм продавцов сошел на нет, стали смотреть как голодные волчицы на зайца...и уже с недовольным видом через раз ходить и приносить очередную пару обуви...это напомнило Советские времена, когда продавщицы были злые и не радушные к покупателям ( но с другой стороны вопрос- если вам не нравиться ваша работа, так какого черта вы идете работать в магазин??? - сидите лучше дома!!! не занимайте места для активной и приветливой молодежи, которая в 500 раз активней и волком не глядит). В общем моей маме было в ультимативной форме сказано - "Вы сначала опретелитесь с цветом и фасоном, а потом приходите мерять". На что невестка моя ответила, что вы проадавец и обязаны приносить людям, все что им нарвиться, на это лица продавцов перекосило от недоумения.....а у меня сложилось впечатление, что я нахожусь на рынке в каком-то городе Кукуево с ни к чему не приучеными людьми. Тут меня задело такое отношение продавщицы Людмилы Литвиновой, на мое замечание принести ту обувь, которую я предлогаю померять своей маме, на что она отказалась нести и сказала, что как вы определитесь, так я и подумаю нести ли вам ее... В обязанностях продавца обуви есть пункт гласящий о том, что продавец должен быть вежлив, дображелателен, и внимателен к покупателю, он оказывает помощь покупателю в выборе обуви и примерке понравившейся продукции......но в этот день недовольные продавцы забыли о своих обязанностях или просто наглым образом их игнорировали...на что я написала в книге "жалоб и предложений" о сложившейся ситуации и попросило руководство принять меры... Ужасно осознавать, то что живя в городе Санкт-Петербурге даже в магазине крупной обувной сети сталкиваешься с таким хамством и таким не приятным отношением не профессиональных продавцов. Пожелание к руководству сети- набирайте в штат молодой состав, а то Советские хамоватаого типа тетки не могут работать на высоком уровне в таком прекрасном городе.
Хожу в магазин в Купчино, нравится ассортимент, есть из чего выбрать. Продавцы очень хорошие, сто раз сходят и принесут померить все, что выбирешь. Единственный момент: администратор, на мой взгляд, не любит детей! В Европе, когда приходишь в магазин делать покупки с ребенком, продавцы, пока ты выбираешь, присматривают за детьми, даже играют с ними иногда. В магазине на Я.Гашека администратор-женщина всегда очень недовольна , когда заходишь в магазин с ребненком, особенно, что-то говорящем! Она туту же делает замечание, что нужно говорить очень тихо! Нигде, никогда, ни в одном магазине такого не видела и не слышала.
Конечно хожу в этот магазин, стараюсь без ребенка.
Что еще должны делать администраторы с вашими детьми.пришли в магазин будте любезны сами занять свое чадо.игрушкой.книжкой.дайте поиграть в ваш мобильный.а админов своей работы полным полно.и мы не заграницей.совок совком и остается
Здравствуйте! Хочу поведать об удивительном случае, произошедшим со мной в вашем магазине в ТК "Платформа" (ст.м.Академическая), в начале осени.
Дело было так: я зашла в магазин около восьми часов вечера. Мне сразу же приглянулись несколько пар полуботинок из новой коллекции, именно такие я и искала! Подошла к продавцу, оторвав её от разговора с кассиром, попросила нужный мне размер. После примерки, поняв, что эта модель мне не подходит по ряду причин, я вежливо попросила принести мне нужный размер другой модели ботинок. Продавец с очень недовольным видом отправилась на склад, когда принесла, молча положила передо мной коробку , сразу же развернулась ко мне спиной и удалилась стоять рядом с кассиром. Через несколько минут она вернулась ко мне и поинтересовалась совсем не тёплым тоном – определилась ли я с выбором ? Я ответила что ещё нет. Тогда продавщица велела(!!!) мне поторапливаться с выбором, на мой вопрос «почему» она ответила что они скоро закрываются… Я посмотрела на табличку на двери, там указана информация что магазин работает до 21 часа, времени же на тот момент было 5 минут девятого!!! В зале ещё несколько человек спокойно примеряли обувь и никто их не выгонял! Пока я мерила третью пару, продавщица проходя мимо меня по своим делам ещё раз грубым тоном напомнила мне о том что они скоро закрываются и мне нужно скорее принимать решение.. Собственно после таких жестов настроение моё было испорчено, и пропало всяческое желание не то что покупать, но и возвращаться в этот магазин когда-либо!
Мне очень обидно что со мной, как с покупателем, как с человеком (!!!) так грубо обошлись! Хороший продавец должен, он просто обязан быть вежлив, тактичен, учтив, внимателен к покупателю, улыбаться, предлагать свой товар, предлагать предоставить информацию о товаре, продать товар покупателю и приложить максисмум усилий для того, чтобы этот покупатель обязательно в этот магазин вернулся за следующими покупками, и посоветовал этот магазин своим друзьям и родственникам! И мне совершенно не понятно, что эта женщина делает в вашем магазине? Какой от неё толк? Какую пользу этот человек может принести компании? Очень жаль, но я не запомнила её имени. На вид лет сорока, полная женщина со светлыми волосами. Сегодня проходила мимо, очень удивилась что её до сих пор не уволили.
В общем я считаю что таким людям не место в продавцах, только портить настроение клиентам и позорить своё начальство. Сделать жёсткий выговор и уволить!
Продавщица отбила все желание оплачивать покупку своим общением!! Вот так работнички у вас работают на Одоевского. Я бы советовала вам заменить Викторию или хотя бы дать втык, и я без ботинок осталась т.к захотелось оставить их на кассе и уйти
Не только на Одоевского такое!!!!! на Ветеранов 141 вообще уже давно пора администратора сменить, если ее так можно назвать!!!!!!!!!! Хамка!!! вообще человек не на своем месте!!!!! Продавцы очень вежливые и обходительные, но Харина Ольга Владимировна-это просто не человек!!!!!!!!!!!! Когда она находится в магазине, хочется уйти оттуда!!!!!!! Совет руководству-заменить ее!!!!!!!!!!!
Справочник компаний GMstar.ru - ИДЕАЛЬНАЯ ПАРА: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Обувные магазины, магазины обуви
За период с 01.11.2024 по 25.11.2024 страница компании ИДЕАЛЬНАЯ ПАРА была просмотрена 11.