В январе 2017 купила в ТОТО (Норд) пуховик за 10000 рублей. Через некоторое время стала обращать, что появились "потертости", но на которые ни стала заострять внимание. Через 3 месяца, случайно, увидела, что в капюшоне, внутри все стерто, краска потекла вся. Так как гарантия на зимнюю вещь 6 месяцев, отнесла в магазин. Забрали на экспертизу. Вернули очень смешное заключение: потерли влажной тряпкой, затем сухой, краска на тряпке не осталась, значит куртку не правильно эксплуатировали. Вот у меня вопрос — не правильно, это как, не стоило вынимать из пакета? Если бы краска стиралась от одного прикосновения, скорей всего и на улицу не стоило выходить. С учетом того, что пуховик не основная вещь и носила я его ни так часто, вопросов к неправильной эксплуатации еще больше. Когда забирала пуховик, администратор, снисходительно-надменным голосом изверглась вопросом, может я его стирала или гладила?! Ни стирала и не гладила, и даже не терла тряпочками, носила по улице, ездила в метро. Первый раз такой пуховик купила, нежный.
Купила кожаную куртку в 2014 году ,весной 2015 года начала рваться подкладка Обратилась к продавцу в отдел(Сити_Молл у м Пионерская)с просьбой помочь в данной ситуации Получила отказ тк В 2014 г эта организация называлась ПРИМА ,теперь называется ТОТО Раньше качество товара было лучше и продавцы вежливее
Уважаемые клиенты,если вы приходите в дешёвый магазин с китайским товаром,то и не ждите чего то сверхъестественного,я работаю в Тото и знаю точно,что НЕТ НИКАКОЙ СВОЕЙ ФАБРИКИ!!!Это всё обман,всё закупается в Китае,мульки спарываются,и нашиваются мульки "ТОТОГРУП".Отсюда и отвратительное качество изделий,которые ни одна уважающая себя химчистка не берёт.Качество изделий ужасное!На работе,мы ответственность не несём за то что говорим,потому что есть"обязательный текст"который мы должны проговаривать.Нас проверяют,ходит"тайный покупатель" и если мы не будем рассказывать про"Свою фабрику","Хорошее качество"и т.д.и т.п.,то нас наказывают,штрафуют и лишают премий.
Какая странность... На фабрике были почти все сотрудники компании. Хотя, нет, продавцы там крайне редко бывают, согласен. А наказывают и штрафуют не за то, что вы о фабрике не рассказываете, а за то, что не рассказываете о преимуществах товара и фирмы 8ъ
На стачек 99 в магазине тото , работают продавщицы( продавцами их назвать нельзя) отдельные личности ! И администраторы зала отвратительные быдло-хамки! Больше смахивают на хабалок с рынка , торгующих вонючей рыбой , чем на обслуживающий персонал огромной сети магазинов. Воспитание и постановка речи полный ноль.Стоят с такими лицами как буд-то им должны миллионы , и они чуть ли не хозяева этой сети ! Уважаемые директора , обратите внимание на свой персонал , берите добрых и приятных людей , а не людей обиженных жизнью чья карьерная лестница проржавела ....
Моя оценка "0", так как работу продавцов и отдела маркетинга оценить кроме, как на "0", нельзя. При очень маленьком выборе моделей, не очень высоком качестве и приличных ценах, работа продавцов отвратительная, даже на рынке они работают лучше. Будьте внимательны и бдительны при посещении этого магазина. Проверяйте качество изделий, размеры и комплектность поясов, запасных пуговиц и тд.
а какая разница, где кто работает. Если бы защитники хамства и обмана немного еще и знали, то помнили бы НЕ МЕСТО КРАСИТ ЧЕЛОВЕКА. А ЧЕЛОВЕК МЕСТО. Так , что рынок, магазин, ларек не влияют на уровень культуры. порядочности и воспитания. Если человек хам, лентяй и врун он везде будет таковым и в магазине и на рынке.
Ответ "Гостя" только подтвердил отзыв Анны. Видимо написала одна из этих продавщиц, и тем самым доказала, что работают там хамки.
Спасибо, Анна, за предупреждение, точно в эту сеть не пойду
очень сомнительное качество товаров в магазине Тото. Одна и таже вещь в разных магазинах сшита совершенно по разному. Я искала шубу из каракуля так вот в одном магазине у шубы были рукава короче , в другом ворот длинее, в третьем общий крой другой, причем размер один и тот же и качество пошива далеко от идеала швы расходятся, мех скотавшийся.
Совет не стесняйтесь проверять на прочность качество швов, в тото они очень не важные.
Качество обслуживание хуже рыночного. 01 декабря 2012г. приходили в магазин на Московском проспекте. Покупателей было очень много, была огромная очередь. но работала только одна касса. Я примеряла куртку, но продавец стоя над душой, раза три сказала ну что вы берете или нет. Мой ответ, что я еще примеряю, просто игнорировался. В итоге я решила взять курту. Отстояв безумную очередь к кассе, меня встретила кассир-хамка. Куртка стоила 7200, я дала 8000 рублей. Двести рублей у меня не оказалось. На что кассир сказала, ну тогда я закрою кассу и пойду менять деньги. Что она и сделала, закрыла кассу и ушла. Вернулась и дала сдачу 700 рублей купюрами, а 100 рублей по рублю и по 5 рублей,причем кинула практически в лицо.
ОБМАНЩИКИ ОНИ! ПОДАРИЛИ КАРТУ НА 1000 РУБЛЕЙ И 5%.ДЕЙСТВИЕ КАРТЫ ДО 01.01.2012,А ТЕПЕРЬ ГОВОРЯТ,ЧТО АКЦИЯ ОТМЕНЕНА. ЕСЛИ БЫ НЕ ОБМАН,КУПИЛИ БЫ СЕГОДНЯ КУРТКУ И ШУБУ,А СЕЙЧАС НЕТ! У ОБМАНЩИКОВ НЕ БЕРЕМ!
Отвратительное обслуживание на Стачек 99.Полностью согласна.После покупок остался очень неприятный осадок. Меня ,как будто,унизили.Даже радости от покупки долгожданного пальто не испытала . Надевать его не хочется из за неприятных ассоциаций.Место примерки не оборудовано. Примерять неудобно.Продавцы все время делают замечания вместо того чтобы помочь подобрать вещь или найти нужный размер.
если скидка есть, то надо ее предаставлять, а не врать. При чем тут рынок, вопрос в том, что ОБМАНЫВАТЬ НЕ ХОРОШО. а считать чужие деньги не правильно, уж явно писавшие выше не самые богатые люди, чтоб судить кто нищий кто нет и есть и вас побагаче, только у всех разные ценности.