Вежливый и грамотный мастер Вячеслав. Приехал, все починил, объяснил, сделал все быстро. Стоит отметить то, что мастер на входе одел бахилы, и не разносил грязь по квартире.
Работаю тут уже несколько лет. Интересно. Много сложных задач, которые требуют уситчевости и нестандартного подхода, что помогает развиваться в свой сфере
Очень приятно работать в компании, которая, несмотря на всю сложность ситуации в стране, находит потенциал и ресурсы для того, чтобы самостоятельно разрабатывать и производить качественную продукцию под российскими брендами, которая пользуется огромной популярностью не только у отечественных покупателей, но и отлично экспортируется в страны СНГ, а также в страны ближнего и дальнего зарубежья. Это одна из компаний-производителей, которая смогла сохранить и развить свой потенциал со времен СССР, несмотря на все события, которые происходили в нашей стране. И это о многом говорит.
Во всём вижу только позитивные моменты и возможности к дальнейшему развитию.
Купила по интернету газовую колонку Нева-люкс 5514,привезли и установили.Когда выкидывала упаковку,выяснила,что колонка сделана не в Санкт-Петербурге,а по лицензии в Армавире.Дизайн отличается от представленной модели на сайте.Из документов были выданы гарантийные талоны и квитанция об оплате установки,товарного чека об оплате самого аппарата и доставки НЕ БЫЛО!Была так измотана сначала ожиданием мастера,потом проблемами установки,что подписала все не глядя и не проверив!
Купила в интернет-магазине "Балтийской газовой компании"газовую колонку" Нева-люкс"5514.Когда мастер ушел,повесив "обнову",решила ознакомиться с упаковкой колонки,перед тем как выкинуть коробку.И что я вижу-производитель: АРМАВИР,Краснодарский край,изготовлено по лицензии питерского "Балтгаза"...Естественно никто меня не предупредил,никогда бы не купила,если бы знала о производителе!
Сервисная служба baltgaz делала ТО моего газового котла. специалист сначала позвонил мне и договорился о времени своего прихода. приехал вовремя, в спец одежде с инструментом все как надо в общем, даже прибрался за собой))
Рассказал мне о том что батарейку лучше менять каждые пол года.
Учуяла в подъезде запах газа. Позвонила 04, рассказала всё как есть. Мне сразу же перезвонил диспетчер службы Балтийской газовой компании, и дал инструкции, насчёт того что следует отключить электроэнергию и открыть окна. В течении следующих 20 минут на место прибыл сотрудник Балтгаза выявил и устранил неполадки.