Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ТЕХНОСИЛА: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -1
    28
    3
    Отзывы
    Гость Гость
    27.09.2012 16:32
    -5
    Покупал телефон бесшнуровой.Просил подобрать с автоответчиком и обязательно с возможностью крепления на стену.Купил,пришел домой стал подключать и оказалось нет никакого намека на крепление,он настольный,ну дело житейское как говорится каждый может ошибится.Сколько раз когда проблемы с товаром были в других магазинах его просто принимали назад и возвращали деньги,в соответствии с законом о защите прав потребителей который гласит что в течении 14 дней можно вернуть товар вообще без объяснения причин.
    Но тут мало того что не в любой рабочий день можно вернуть,а нужно приехать в один из трех дней когда работает их Сервис Центр чтоб оформить возврат.Но и тут сюрпризы не кончились.Взяли заявление о возврате,И сказали что в течении 10 дней их ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ будет разбираться в ситуации!для справки телефон 1000 стоит.На замечание о том что это не соответствует закону услышал в ответ что *У НАС ТАКИЕ ПРАВИЛА*
    Гость Гость
    01.07.2012 09:18
    0
    Заказывыла покупку и доставку холодильника через интернет магазин. Товара в указанный срок не дождалась, потеряв единственный взятый день Время, потраченное на предварительные переговоры даже не упоминаю. От покупки пришлось отказаться. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — никогда не буду больше обращаться в этот магазин.
    Судя по отзывам, которые прочитала (к несчастью) позже мне еще повезло - привели бы какой-нибудь хлам.

    обманутый покупатель Пользователь
    11.10.2011 22:24
    -5
    Купила там на свою шею конвектор! Вернее заказала с их сайта,и забрала самовывозом.В результате поторопившись,и не проверив товар,получила конвектор со сломанным включателем вентилятора! Повелась на банер "Наш товар прошел предпродажную подготовку,мы экономим Ваше время!" Естественно в отделе притензий была послана далеко и на долго,со словами что "на механические повреждения гарантия не распростроняется,вот если бы другое какое..." На что я задала логичый вопрос:"А как я узнаю про "другое" ,если без этого регулятора его невозможно включить?!" На меня посмотрели долгим взглядом и сказали "Может вы сами сломали?". Занавес....Конечно попытаюсь поменять на качественный,а лучше чтоб деньги вернули и больше с ними не связываться!
    Гость Гость
    28.09.2011 23:30
    -5
    Сломалась мясорубка. Пришла в магазин на Новосадовой в Самаре. Поросила позвать администратора. Вышла какаято женшина в очках высокого роста, плотного телосложения, лет 40-45, в халате. На вид-завхоз. Послала меня лесом в сервис. Говорит магазин тут больше нет и не будет. Я сказала что буду жаловатся. Она ответила что ей уже по... И что у нее вообще нет времени. Ну и сервис!
    Гость Гость
    06.04.2012 14:59
    0
    обратитесь в другой магазин техносила...
    Гость Гость
    09.09.2011 20:57
    -5
    Взяла в кредит планшет apple ipad в кредит ,жду уже полторы недели официальная дата выдачи 4 сентября-сказали что пришла машинка со склада и в ней должен был прийти мой планшет ..но они его там не нашли,по этому ,сегодня опять же звонила,сказали что в четверг точно привезут.
    обещали сначала в начале этой недели потом в субботу или в это воскресенье...теперь в четверг!
    ужасное обслуживание!просто отвратительное!
    мне интересно мы так и будем ждать неделю за неделями!
    Гость Гость
    28.08.2011 22:37
    0
    Крайне разочарована!
    Выбрав стиральную машину в ТЕХНОСИЛЕ, отправилась оплачивать покупку на кассу, после чего продавец-консультант "испарился". Прождав его (а он должен оформить доставку) в течении 40-а минут, стала обращаться к другим сотрудникам, от которых получила грубый отказ. Позже коллега "моего" консультанта "снизошла" до меня и ВЫПИСАЛА ЧЕК НА ОПЛАТУ ДОСТАВКИ. О том , что мне еще надо было подойти в фигзнаеткакойто отдел, мне никто не сообщил !
    В итоге прождав машинку неделю дома я решила позвонить диспетчеру ТЕХНОСИЛЫ, которая сообщила, что доставка была оформлена не правильно! И что ту модель, которую я выбрала можно ждать МЕСЯЦАМИ, т.к. ее нет на складе (причем в торговом зале она есть, с указанием параметров и стоимости) . А также предупредили, что в случае отсутствия данной модели (а деньги уже заплачены) придется выбрать "что-то другое"!
    Пришлось звонить директору, который обвинил меня во всех смертных грехах. А откуда спрашивается я должна знать все их тонкости? У нас молодая семья, первая в жизни покупка!!!
    Вообщем в ТЕХНОСИЛУ на Шоссе Революции 41 я ни ногой.
    Гость Гость
    19.08.2011 14:11
    -5
    Жену дернуло самостоятельно купить холодильник Liebherr в этом славном магазине на Комендантской площади. Мало того, что ей насвистели про сборку данного девайса в Австрии, хотя делают их братушки в Болгарии, втюхали на 4 т.р. больше чем он стоит у конкурентов, так практически ей пришлось с матюгами уговаривать чучмеков из доставки занести его в квартиру, доплатив за "бесплатную" доставку. Так что если не хотите геммора за свои деньги ни чего не покупайте в Техносиле.
    Гость Пользователь
    09.08.2011 23:51
    -5
    Купил морозильную камеру NORD (Украина)на 1-й Красноармейской.
    1)Не сказали что гарантия начинается с даты выпуска а не с даты продажи.
    2)Долго отказывались проверить, работает или нет,ссылаясь на заводскую упаковку и гарантию.
    3)Т.к. вывозил сам, попросил помочь спустить вниз и погрузить-продавцы отказались,сказав что это должны делать грузчики.Ну а грузчики уже "ушли"...
    Спустил и погрузил сам ,в одиночку..
    В техносРилу больше ни ногой,и не советую никому.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям