Хуже сервиса я не встречала! Так уж сложилось, что срочно нужно было купить стиральную машинку. По срокам доставки магазин "Калинка" подходил лучше всего. Сделала заказ через интернет-магазин в поделеник (15.07.13), девушка-диспетчер отзвонилась во вторник и сообщила, что привезут в пятницу (19.07.13) с 10 до 22. Что ж, хорошо. Весь день в пятницу я провела дома, как собака на привязи. Никто не позвонил, машинку не доставили. Ближе к вечеру я сама начала звонить по телефону, указанному на сайте. В ответ только гудки. Оставила вопрос на сайте, так же тишина. в 21:30 терпение лопнуло, написала жалобу. В 23:30 (видимо звезды так сошлись) мне позвонили, сказали, что приедут через час. Прекрасно, по мнению этих замечательных служащих, нужно ночь не спать, а сидеть и ждать, когда же соизволят все таки привезти?! Может быть руководство магазина за меня постирает, раз обеспечить доставку не могут?
На следующий день принялась звонить. Гробовая тишина. Сотрудники ВСЕХ магазинов видимо вымерли. В течение часа непрерывных звонков не ответил никто!
Вывод: ни ногой большой в эту контору. И никому не посоветую. Сполшной обман!
Магазин Калинка на Пискарёвском.. Продавец пропал, разговаривая по сотовому, пришёл, купили что надо, хотя в понятии по электронике у него ноль, мне приходилось ему объяснять... Пошёл оплатить....кассира нет, пришла полувыспавшаяся.. Пакетов нет, гемора полно, не работает эскалатор..всё пришлось нести на руках... Качество обслуживания на нуле.Радуют только цены, но после такого обслуживания, покупая одну вещь"когда в магазине только я с женой" и в этот момент все пропали, желание посетить Ваш магазин отсутствует!
Магазин Калинка на Пискарёвском.. Продавец пропал, разговаривая по сотовому, пришёл, купили что надо, хотя в понятии по электронике у него ноль, мне приходилось ему объяснять... Пошёл оплатить....кассира нет, пришла полувыспавшаяся.. Пакетов нет, гемора полно, не работает эскалатор..всё пришлось нести на руках... Качество обслуживания на нуле.Радуют только цены, но после такого обслуживания, покупая одну вещь"когда в магазине только я с женой" и в этот момент все пропали, желание посетить Ваш магазин отсутствует!
31.01.13г,оплатила стоимость холодильника и доставку,Доставка была оформлена на 02.02.13.Днем,02,02 я стала звонить в отдел доставки,долго рылись в бумагах,а потом сообщили,что товара нет.Я поехала в магазин на Пискаревский пр.Меня встретил г.Евгений Кошкин,который очень высокомерно ,чванливо,стал мне объяснять ,что я должна делать.Я заплатила за товар,потратила время и нервы,а ИЗВИНЕНИЯ я так и не получила!Очень странно,что продают товар,которого НЕТ!(Пискарёвский пр,25магазин "Калинка")
Про магазин на пр. Просвещения, 48. При совершении покупки в этом магазине очень хорошо подумайте! У Вас не будет возможности сдать или обменять не понравившуюся или не подошедшую вещь, даже на следующий день. Общение с директором магазина оставило (мягко говоря) неприятный осадок. Тон разговора очень напоминает советские времена. В этом магазине продавец всегда прав(конечно после оплаты товара)!
На перекрестке пр. Художников и пр. Просвещения есть магазин Калинка.
Так как живу рядом, иногда захожу в него.
Что приятно, есть вежливые и компетентные продавцы-специалисты. Да-да. Именно специалисты, которые выслушают, покажут, раскажут, объяснят, подскажут.
НО!!!
Видимо руководству магазина не очень нужны покупатели. Так там есть охранница, которая проверяет чеки на выходе из магазина. Крашенная высокая блондинка за 40.
Более хамско и жлобского отношения к покупателям я не встречал. Высокомерное, надменное отношение к покупателям... Это или ее злость и зависть на покупателей, что преобретают относительно дорогую технику, или то, что она понимает, что это вершина ее карьеры.
Но поле общения с ней плюсы этого магазина просто...исчезают. Так вот - и руководству магазина все это безразлично.
Суть в том. Что если Вам дорого простое уважительное отношение к себе как к покупателю, человеку - я бы рекоменовал Вам не посещать этот магазин. Уж сколько я раз слышал там скандалов возмущенных покупателей по качеству, гарантиям и так далее. НО всегда можно разобраться, уточнить, договориться...
Но.. И опять. Как только Вы отдали деньги там - Вас с заметной усмешкой на лице и чувством отдолжения,проверяя чек, проводит крашеная блондинка-охранница((((