Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    О'КЕЙ - Санкт-Петербург и Ленинградская область

    -41
    13
    0
    Контактная информация
    Адрес: Санкт-Петербург, М. Балканская ул., д. 27А
    Телефоны: +7(812) 703-70-12
    Ближ ст. метро: Московская, Купчино, Звёздная
    Идентификатор компании: 1601552
    Количество просмотров: 3419
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Гипермаркеты О'КЕЙ

    Вакансии работодателя: О'КЕЙ

    Отзывы об организации О'КЕЙ (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
    гость Гость Клиент
    01.12.2014 18:08
    -5
    Уважаемые покупатели, будьте бдительны в гипермаркете "Окей" в Озерках. Кассиры дурят нас всё изощрённее. То пробивают в чеке вместо одного товара два, то пробивают товар, который вы не обнаружите в своей корзине. Со мной случалось такое несколько раз, но я всегда проверяю чек, как говорится, не отходя от кассы. Обсчитывали в пределах 100 рублей, но деньги всегда возвращали, извинившись. Но 27.11.2014 года на кассе №27 КОЗИНА ЛИЛИЯ решила облегчить мой кошелёк на 1 тысячу рублей в свою пользу!!! На усталость кассира не будем делать скидку, т.к. покупка была совершена в 13.30 и в кассу стояли только 2 покупателя. Сразу насторожило, что кассир пробил товар на 2 чека, и на мой вопрос: "Зачем?", нервно ответила: "Так получилось, я сейчас сложу." И невнятно буркнула сумму, которую я должна оплатить. Я переспросила о сумме, но ответ был следующим: "Сейчас сдачу дам." Швырнула мне чеки и сдачу( по моим подсчётам, меньшую на 1 тыс. рублей), и стала обслуживать следующего покупателя. Я же не отходя от кассы стала проверять чеки, кассир, видя это, раздраженно сказала, чтобы я вернула ей сдачу и тут же выдала мне недоданную 1 тыс. рублей. На моё замечание, что надо бы извиниться, в ответ услышала:"Я уже сказала." С таким хамоватым кассиром, как КОЗИНА ЛИЛИЯ, встречаюсь впервые в этом магазине.
    Гость Гость
    18.10.2014 20:10
    -1
    В Окее на Космонавтов 45A, обманывают и вводят в заблуждении покупателей . Сначала все хорошо. Рыбу достали из аквариума, взвесили, а потом Вы знаете мы не будем чистить Вам рыбу. Хотя в отделе и на сайте написано, "Выбранную вами рыбу наши специалисты помоют и почистят совершенно бесплатно." А на деле, что получается. Это, что делается специально. Раньше чистили, а теперь Вы купите - а дальше Ваши проблемы.
    niknokok Пользователь
    09.04.2014 20:03
    0
    Доброго всем вечера.Я работаю в торговом центре "Гранд-Каньон" на Энгельса 154 и у нас в центре еть супермаркет "Окей". После работы покупаю продукты домой в основном здесь,но колбасу и сосиски приходилось покупать по дороге к метро в магазине "Великолукского мясокомбината",т.к. я много лет покупаю тоько их продукцию,которая меня никогда не подводила.По этому я в колбасный отдел "Окея" никогда не заглядывала,но вчера мне было лень заходить в другой магазин и я решила всё таки пойти что нибудь выбрать. К моей великой радости я обнаружила, что
    и в моём магазине есть колбасная продукция моего любимого комбината.Спасибо вам,благодаря этому я буду теперь экономить своё время,покупая всё в одном магазине.
    triotent@mail.ru Пользователь
    30.12.2013 11:19
    -3
    Здравствуйте. Вчера 29.12.2013 покупала продукты в магазине Окей в Колпино на Октябрьской ул, 8. В отделе кулинарии брали эскалопы "Олимп" и стейки форели. Продавец отдела сначала пыталась эскалопы положить в полиэтиленовый пакет, когда я спросила, почему не на подложке, то с недовольным видом упаковала эскалопы в контейнер. Но что меня поразило больше всего - это то, что и эскалопы и стейки форели продавец брала одними и теми же щипцами! Я была просто в шоке! Дома приготовили эскалопы, есть оказалось невозможно, до такой степени они были пересолены. До этого брали подобные полуфабрикаты в Ленте - объедение!
    А до этого как-то продавец отдела солений накладывала в контейнер квашеную капусту голыми руками, хотя должна это делать в перчатках.
    Очень хорошо отношусь к магазинам Окей, тем более эта ситуация была неприятна. Задумайтесь пожалуйста, руководители супер- и гипермаркетов Окей. Теряете покупателей!!!
    Гость Гость
    28.12.2013 02:27
    -2
    Сегодня 27.12.13 я зашла в Окей, расположенный на Пулковском шоссе, чтобы купить икру и рыбу, но покупать не стала. К сожалению в отделе с рыбой находится аквариум с живыми рыбами, которые выглядят удручающе. Мало того, что они гниют заживо в грязной воде, их плавники и тела покрыты бактериальной инфекцией, но ещё и емкость с ними открыта и из нее весь этот ужас испаряется в воздух и на разделанную рыбу. Отвратительно, лучше вообще не выставлять аквариумы с живой рыбой, чем такой кошмар. И я так понимаю, что эти рыбы, полностью покрытые бактериалкой и с сгнившими плавниками, находящиеся в стрессе, когда умирают, сразу попадают в раздел свежепойманных. Естественно, что мой комментарий ничего не изменит, но может хоть кто-нибудь задумается.
    Гость Гость
    14.02.2014 13:25
    0
    все товары проверяет роспотребнадзор, вероятно что-то с аквариумом, починят исправят ситуацию
    Гость Пользователь
    15.12.2013 17:20
    -1
    теперь знаю - бывает! И оно продается в гипермаркете Окей в Озерках
    чек номер 392054 от 14/12/2013 16:06
    купили 4 пакета молока Клевер. срок годности до февраля 2014г
    раньше за качеством вроде следили, но теперь вижу что наплевать на покупателя. Лишь бы купил.
    Молоко не просто прокисшее - оно тухлое. Все настроение испорчено
    Жаль..
    теперь лучше в Супер-Бабилон. Он хоть подальше, но качество гарантирует.
    Николай Алексеевич
    т 9314849
    Гость Гость
    14.02.2014 13:27
    0
    на покупателей не наплевать все товары идут с завода и сроки там смотрят, в магазине просто от такого объемв продавец не успел наверное убрать с полки
    Гость Гость
    15.12.2013 06:22
    0
    Из-за удобства и близости к дому раньше постоянно закупался в окее в озерках. Ходить перестал в этом году, так как складывается ощущение, что руководству по барабану, как продавцы обслуживают покупателей. Какое-то нездоровое засилье лиц из Средней Азии за прилавками (я не националист, но меру надо знать!) Когда эти товарищи везут по проходам тележки с товаром, они как будто не замечают никого (однажды один такой ухарь чуть не наехал на ногу жене). Пару раз в кондитерском отделе попадались просроченные торты. На кассах часто ломается безналичный расчет. В общем, из 10 баллов могу поставить лишь двойку. Очень странно наблюдать такое падение сервиса в условиях растущей с каждым годом конкуренции торговых сетей.
    Гость Пользователь
    12.12.2013 23:14
    -5
    2 декабря 2013 г. я направилась в Гипермаркет О’КЕЙ «Путилково», находящийся по адресу: Московская область, Красногорский р-н, у деревни Путилково (71 км МКАД), за покупками.
    Около входа на тратуарной дорожке,расположенной вдоль магазина ,
    я подскользнулась на льду запорошенном снегом. В результате падения мне был причинен вред здоровью, а именно кисти правой руки.
    Зайдя в магазин и совершив покупку, я обратилась к администратору на стойке информации с просьбой пригласить начальника по хозяйственной части для выяснения обстоятельств, приведших к причинению мне легкого вреда здоровью. Изложив ему суть ситуации, ответом было молчание и “похлопывание” глазами.
    Обратившись в центральный офис с подобным вопросом столкнулась с хамским отношением сотрудников и равнодушием. Торговые организации обязаны обеспечивать надлежащее состояние прилегающей территории, особенно в зимний период, когда шанс получить травму особенно велик. Однако становится непонятным, почему сотрудники Гипермаркета ОКЕЙ ведут себя подобным образом.
    Гость Гость
    02.02.2019 18:58
    0
    Нужно покупать нормальную обувь которая не скользит, ходить аккуратней, смотреть под ноги, быть внимательней, особенно в зимний период времени.
    Гость Гость
    28.11.2013 20:56
    -5
    Часто после работы приезжал в окей закупиться. Вот однажды приехал в ночи купить молочку и там всякую фигню на завтра. В окее в это время было довольно пустынно я как обычно подошел к молочному отделу и в этот момент по сыркам пробежалась крыса и валялся сырок разгрызенный, я, конечно, все понимаю, но вот после такого доверием к магазину я располагать не могу.
    Гость Гость
    21.11.2013 07:27
    -5
    Ну все сказали, я только подтвержу. История с мясом - не единичная. Сам не стакливался, но знакомые очень ругались, и как раз в Окее была совершена покупка.
    Гастеры - повсюду, засилье гастеров в океях - факт. И хотя обслуживание падает, качество товаров тоже стало невысоким (гнилья и тухляка уже дофига, задолбаешься выбирать нормальные овощи!!!!) - цены продолжают расти. В среднем они процентов на 10 выше, чем у конкурентов.
    Смотреть остальные отзывы (13) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - О'КЕЙ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Гипермаркеты

    За период с 01.11.2024 по 25.11.2024 страница компании О'КЕЙ была просмотрена 7.
    Категории компании
    • гипермаркеты
    Другие организации этого региона
    0
    0
    Санкт-Петербург, ул. Ленсовета, д. 10
    0
    0
    Санкт-Петербург, Сестрорецк, ул. Токарева, д. 10
    0
    0
    Санкт-Петербург, Краснопутиловская ул., д. 69, оф. 620