Номер заявки на ремонт 102674 от 30.08.2010
Выезд мастера назначен на 16.09.2010
16.09.2010 вызов переносят на 29.09.2010
29.09.2010 звонок от мастера, приехать не может, он один на всю Москву
Устанавливает причину поломки по телефону,
Заказывает деталь, ждать 1,5-2 недели
15.10.210 заканчивается 45 гарантийных суток
Оставляется претензия (№ 2965923, срок рассмотрения 3-10 дней), указывается, что мастер за 1,5 месяца не приехал
Требуем выдать Акт, для последующей замены стиральной машины на новую
25.10.2010 заканчивается срок рассмотрения претензии, предлагают оставить ещё одну претензию по поводу превышения срока рассмотрения первой претензии
Обращаемся в Представительство Candy в Москве (Еремеев Роман т: 796 96 95), нам сообщают, что все наши права нарушены, Акт обязаны выдать не позднее 28.10.2010
28.10.2010 сообщают, что претензия до сих пор не рассмотрена и сроки рассмотрения не определены
Предлагают подъехать в Головной Офис Компании (находится на территории овощебазы, грязь, тараканы, ругань клиентов) и составить претензию письменно для нового рассмотрения (телефон ГО не дают)
Находим телефон сами, обращаемся в ГО (Бобкова Марина т: 740 77 30)
Выясняется, что на заводе нет нужной детали, поэтому Акт обещают оформить до 04.11.2010
01.11.2010 звонок из сервисной компании с предложением замены делали, отказываемся, нам обещают ДАЛЕЕ рассматривать претензию
02.11.2010 звонит мастер, обещает скоро подъехать с новой деталью, отказываемся
11.11.2010 сообщают, что Акт готов
12.11.2010 забираем Акт с неправильным серийным номером машины, уверяют, что в магазине проблем не будет
13.11.2010 отправляем по e-mail Акт в магазин и получаем ответ, что указан неправильный номер модели и деньги нам вернуть не могут
Обращаемся к Бобковой Марине, через 30 минут правильный Акт составлен, виновные, по её словам, понесли наказание.
13.11.2010 едем забирать Акт
УРА!!! ВСЁ!!!
Шоу длилось 2,5 месяца, машина новая, ни разу не включалась.