Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    НАЦИОНАЛЬНАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ, СПб. филиал: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -5
    1
    0
    Отзывы
    Гость Гость
    07.12.2010 12:22
    -5
    Candy Co 0855T-07S № 31002699 (Москва)

    8 800 555 10 00 Национальная сервисная компания

    Номер заявки на ремонт 102674 от 30.08.2010
    Выезд мастера назначен на 16.09.2010
    16.09.2010 вызов переносят на 29.09.2010
    29.09.2010 звонок от мастера, приехать не может, он один на всю Москву
    Устанавливает причину поломки по телефону,
    Заказывает деталь, ждать 1,5-2 недели
    15.10.210 заканчивается 45 гарантийных суток
    Оставляется претензия (№ 2965923, срок рассмотрения 3-10 дней), указывается, что мастер за 1,5 месяца не приехал
    Требуем выдать Акт, для последующей замены стиральной машины на новую
    25.10.2010 заканчивается срок рассмотрения претензии, предлагают оставить ещё одну претензию по поводу превышения срока рассмотрения первой претензии
    Обращаемся в Представительство Candy в Москве (Еремеев Роман т: 796 96 95), нам сообщают, что все наши права нарушены, Акт обязаны выдать не позднее 28.10.2010
    28.10.2010 сообщают, что претензия до сих пор не рассмотрена и сроки рассмотрения не определены
    Предлагают подъехать в Головной Офис Компании (находится на территории овощебазы, грязь, тараканы, ругань клиентов) и составить претензию письменно для нового рассмотрения (телефон ГО не дают)
    Находим телефон сами, обращаемся в ГО (Бобкова Марина т: 740 77 30)
    Выясняется, что на заводе нет нужной детали, поэтому Акт обещают оформить до 04.11.2010
    01.11.2010 звонок из сервисной компании с предложением замены делали, отказываемся, нам обещают ДАЛЕЕ рассматривать претензию
    02.11.2010 звонит мастер, обещает скоро подъехать с новой деталью, отказываемся
    11.11.2010 сообщают, что Акт готов
    12.11.2010 забираем Акт с неправильным серийным номером машины, уверяют, что в магазине проблем не будет
    13.11.2010 отправляем по e-mail Акт в магазин и получаем ответ, что указан неправильный номер модели и деньги нам вернуть не могут
    Обращаемся к Бобковой Марине, через 30 минут правильный Акт составлен, виновные, по её словам, понесли наказание.
    13.11.2010 едем забирать Акт

    УРА!!! ВСЁ!!!
    Шоу длилось 2,5 месяца, машина новая, ни разу не включалась.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям