спасибо магазин просто отличный я очень довольна всеми вещами которые там покупала офигенную кожаную сумку винтаж за копейки например на удельном рынке там подобие моей и убитой стоит 11тысяч руб а я купила за 2тысячи да и куртки кожа супер спасибо вам процветания!!!!!
Отвратительная дешевая комиссионка. Захламленные вешалки вещами,которые не носить и не продавать нельзя, так как это либо контрафактная продукция,либо затасканная. Никаких оригиналов нет и в помине-о чем так радостно вещает реклама магазина. Если они есть в этом магазине в количестве 1-5 штук-то их весьма трудно найти в зале,заставленном вешалками.Смешно смотреть на вещи типа "Chanel" за весьма приличные цены-40-50тысяч рублей, на которых кривые бирки, недостроченые строчки и т.д.И страшно смотреть на это-потому что никакой защиты потребителя нет-под видом брендов продаются дешевые китайские копии.
Если владельцы магазина считают это рекламой-то все действительно запущено. И равняться с таким товаром можно только на секонд-хенд.По существу, этот магазин, с бирками на одежде "комиссионный магазин элитной одежды" и есть секонд, дешевый секонд. Такие магазины,наверное,тоже нужны . Только при чем здесь "элитная одежда" ?
К примеру в магазине HM продаются блузы и майки из хлопка от 20 до 40 евро в Европе. Тот же товар что и в РФ. Будьте проще. Не кривляйтесь. у нас все ходят (почти) из магазина для ТВ или актеров цирка. Только у нас каблук это круто... Вы в праве сшить сами или найти на помойке. проще надо жить.
Редко бываю в этом магазине,но вещи получалось покупать хорошие.и свои вещи сдавала на реализацию,они продавались.Мне магазин нравится.Удачи вам и благодарных клиентов.
Выгода магазина зависит от оборота. Все люди занятые и каталог одежды на сайте - это хорошо. Каждая сданная вещь может найти своего покупателя. Но сайт не обновляется, висят бесконечно одни и те же вещи . Надо более активно обновлять каталог и вывешивать все сданные вещи, а не вещи первого зала ( всем понятно, что даже вещи привезенные из Италии или Франции- нередко сшиты в Турции, Тунисе и Китае). Каждый клиент должен знать, что хотя бы пару недель, но его вещи провисят на сайте. И тогда недоразумений не будет, что чьи то вещи продаются ( висят месяцами на сайте), а чьи- то нет. Марина
Магазин-просто обман! На сайте есть услуга "Продажа товара по договору скупки", т.е. магазин приобретает товар у покупателя за наличный расчет. Эта услуга показалась мне очень интересной, т.к. через интернет мы заказали одежду, но она на подошла по размеру. Вещи брэндовые, но не дорогие (куплены в магазинах Америки). Поэтому, хотелось недорого и быстро их продать. Обратились в этот магазин " элитной одежды", но мне отказали, предложив сдать вещи на условии договора комиссии. Я не поняла, почему на сайте услуга представлена, а реально не предоставляется? Зачем своей рекламой заманивать людей в свой магазин?
Предупреждаю всех! не ведитесь на лживую рекламу этого магазина!
Ни о каком комиссионном магазине города вы не найдете столько отрицательных отзывов как о Нью Лайфе. Первоначально магазин располагался на Сенной, 2-м его филиалом был магазин на Комендантском пр. Нью Лафй - один из основателей брендовой комиссионной торговли в Питере сейчас находится на дне. Подделки и малоизвестные фирмы - вот основной ассортимент магазина. А раньше там можно было купить реально хорошие вещи. Сейчас у магазина 2 филиала - на Мучном пер. и на ул. Достоевского, последний уже не первый месяц не работает да и не будет уже работать скорей всего, после якобы пожара. который так ловко владельцы использовали в своих целях- теперь никому не отдают ни вещи ,ни деньги, за проданные вещи. Это слова очевидцев и пострадавших, в частности со слов приятельницы, которая туда сдавала вещи, причем на немалую сумму. И теперь не может получить обратно ни свои вещи,ни компенсации за них. Вначале была отговорка, что вещи находятся в химчистке, потом стали нагло заявлять,что договор закончен,и магазин ей ничего не должен.
Магазин на Мучном-отдельная тема. Интерьер распродажной лавочки, забитой подделками, и оригинальными ценами ,типа 1119 рублей,или 652 рубля.
Новаторы..комиссионной торговли
Оценку даже нельзя назвать неудовлетворительной. Без ведома комитента сданный на реализацию товар из торгового зала отправляется ... на склад... по причине загруженности торгового зала товаром. Работнички похоже вообще не знакомы с правилами комиссионной торговли, и заключаемые договоры для них совсем не обязательны к исполнению. А может быть для того, чтобы пока товар "отдыхает", потом произвести уценку 1-ю, 2-ю и так далее вплоть до утилизации? Молодцы! Здорово придумали!
Ну что тут скажешь...еще один очередной бред.
Мало клиентов у вас что ли,уважаемые конкурентки??))
С такой кармой их вообще у вас не будет)))).
Да,кстати,приглашаю всех в наш новый магазин на Большом пр.П.С 57.
Мир Вам Всем!Константин Андреев.
Ну что тут сказать...наверно можно думать, что в течении 3-х лет про ваш магазин везде в интернете пишут какие-то "уважаемые конкурентки"...
Советую вам карму чистить...так людей обманывать...
Полностью согласна со всеми недовольными клиентами. Я сдавала вещи, когда этот так называемый "бутик" ,а в реале сэконд, находился ещё рядом с Гостиным двором на 2-м этаже, там работали молодые люди и всегда были доброжелательны и пунктуальны, а также вещи продавались просто в миг!!! А сейчас это тихий ужас!!! Забрала сапоги после 2-х уценок, т.к. продать их не смогли!!! А кто принимает товар там, я уже вообще молчу!!! Беловолосая женщина с вечно недовольный лицом!!! Она, наверное, думает что она директор Газпрома, а не продавщица в комиссионке!!! Верните всё как было, а беловолосую уволить!!! теряете постоянных клиентов!!!
Вот это да! Как же повезло вам..милая дама. Моя шуба,как впрочем и другие шубы почти весь прошлый год провисела в этом магазине-и не продалась. А я дважды еще и цену опускала. В результате забрала свою шубу-и отдала в нормальный комиссионный магазин, где мне ее продали. Естественно,не за 1 день,но довольно быстро. Вещи в нью лайфе продаются очень плохо, магазин забит просто вещами,потому что принимается все подряд, как в комиссионке на 1-ой Советской. Только на 1-ой Советской цены намного ниже,и не выдают китайские подделки за оригинальные брендовые вещи,чтобы поставить на них ненормальные цены.
Я думаю всё индивидуально, в каких-то магазинах всё продается, в каких-то ничего. Значит на Вашу шубу там просто не нашлось клиента. Это нормально! Если, конечно, не брать в счет количество жалоб на этот магазин по поводу того, что они ничего не продали.
Я вот например считаю, что люди пишут негативные отзывы про какие-либо компании только по тому что конкретно у них не сложилось сотрудничество по различным основаниям))) Если, к примеру, взять комиссионные магазины то у них просто на просто не получилось что либо продать или сдать и винить в этом компанию просто глупо. Хорошая вещь всегда найдет своего покупателя, а устаревшая либо не качественная так и будет висеть до того момента пока хозяин ее не заберет, а потом еще и компанию польет грязью из-за своей неудачи. Это всегда так было и будет, к сожалению(
Не могу не выступить в защиту "бабенки на Кузнечном"..Внешность обманчива, господа. Девицы с Садовой кроме негатива ничего не вызывают: злые лица, надменное отношение и т.д. По моему мнению, Вероника единственный толковый продавец , со знанием товара и брендов, в отличии от "Balanciaga")) в центральном. Она общительная и внимательная к клиентам. Редко делаю покупки в этом заведении, но иду только в филиал на Достоевской и ухожу довольная приобретением.
По-поводу копий брендов согласна, много...но и цена соответствующая, будьте внимательней. Кому только оригиналы, тогда к Фиссену в комиссионку, только оригиналы.
А для желающих продать быстро хорошие вещи, на Авито плиз, правда вам самим нужно выступить в роли продавца)) Попробуйте...
не так давно переписывалась с он-лайн консультантом на их сайте. спрашивала о наличии вещей, потому что живу в пушкине и тащится просто так смысла нет. спрашивала о наличии определенных вещей. консультант подтвердила, что всё что меня интересует есть в наличии. какого же было мое удивление когда я приехала и обнаружила, что ни одной из этих вещей нет! скажите, какова вероятность, что за пол дня (я переписывалась вечером, а приехала на следующий день) можно продать 2 шубы за 70 тысяч, часы, сумку и туфли? которые перед этим на сайте провисели 2 недели (я всё думала, чтобы приехать и поглядывала не продался ли товар). самое смешное, что всё это продолжает висеть на сайте. и когда я сегодня опять спросила о наличии этих вещей в магазине, консультант подтвердил их наличие...ну зачем так делать? зачем заставлять человека ехать из пригорода за вещами, которых нет, а потом дело сочувствующее лицо и утверждать, что всё это продали чуть ли не 5 мин назад.
это показатель отношения магазина к своим потенциальным покупателям. зачем вводить людей в заблуждение. я не понимаю.
Кто Вы?
Действительно, за пол дня мы не смогли бы продать все перечисленные Вами вещи.Напишите адрес электронной почты и мы восстановим переписку и найдем виновных.
С уважением,администрация магазина New Life.
Выложить Вашу переписку здесь или выслать Вам на электронный адрес?
Претензий к оператору Савельевой я не вижу.Возможно,диалог её был не столь красочен ,но поверьте трудно общаться с клиентами в он лайн и заниматься обслуживанием клиентов в стенах магазина.Эта шуба была продана,о чем Вам сразу же сообщили при переписке.Вещь не убрали с сайта и в ближайшие несколько дней не уберут,в связи с техническими работами на сайте,а не из за каких то корыстных целей,преследуемых магазином.
С уважением,Константин Андреев.
Константин Андреев управляющий магазинами new life.
9726666@mail.ru это моя личная почта.
Для подписавшихся в кавычках ниже,огромная просьба писать все свои жалобы и недовольства именно на данный ящик.Все жалобы и недовольства , будут непременно рассмотрены и я лично обязательно отвечу каждому.
Убедительная просьба,особенно это касается наших действительно РЕАЛЬНЫХ клиентов,пишите Ваши реальные имена,так мне будет гораздо проще разбирать Ваши претензии или пожелания.