Купил 1 апреля 2011 г. наушники Samsung модель EHS48ESOMECSTD в офисе West Telekom в СПБ. на Народной. Придя домой однаружил, что одно ухо не работает. 2 апреля принес наушники обратно и потребовал назад свои деньги 400 р.
Продавец принял товар подтвердил, что один наушник не работает. Предложил поменять на другие. Я отказался, т.к. в качестве товара уже убедился и попросил вернуть деньги. Продавец сказал, что денег не отдаст нужна экспертиза сроком около 10 рабочих дней.
17 апреля пришел забирать деньги, но как оказалось эксперт организации пришёл к выводу, что наушники полностью исправны и в выдаче денег на этом оснавании West Telecom мне отказывает. Проверили наушники - работают. Продавец сказал, что если я хочу что-то ещё, то мне надо обращаться к руководству. Они всё знают и всё мне популярно объяснят. Протянул мне экспертное заключение офицальный ответ компании. В ответе сказано, что на основании ст.25 "закон о правах потребителя" требование о возврате денег не обосновано.
Почему-то забыв указать ст.18 на оснавании которой я требовал деньги за свой товар
Ну и напоследок об экспертизе. В акте эксперта название наушников не Samsung EHS48ESOME HF, а Samsung EHS48ESOMECSTD. Требование предъявлено не к качеству звука, а к качеству изготовления.
Я думаю с таким обслуживание и экспертами компании West Telekom о развитии и занятии лидирующих позиций рано думать!
Продавец сказал самое главное руководство знает! Теперь всё становится ясно такие проблемы не в одном месте а везде! Я в эту компанию больше ни когда не обращусь и никому её не посоветую! Зарабатывайте бабки! Удачи