24 мая 2014 был заключен договор №213MX на производство и сборку кухонного гарнитура с компанией ООО «АйДаМебель», По условиям договора, кухня должна быть готова в течении 30 календарных дней. Вся сумма по договору была уплачена в срок. В конце октября наконец то ее до собрали. Некоторые детали отличаются по оттенку. Столешница имеет дефекты в стыках. Cказали что в стык по нашей вине попала вода. Хотя я видел ни одну кухню с такими стыками, простоявшую не один год. У нас же стыки за месяц разбухли. Но так как от нашего заказа остался кусок согласились часть столешницы заменить. Уже третью неделю ждем когда его поменяют.По поводу разных оттенков, нам прислали ответ якобы от производителя фасадов, в котором говорилось, что такое возможно. При моем прямом обращении к производителю, оказалось, что данный производитель не выпускает фасады которые установлены у нас.
Кухню закончили 26/11/2014, даже часть столешницы поменяли из моих же остатков. По оттенкам карниза. При общении с производителем карниза, выяснилось, что различие в цвете примой и изогнутой части, это норма. Жаль небыли предупреждены об этом заранее.
Договор на изготовление кухни от 30.04.2012. Деньги внесены вовремя. На сегодня 5 октября, т.е. практически полгода прошло - кухни нет (подробности ниже). При этом по срокам прописанным в договоре, с учетом задержки на месяц по не предвиденным обстоятельствам все должно было быть готова 15.07.2012.
Кухня частично изготовлена и частично собрана.
Часть надо переделывать и до собирать т.к. сделано не то, по фактуре, цвету и т.д.. Айдамебель это в принципе признает, но и не переделывают.
То, что с начала августа семье из трех человек не возможно пользоваться на кухне мойкой, посудомоечной машиной, готовить еду (варочная поверхность и пр. не подключены т.к. кухня полностью не собрана) - АйДа Мебель не волнует.
Даже элементарно - извиниться, у них мысли не возникло.
Дизайнер, который составлял нам эскиз, видно что ответственный человек, оттуда давно уволилась. Видимо не выдержала видеть безответственность внутри фирмы и не смогла при таких условиях работать с клиентами.
20 сентября написано заявление в Роспотребнадзор, у Роспотребнадзора есть стандартный срок - месяц на проверку. Посмотрим что будет по результатам проверки.