СюдаЗдравствуйте! У меня Форд Мондео 2л. ТД. 2010 г.в. Первая неисправность выявилась через 100 км. пробега (стук в рулевой рейке), рейку поменяли, но стук иногда проявляется и сейчас. Второе обращение в сервис было 19,05,2011 по поводу течи масла с интеркулера. Течь масла устранили, а вот на наличие масла в интеркулере и впускном коллекторе двигателя объяснили, что это норма для фордовских моторов. Я сам имею техническое образование,а так же консультировался с другими специалистами и считаю, что в интеркулер и впускной коллектор должен поступать охлажденный воздух без масла (допускаю наличии масляных паров), и скорее всего причина в неисправности турбины. Попадание масла в впускной коллектор приводит к выходу из строй датчиков, нагару на клапанах и кольцах, повышенному расходу масла и топлива. Хотелось бы узнать Ваше мнение по данному вопросу.
С уважением Андрей