Отличный автоцентр, который имеет богатую историю в продаже автомобилей Рено. Персонал отличается добрым отношением к клиентам и помогает в любом сомнительном вопросе. Оборудованная парковка возле любого Петровского автоцентра, кофе и чай в помещении салона. Обслуживание проходит по европейским канонам качества и добросовестности. В Петровском Автоцентре можно купить любые страховки по оптимальным ценам, так же аксессуары для автомобиля.
Управляющему сервисным центром Рено на Софийской. Уважаемый руководитель. 16.04.2016 г. проходил очередное ТО-5 (пробег 75 тыс.км). Обслуживаю машину только в Вашем центре. Прошу Вас передать мою благодарность мастеру Белову Дмитрию за его отношение к работе с клиентом, доброжелательность, профессионализм, чуткость и отзывчивость. Если у Вас есть возможность поощрить Дмитрия Белова за его работу, то буду Вам за это признателен. Постоянно рекомендую Ваш сервисный центр друзьям и коллегам по работе. 18.04.2016 г. С уважением RENAULT SANDERO, Денисов Кирилл.
Хотел бы оставить отзыв о Петровском автоцентре, расположенном на московском шоссе. Машина рено меган 3 гос номер к546вв. 11.12.15 я записался на замену антифриза и перепрошивку ЭБУ на 12 часов. В 12-30 мастер Алексей принял мой автомобиль и я отправился в зону ожидания. Ждал я до 16-00, спустился вниз, узнать, не готово, сейчас мол, будем компьютер подключать, ЭБУ прошивать, ну ладно. Еще через пол часа мне мастер заявляет что у меня неисправный термостат и антифриз менять безтолку. То есть 4 часа я ждал просто так и к моей машине даже не притрагивались, не сделали ровным счетом ничего, кроме диагностики термостата, которая делалась я смотрю по бумагам 5 минут и о которой, к слову я и не просил. Мастер предложил заказать термостат, нет уж спасибо, чтобы мне его потом меняли 3 недели. Перепрошили ЭБУ и я поехал с неприятным осадком. Получается 4 часа делали работу, которая, по сути, делается 10 минут. Опять же, перепрошивка ЭБУ связана с заводским дефектом, а именно плохой запуск двигателя в холодное время. Все дилеры знают в чем проблема, но при этом настойчиво рекомендуют чистить дроссельную заслонку. А перепрошивать ЭБУ, я считаю, должны бесплатно, так как это связанно с неверными заводскими настройками. В общем и целом остался крайне недоволен сервисом, не рекомендую. И негативные отзывы на сайте они не публикуют.
Искал Рено Дастер, по телефону менеджер Алексей (не записал фамилию) сказал, что есть интересующая комплектация и цвет, но надо будет оставить залог в 100 тысяч, которые автосалон обязательно вернет, если меня что-то не устроит в автомобиле. Когда приехал подписывать документы, оказалось, что в договоре прямо указано, что сумму залога компания не возвращает, если клиент отказался от покупки по какой-либо причине. Изменять текст договора отказались, несмотря на мои цитирования Гражданского Кодекса РФ. Кроме того, сразу начали навязывать свои дополнительные опции и угрожать аннулированием гарантии в случае отказа.
В итоге авто взял в Жуковском у оф. дилера, ничего не навязывали, гарантия под угрозу не ставилась, никакого залога не требовали.
На самом деле нормальный дилер.До этого на другой машине обслуживался в Рольфе на Витебском.Там конечно обстановка побогаче, менеджеры и девочки за стойками тебе улыбаются, но при этом нагло разводят на всём, чем только можно. В Петровском пока ни разу даже попыток развода не замечал. Когда машину заказывал(вставал в очередь на дастер), в какой срок обещали, в такой и продали мне. Уже успел пройти ТО.Пока к ним никаких претензий нет.
Совершенно не нравиться данный дилер, не рекомендую.
А. Бюрократичная контора, у меня есть доверенность от компании на представление интересов, так их видите ли она не устраивает им нужна именно доверенность в Петровский автоцентр.
Б.Все салоны находятся вдали от цивилизации, то есть сдал машину и сиди кукуй.
в.Об комфорте в период ожидания можно забыть, так как строили с полной экономией не задумываясь об удобстве для клиентов, был на То на этой неделе в Шушарах, т. там один кондей на весь зал и тот не работал,открыли дверь,чтобы ветер проветривал.
г.2-е То на Рено Логан делали 4 часа 20 минут.Как можно свечи и масло менять 4 часа ? Бред.45 минут машина стояла во дворе и ждала непонятно чего, видимо документы не могли так долго оформить. Эффективный сервис.
д.По гарантии просил посмотреть стук в задней подвеске и поменять шильдик хромированный, при выдаче машины мастер не сказал, какие работы были проведены по гарантии. Пришлось его ждать еще минут 5 ,чтобы выяснить, что распределитель тормозных усилий смазали,а вот шильдик не поменяли, у них его оказывается не было в наличии, но об этом сложно было сообщить ,наверное ?
е. рекомендации по замене тоже пришлось расшифровывать самому, мастер и об этом забыл, только не забыли прислать счет на 4 с копейками на замену передних колодок.Хорошая маржинальность Wd-ку по 350 рэ продавать, хотя пару раз прыснут на колодки.
ЛОХОТРОН.заказали 2 дастера на московском шоссе 1,5 года назад.15 марта узналb очередь 816и817 и ещё ждать 7 месяцев.один знакомый был в салоне и ему сказали,что некоторые комплектации есть в наличии ,а по другим ждать полгода максимум.я позвонил в салон, как впервые обратившийся, и оказалось,что дело обстоит именно так.? что делалось 1,5 года и почему ждать мне 7 месяцев.принципиально с салоном дел иметь не буду из за этого,взял другое авто.
Отвратное мнение о компании! особенно пос. Металлострой где купил рено Логан 2 года назад. КПП на 4 тыс. км. перестали включаться с первого раза 2 и 3-я передачи. Когда приехал на первое ТО мне сказали ( не парся как заклинит КПП тогда и приезжай) А если КПП заклинит на ходу и пострадает моя семья!! получается только судиться с автоцентром?!?!?!
Петровский посоветовал тесть, он уже второго Логана там берет, и всем доволен. а главное сервис на уровне, не обманывают. Вот и я туда обратился, ближе к дому оказался офис на левашовском. все понравилось, автомобиль в срок пригнали, сверх договора платить ни за что не пришлось. все показали, рассказали, на ТО позвали. Менеджеры вежливые, про рено все знаю, уж на что я занудлив в этих вопросах бываю.
тут был вопрос, мелочь - так обратился в сервис, мне по гарантии устранили все, час времени потратил. и что понравилось - при ремонте присутствовать разрешили.
я тоже логана взял. вот уже 2 месяца катаюсь. после десятки - супер!
Данное сообщение является официальным ответом "Петровского автоцентра" на отзыв от 12.11.2011
Уважаемый Дмитрий! Благодарим за Ваш, подробный отзыв о столь неприятной ситуации и приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Согласно журнала записи на тест драйв, который постоянно ведется в каждом дилерском центре Петровского Автоцентра, на 12.11.11 из 15 записей успешно прошли тест драйв все 15 человек. Sandero Stepway выезжал 4 раза, причем один из посетителей пожелал прокатиться дважды, с интервалом в 3 часа. В связи с этим, описанная Вами ситуация кажется исключительной и весьма не стандартной, и мы с ней разберемся самым тщательным образом.
Если Вам еще актуально, приглашаем повторно пройти тест-драйв в нашем автосалоне, либо можем предоставить автомобиль по указанному Вами адресу.
Для этого, пожалуйста перезвоните мне по тел.: +7 (960) 256-01-46 Роман Никитин, Руководитель службы продаж. Петровский Автоцентр.
Почитал отзывы. Наверное я все таки умнее всех!
10.11.10 Позвонил в Петровский автоцентр, договорился на тест драйв Степвей.
12.11.10 Прибыл к назначенному времени 15.50 (Шушары). Помещение никакое, машины как селедки в бочке, узнать куда и к кому обращаться НЕВОЗМОЖНО!!! Менеджеры бегают от посетителей как зайцы.
16.25 нашли свободного менеджера.
Мы сообщили о том, что записаны на тест драйв. На что менеджер спросил, у кого мы записывались. Желания найти, кто это сделал, замечено не было.
Следующая фраза была великолепна: «А зачем вы сюда прилшли?»
Легкий ступор. Я сказал: «Ну это ….. Машину купить.»
Менеджер: «А какую?»
Я: « Вроде я говорил. Еще хотел посмотреть рено Кенго»
Менеджер долго и презрительно на меня посмотрел, как на полного дебила. Это полная правда. Жена подтвердит.
Далее медленно цедя фразы менеджер : «Ну вы знаете вообще то разницу между этими машинами».
Ответить я не успел. Диалог закончился.
Молодой человек поднимает трубку и начинает говорить по служебным вопросам.
Дожидаемся конца разговора.
«А…». Было сказал я.
Звонок.
Товарищ менеджер срочно хватает трубку. Данная сцена продолжается в течении 15 мину!!!! За это время было принято 3 ЗВОНКА!
Во всяком случае мне стало стыдно перед собственной женой.
Голосуем просто НОГАМИ!!!
УВАЖАЕМЫЕ ТОВРИЩИ ПОСЕТИТЕЛИ АВТОЦЕНТРА.
Не ходите в этот центр. Отношение как к быдлу.
РУКОВОДСТВО АВТОЦЕНТРА «петровский».
Я проголосовал просто ногами. К сожалению, в вашем лице, я оказал недоверие достойной марке.
Дмитрй. market@vozrtd.ru