Заказал в отделе запчастей Автопродикс КИА топливный бак для KIA CARENS 2007 г.в. (движок G4KA).Позиция непростая, учитывая, что эта машинка не KIA RIO, не ширпотреб, идет только под понимающего водителя. Оказалось, что поставка будет только из Кореи, непосредственно от MOBISа. За время действия заказа работал с Дарьей Данилевич и с Розовым Дмитрием. Спасибо, ребята! Все четко, точно, аккуратно, вежливо, во-общем - только уважение и почтение! Именно благодаря таким, как вы, я верю в высокую культуру петербуржцев (ленинградцев). Удачи Вам, всего самого наилучшего! P.S. Машина уже вовсю бегает, уже смотались к родственникам в Тверь на Рождество.
В других компаниях качество обслуживания улучшается, а в этой компании ухудшилось. Покупал там kia rio в 2013 году. В 2014 году по КАСКО был ремонт авто ( замена бампера, капота). Сделали быстро, но не качественно. Бампер постоянно отщелкивался, а зазор между капотом и радиаторной решеткой был такой, что между ними можно просунуть ладошку. 2 раза приезжал на устранение этих дефектов. пытались отрегулировать, но безрезультатно. Плюнул, решил так ездить. В Июле 2015 года рядом с машиной упало дерево, на капоте и с правой стороны авто появилось много царапин. Приехал записаться на полировку. Записали на 16.00. сказали что до вечера сделают. Когда сдал авто, оформил документы выяснилось, что они сегодня не будут делать, у них смена заканчивается, они передадут следующей смене. И можно будет после обеда забрать. Прождал я их звонка о готовности до 18.00 и решил позвонить сам. Выяснилось что они еще и не делали ничего. Когда забирали авто, то обнаружили что панель над рулем отщелкнута. На вопрос почему так получилось. Ответили что они ничего не трогали внутри, наверное от солнца отщелкнулась. Но что-то больше не отщелкивается ни от солнца, ни от холода. А меня закрались сомнения, что они там могли искать? Каско оплачивал там же с момента покупки авто. В этом году разбил оплату на 4 части. и вот опять проблема: разбили хулиганы стекло в авто. Поехал в офис страховой оформлять направление и выяснилось, что Монком авто не перевел платеж, который оплачен был 1,5 месяца назад. Выяснилось что виноват бухгалртер. Но мне от этого не легче.... Рассмотрение заявки в страховой приостановлено пока не поступят на счет деньги. И если звонишь в эту компанию и говорят что перезвонят, то не верьте. Звоните сами. Или так и будете ждать. Как то не хочется после таких негативов в дальнейшем сотрудничать с этой компанией.
Уважаемый работодатель! У вас работает замечательный сотрудник , менеджер отдела продаж Коломейцев Владимир . Уже сегодня я на новой машине вернулся домой ,благодаря тому что Владимир вышел на работу в свой выходной день . Все для клиента ! Я очень надеюсь ,что вы оцените работу и в материальном плане тоже . Спасибо. Удачной торговли .
Обратились в салон с заменой подшипника на Чери Кимо. Вместо обещанной недели (с условием доставки деталей из Москвы)машина стоит в салоне уже третью!!! Никаких объяснений салон не дает. Никаких окончательных сроков окончания ремонта не называет. Мастер Александр Тимофеевич. На звонки в салон менеджеры и мастера отвечают, что перезвонят. Но ответных звонков не следует. Отношение к клиентам безобразное... Это последний раз, когда обращаюсь в этот "САЛОН"
Покрасили задний бампер без грунтовки - лак на новый голый бампер!!!, что является грубешим нарушением технологии. В итоге через 7 месяцев лак стал отслаиваться. Приехал, сказали что полгода у них гарантии на лакокрас. покрытия и отказали. Даже у неофициалов покраска по гарантии 1-3 года. Также видел еще одного, котрые приехал предъявлять претензии по покраске. Проходил там 2-e ТО - вышло на 10 000 тыс, многовато для легковушки. Больше туда ни ногой и другим не советую.Ехать что ли на экспертизу, доказывать что нет грунтовки, а потом в суд с отказаом? Выиграю ли спор?
был недавно в пандоре. проходи очередное ТО кио рио. сильно впечатлен! салон киа там сейчас после глобальной реконструкции, чсе четко, ясно и чисто! До этого был в 3 других салонах киа и могу сравнивать, не сочтите за пиар, но моя дорога лежит теперь только в пандору! спасибо за внимание. Никита
Купил чери тигго. Не могут устранить заводской брак в течении 9 месяцев!!! Запчастей нет. Сервис при ремонте постоянно делает какие-то недочеты!!! Исправлять их не хотят ссылаясь на большую занятость(очереди большие).Нет согласованности в действиях отделов (Слесарный -кузовной)
К тому же занимаются самозахватом земель у соседних высоток для создания автостоянок. А если у клиентов возникают проблемы с авто на этих стоянках, то салон ни причем, земля то не их :)
Не думайте покупать авто в Пандоре. Продают авто битые и с дефектами. Можете рискнуть, если хотите. Купил соренто за 1500000, проблема с системой впрыска. Разборки длятся более 6 месяцев. Дело может дойти до суда. Авто на замену не предоставляют.