26 марта 2012 года проходил очередное ТО в Вашем автоцентре (75 000 км, заказ наряд 805602). Забирая машину из ТО заметил мокрый водительский коврик и сдвинутую из-под педалей под сиденье резину (у меня под педалями чтобы не протаптывался водительский коврик лежит кусок толстой резины). Я как-то не придал этому значения, просто вытер насухо коврик и подвинул резину на место. Проездил две недели и обнаружил, что коврик все время мокрый, т.е. что-то откуда-то на него течет. 10 апреля в районе 12 часов позвонил по телефону 448-12-12, чтобы предъявит претензию к некачественно выполненному ТО (до ТО ничего ниоткуда не текло, а даже если и текло, то ТО на то и проводится, чтобы все неисправности выявить и устранить). Девушка меня перенаправила к мастеру, мастер, даже не поинтересовавшись, какое ТО я делал (во время разных ТО работы выполняются разные) долго меня убеждал в том, что они в процессе ТО туда не лазали, а когда я спросил его про то, каковы его предложения по устранению брака в их работе, перенаправил меня обратно к девушке, кинув трубку телефона. Я второй раз позвонил по вышеназванному телефону (второй звонок был сделан в 12.07), девушка опять меня перенаправила к мастеру, мастер трубку больше не взял, после чего девушка сказала, что мастер сильно занят, спросила у меня номер моего телефона и сказала, что мастер, как освободится, тут же мне позвонит. Прошло уже больше суток, а мастер так и не освободился, так и не позвонил.
Вопрос: это стиль Вашей работы? Как мне устранить последствия некачественно проведенного ТО? Жаловаться на АвтоВАЗ? Найти более добросовестных конкурентов и забыть про Ваш автоцентр?
Прошу ответить.
Здравствуйте!!!приобретал в вашем авто салоне автомобиль lada granta. Хотел выразить благодарность,за работу менеджеров.Точнее Бадикину Сергею. когда решил купить себе новинку обзвонил множество автосалонов нашего не маленького города везде не реальные сроки ожидания (как будто беру мерседес)с каждым звонком в автосалоны, я слышал от ПРОДАВЦОВ, нет в наличии!!! приезжайте вносите предоплату мы закажем, и будете ждать!! позвонив в лада центр купчино, уже ожидал услышать тоже самое! поговорив с менеджером, свободных нет появится мы вам отзвонимся, оставил свой номер (как и везде)и стал ждать звонка. прошло меньше недели звонок с центра, есть гранта приезжайте. спросил про дополнительное оборудование сказали все по вашему желанию! приехал а гранта перед салоном посмотрел, послушал спросил через сколько заберу после оплаты? сказали три дня! приехал без звонка на третий день она стоит у салона чистая! посмотрел проверил подписал документы и все!!! честно не ожидал, что все так быстро будет, да еще с подарком (коврики и набор автомобилиста)мелочь но приятно !!! СПАСИБО!! (да друзей отправил к вам, ждите.) С уважением Виктор Егорович.
Вот и я забрал свою калину. Покупал по утилизации в кредит. Сначала пришел в Интей - к ним ближе... Там выяснилось что машина дифицитная и что они все только с доп. оборудованием на 35 тыс. рублей. Ждать машину два-три месяца. Сказал - подумаю и сел на телефон обзванивать.
Звонил в скар, Парнас. Питер-ладу визде - ЖДИТЕ!
Позвонил в Купчино, у них машина была в наличии, за те деньги что указаны на сайте завода!!!! Из прочих затрат поставил самую простую сигнализацию за 11 000 рублей (ее страхоая потребовала для КАСКо), так как в кредит беру. Из приятного - с учета они мою восьмерку сами сняли, ездить никуда не пришлось...
Новую из салона забрал спустя ровно неделю. Доволен всем, кроме страхового специалиста, так как пришлось полис переписывать из-за ошибки в гос. номере. Салону спасибо! Ждите скоро на ТО!
Покупал машину в этом же салоне. Про навязывание допов не скажу, ибо сразу сказал что нужен только антикор. Обошелся он недешево - 12 500, но зато без головной боли. Кстати по предидущим отзывам, я перед тем как оплатит заказ наряд попросил что бы машину мне подняли на подъемнике. Все посмотрел, никакой отработки не обнаружил, пролили на совесть - излишки досих пор вытикают, хотя уже прошла неделя. На ТО поеду к ним, так как по затратам у них это до 6000 рублей, а в Скарте - 10 000. Салоном в принцие доволен. Машина радует!
Автосалон "Лада-Центр Купчино". ВАЗ2114.Требуют с меня установки ненужного мне доп. оборудованя на 230000 руб. В противном случае, отказываются продавать автомомбиль, которго я уже жду больше месяца! И постоянно обманывают, с начала моего первого обращения к ним месяц назад. Доколе????? При этом, я сейчас покупаю машину, без взятки менеджерам в "Питер-Ладе". Господин Директор! Менеджеры в погоне за своей маржой обворовываот Вас! Дело Ваше.....
Таже история! Требовали установить доп. обарудование на 20000р.(так называемое-антикоррозийное покрытие. В некоторых местах вместо мовиля обработали обычной отработкой!!!), иначе отказывались отдавать автомобиль. При приемке автомобиля обнаружились диффекты, с парковки не смогли уехать-кончился бензин! Вместо сигнализации за 12000р. установили за 2000р., при этом уверяли в обратном и документы на сигнализацию якобы потерялись! На этом мучения не закончились! 1ое ТО стоит -10000р.(замена масла и масляного фильтра), иначе снимают с гарантии. Через 4 месяца машина стала периодически глохнуть, что-то намудрили с сигналкой и штатным иммобилайзером. При записи на ТО(при гарантии) очередь 1 месяц, за деньги тоже надо ждать около недели!
В этот салон я больше ни нагой! Ужасный сервис!!!!!!!!!!!!
Странный отзыв. Так как цены вообще не соответствуют тем что действуют на этом предприятии.... Даже читать не приятно когда нет фактов, а есть негатив.... Странно...