Отличный автосалон! Приветливые сотрудники ресепшен, хорошие мастера в сервисе. Два года уже обслуживаюсь у них и никаких замечаний. Иногда только по времени минут на десять задерживали. Машинка очень радует, не то что OPEL.
отвратительный сервис .мастера пытаются развести на ремонт,который вообще не нужен,слесаря вообще безграмотные люди.приехал с маленькой проблемой к ним,уехал с кучей проблем,пригонял машину обратно несколько раз,готовы поменять половина запчастей автомобиля,не зная истинную причину поломки.
А Я в Конкорде никогда не ругаюсь. Повода не дают. И делают всё отлично и быстро и качественно. Мне очень нравилось. Правда подменную машину мне не дали. Сказали, что на ремонт по страховке не имеют возможности предоставить подменку. Приорететный именно гарантийный ремонт.
Георгий Солдатов.
Доброго времени суток,хочу предостеречь вас,если вы хотите приобрести автомобиль в компании "конкорд".Мой автомобиль был приобретен в этой "чудесной" компании в мая 2010 года.Приобретен был пежо 308,акпп,автомат в самой полной комплектации.Не буду писать про авто,т.к отзыв посвящен именно компании.За три года обслуживания там сталкивался только с очень долгим обслуживание!Зимой начал заклинивать замок двери,на что мне было сказано,ну пусть постоит в гараже ночь....это не помогло ,приехав опять,мне ничего не сказали, поп поводу гарантии они вообще не очень любят разговаривать,ладно это мелочь...Вообщем где-то за полгода до конца гарантии вылезла ошибка коробки.Поехал в конкорд, мне сказали просто так бывает глюканула коробка,ладно забил.За два месяца до конца гарантии тоже самое,опять туда же,теперь они поменяли мне прошивку коробки. ок. Прошел месяц с конца гарантии и опять то же, поехал и тут выяснилось,что мне надо менять гидроблок коробки за 40 тысяч!Вообщем лохотрон,не покупайте и не делайте свои авто в этой конторе!Евгений +79817911851
Компания просто отвратительная. Однажды после шиномонтажа я с данного автосалона уехал с незакрепленным передним колесом, хорошо это вовремя обнаружилось и не привело к плачевным последствиям... Больше туда ни ногой и никому не советую, только потеряете деньги, сервис отвратительный.
Здравствуйте!
В ноябре 2010 г. в "Конкорде" на Софийской улице приобрел Партнер Типи (регистрационный знак Е138ВК178). Казалось, это то, о чем мечтал. Зимой почти не ездил, очень берег, но вышел из строя насос гидроусилителя руля. Понадобился гарантийный ремонт и замена насоса. Представители фирмы - люди очень вежливые и доброжелательные. Но удивило меня то, что ни в Петербурге, ни в Москве в запасе не оказалось ни одной нужной детали. Сказали, что надо ждать дней 20 и машину оставили на стоянке. Пообещали подменную, но пока не дали, хотя я и "первый в списке". Пошла вторая неделя, как я без машины, и пока от "Конкорда" ни ответа ни привета. Ситуация терпима, но тревога понемногу усиливается, тем более что прочитал немало нелестных отзывов о данной фирме. Мой приятель, узнав где я купил машину, сказал, что там же купила свою и его дочка, так она, едва открыв дверь сервиса, начинает на них орать - тогда дела ют, мол, хорошо. Я орать, конечно, не собираюсь, но нормальной работы добиваться намерен. А ведь фирму "Пежо" я считал очень солидной, наче бы не стал связываться. Как-то не очень приятно начинается мое сотрудничество с "Пежо". Хотелось бы ошибиться в своих предчувствиях...
Б.Я.Мисонжников
Хотел бы добавить отзыв к своему предыдущему. Подменную машину получил, и мой Партнер Типи был вскоре отремонтирован. Пока все в порядке и претензий к Конкорду никаких нет. Спасибо!
С уважением, Б.Я.Мисонжников.
А Я в Конкорде никогда не ругаюсь. Повода не дают. И делают всё отлично и быстро и качественно. Мне очень нравилось. Правда подменную машину мне не дали. Сказали, что на ремонт по страховке не имеют возможности предоставить подменку. Приорететный именно гарантийный ремонт.
Георгий Солдатов.
Хочу рассказать про мой случай на Софийской. В августе 2013 произошло ДТП. У меня на авто был поврежден задний бампер (пежо 508). Месяц заняло согласование ремонта. Согласовали. И тут началось. На ремонт записали почти через месяц (понятное дело, много клиентов). Отдал машину в ремонт. Сделали быстро—молодцы, но как. Заходя в ворота сервиса увидел свою малышку, но о боже что с ней? Бампер был ужастно сделан. Как будто его просто зашкурили и просто покрасили без рихтовки. Был не большой скандал с мастером, потом разговор с менеджером. Сошлись на замене на новый бампер и ремонт за их счёт. Ещё десять дней согласования со страховой, потом ожидание нового бампера и запись на ремонт через пол месяца. Между этим пришлось приехать на подбор краски. Живу в г. Приозерск 140 км от Питера. Наконец наступил день ремонта. Приехал. Два часа ожидания и оказалось, что бампер пришёл не тот. Меня чуть не взорвало. Опять жду привоза другого бампера и ещё две недели на ремонт по записи. Наступил декабрь. Приезжаю. Ставлю машину в ремонт. Спустя 4 часа мне говорят, что бампер поставили, но есть проблема. На нём оказалась царапина и машину отдали в покраску, заделать царапину и нужно подождать ещё три часа. Пипец полнейший. Жаль, что воскресенье и нет никого из руководства. Сейчас я здесь, сижу и жду. Что будет дальше даже не представляю. Больше не приеду сюда. Так, что подумайте и вы, куда ехать и чинить свой автомобиль. Хотелось бы, что б данный отзыв дошёл до руководства.