Автосалон нормальный, можно обращаться, как мне кажется. По крайней мере у меня проблем с ним не возникло, купил себе Форд Фокус, не жалуюсь. Цены тут средние, хотя на некоторые машины есть скидки и в таком случае получается очень даже выгодно, по тому что скидки далеко не символические.
Персонал не наглеет и головы на плечах есть. Консультант, который со мной работал, в машинах шарил аки боженька, на любой вопрос мог дать развернутый ответ. Ну и не без чувства юмора, что тоже импонирует. Работают быстро, мне покупку оформили быстрее чем я ожидал, хотя брал в кредит и документов было море.
Наша компания на прошлой неделе закупила в этом автосалоне три Форда Транзит. Решили после нового года немного обновить автопарк, а то этот вопрос давно уже назревал, так как старая техника уже больше на СТО простаивала ,чем работала.
Сюда обратились прежде всего из-за финансовых соображений, тут цены на машины были самыми низкими что мы нашли. Покупка прошла тихо и спокойно, трудностей не было.
Моя машина куплена здесь, на сервисное обслуживание тоже езжу в этот автосалон. Чем хорошо - удобное расположение, прайс адекватный на услуги, если меняют деталь - я знаю что она будет оригинальная. Спасибо за обслуживание.
Доброго всем времени суток!
Хочу рассказать про полученные на Коломяжском АМ отрицательные эмоции. Сталкивался с этим салоном еще при замене лобового стекла на Митсубиси Аутлендер и мне все сделали не качественно. сейчас У меня КИА СОРЕНТО 2013 гв. По гарантии менял в мае пластиковую планку на задней пятой двери. Машину не хотел оставлять на несколько дней для покраски планки, поэтому договорился, планку снимут, покрасят и пригласят для установки. При снятии планки отломили кусочек задней фары под ней. При выдаче машины стали убеждать, что фара была расколота. Хотя, Я ожидал в салоне, но меня не пригласили, чтобы указать на скол. Быстро все сфотографировали, хотя фото мне не показали. Менеджер- приемщик, начальник кузовного цеха и т.д. Уверяли меня, что такие повреждения может нанести и камень. Скол на фаре находится четко под планкой, повреждение было при снятии планки. Написал заявление на тех. директора с требованием замены фары. Посмотрю, как будут развиваться события и напишу....
16.11.13г. обратился в ООО "Аларм-моторс Коломяжский" по вопросу неисправности кнопки MENU в автомагнитоле Blaupunkt NX, кнопка вышла из строя и частично интерфейс отображается не на русском языке, все остальные кнопки и сенсор работают исправно. Провели диагностику оборудования, диагностика показала следующую информацию: Компьютер якобы задал вопрос, все ли кнопки в магнитоле исправны? Диагност написал, что нет. И тут компьютер дал следующий ответ: что в магнитоле присутствует наличие жидкости. Я не могу понять, как компьютер определяет наличие жидкости в устройстве, а если бы это было механическое повреждение? Хотелось бы приложить результат диагностики к данной претензии, но дилер отказывается мне ее предоставить т.к. ее еще необходимо оплатить. На мой взгляд, специалисты причину поломки не выявили, т.к. даже не удосужились извлечь и осмотреть саму магнитолу и просто предоставили необоснованный отказ. Я настоял, чтобы повторно связались с заводом и удовлетворили мою просьбу по устранению неисправности. Машину на дилере продержали еще с 17.11.13г. по 21.11.13г. 21 ноября 2013г. я связался с дилером "Аларм-моторс Коломяжский" чтобы уточнить ситуацию, в ответ услышал, что Ford отказывается признавать гарантийный случай, обоснованных причин я также не услышал. Крайне не доволен проведенной работой дилера "Аларм-моторс Коломяжский". Специалисты не компетентны, переговоры проводились со следующими лицами Тимур Александровский сервисный специалист и Александр Иванов инженер по гарантии.
А-М Коломяжский. Менеджер Боголюбов Виталий, нач. отдела продаж Евгений. В мае с.г. я заключил договор купли-продажи а/м Куга периодически интересовался состоянием выполнения заказа и слышал бодрые ответы - вышла из Валенсии, прошла Польскую границу и т.д. А октябре а/м куда-то пропала и все мои попытки узнать сроки поставки, ни к чему не привели. Обращался с эл. письмом даже к директору, но увы.. время потеряно, договор расторгнут. И даже не попытались предложить другую, аналогичную а/м
Недавно покупала в Аларме автомобиль с пробегом. Хочется сказать огромное спасибо продавцу! Сразу видно, человек хочет посоветовать именно хорошую машину, а не заинтересован в продаже в целом.. Очень подробно указал все недостатки автомобиля, любезно предоставил список замененых деталей!
И я до этого слышала много хороших отхывов об Аларме, но теперь убедилась в этом на все 100%
Очень-очень довольна, что мне так душевно помогли выбрать машину. Никто не заставляет, не навязывается.
чувствуешь себя при этом просто великолепно. В салоне отличная атмосфера. Менеджеры интеллектом обезображенные, а не обезьяны какие-то, как в некоторых салонах нашего города.
Уверена, что и дальнейшее обслуживание будет на таком же уровне.
Аларм-моторс одни из немногих салонов в городе с должным уровнем обслуживания!) Спасибо большое за помощь в выборе автомобиля и оформлении многочисленных документов))