Спасибо большое менеджеру салона за то, что вы с нами вежливо и внимательно поговорили. Нам была изложен довольно большой объем информации о машинах. Так что скорее всего, скоро мы всё-таки определимся с выбором и снова вернёмся к вам.
Квалификация специалистов 0. Как СТО сертифицировалось? Не понятно. Кто сотрудников аттестовывал? Понятно что за это все заплачено не мало. поэтому и стоит задача оправдать вложения любой ценой, не взирая на лица. Очень разочарован отношением к клиентам. По всей видимости клиенты им не нужны. На СТО воруют.ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ул.Тельмана 29.
считаю ,что салон продаж не плохой, а сто ужасное!!!, директор сто , имеет своё мнение по поводу ТО и ремонта , совершенно противоположное от фольксваген групп русс .
сто аксель сити фуфло и обдиралово по работе . и цене запчастей . за полтора года обслуживания убедили и угробили двигатель . 1000 раз подумайте и советую - не ехать
ездил по разным салонам везде одно и тоже, менеджеров не хватает, толком ничего рассказать не могут, какое то пофигестическое отношение к клиентам, заехал в аксель менеджеров штук 20, всегда есть свободный, отношение на 5+, короче говоря уехал на Jetta))) очень доволен
продали мне автомобиль из наличия TOURAN 1,2 все было вежливо и культурно,но не слишком быстро. Зимнюю шипованую резину пришлось приобретать и привозить в салон самостоятельно, кстати купил по приемлемой цене в салоне Шкода.