В этом дилерском центре работают некомпетентные сотрудники, которые перекидывают ответственность с отдела на отдел. Обратилась к ним за продлением гарантии на Nissan Murano, объяснила, что хотела бы сделать все необходимое для этого именно у них, проговорила, что гарантия вот вот должна закончиться. Меня пытались соединить со специалистом, но в итоге так и не соединили, пообещав перезвонить. Звонка я так и не дождалась! Пока я пыталась дозвониться до специалиста самостоятельно, (а звонила я регулярно, но всегда меня то скидывали, то говорили, что все заняты и с вами обязательно свяжутся) у меня закончилась гарантия на авто и сегодня они меня "обрадовали", что ничего уже не сделать. В итоге, у меня сложилось впечатление, что этот дилер не заинтересован продлевать гарантию авто и всеми способами они тянут время, а потом сообщают, что уже ничего сделать не смогут. А самое интересное, что при покупки авто с пробегом не единожды говорят, про продление, а как к ним начинаешь звонить, слова кардинально другие. ЦИТИРУЮ слова сотрудницы Автопродикс Московский: "У НАС ЭТО НАПРАВЛЕНИЕ НЕ РАЗВИТО!" ЖАЛЬ NISSAN НЕ СЛЫШИТ ЭТИХ СЛОВ! Так и хочется сказать, ЧТО ЖЕ ВЫ ЗА ДИЛЕРЫ ТАКИЕ? И почему молчали и водили за нос неделю???. Крайне недовольна их работай и впредь все авто буду обслуживать где угодно, но только не у них! Менеджер по работе с клиентами Андреева Ирина даже не попыталась найти компромисс, а всего лишь сказала, что сотрудники будут наказаны... и она сожалеет, что так вышло. "СПАСИБО" АВТОПРОДИКСУ, С ПРОБЕГОМ 20 000 я осталась без гарантии!
11.12.2012 года на автомобиле Ниссан Кашкай, рег. № *376** 178 проходил ТО-3, в сервисе на Московском ш., д.11 (мастер консультант - Котельников Дмитрий). До прохождения ТО указал на неработающий обогрев переднего водительского сидения. В результате диагностики была выявлена необходимость замены выключателя кнопки обогрева и предложено было приехать для замены кнопки в другой день (т.к. была необходимость её заказа). По приезду - кнопку заменили, однако обогрев от этого работать не стал, в итоге после долгих раздумий сказали, что необходимо менять сам обогрев сидения. Далее пригласили на 16.01. для замены обогрева, предварительно 15.01 вечером отзвонился администратор сервиса и по телефону озвучил время ремонта не более 2 часов, а точнее в среднем 1,5 часа. По приезду в сервис 16.01. Котельников Дмитрий озвучил уже совершенно другое время - до 14-15 часов (с учетом сдачи автомобиля в 10-30). Т.к. в тот день времени не было -я перезаписался на другой день - на 21.01. также на 10-30. Сдав автомобиль в 10-30 опять было озвучено время ремонта до 14-15 часов. Подошел в автосалон в 14-30, однако Котельников Дмитрий проводил меня в ремзону, где ждало полное разочарование - оказывается автомобиль к мастеру приехал за 5 минут до того, как я пришел. Т.е. около 4 часов!!! автомобилем никто не занимался! (за исключением того что его небрежно помыли). Попросили подождать еще как минимум 2 часа, по прошествии которых- снова пригласили в ремзону и показали разобранное кресло со словами, что еще чуть-чуть и все будет готово... В итоге- автомобиль отдали только около 19-00, т.е. по прошествии 8,5 часов с момента его сдачи!!! Это при том, что при первоначальном обращении каждый сотрудник компании раздает свои визитки и просит на все вопросы службы сервиса, которая должна перезвонить после ремонта ответить утвердительно “ДА”. Хамству сотрудников- нет предела. Диагностика – никакая, из –за чего пришлось приезжать несколько раз в эту “шарашкину” контору. Никому не порекомендую обращаться в этот сервис!
Мнение об Автопродиксе на Непокоренных - исключительно негативное. Несколько раз приходилось обращаться по ТО или по гарантии: сами работы выполнялисть еще-куда нишло. Но обязательно после каждого раза обнаруживал какие-нибудь неприятности: то исчез FM-трансмиттер, то пластиковую облицовку на переднем сиденье подменили на сломаную, последний раз на уже выгнанной из сервиса машине обнаружил свежую царапину на бампере, которой ранее не было. Но, как говориться, сам виноват: не заставил оформить акт осмотра, поэтому и предъявить сервису какие-либо претензии уже проблематично. Вот почему, чтобы не было вопросов обязательно перед тем как оставлять машину требуйте составление акта осмотра с фиксированием всех имеющихся повреждений и если что-то обнаружите "новенькое" будут документальные основания для рекламаций. Кстати, каждый раз оставлял машину в смену мастера Юркина Владимира, может именно в эту смену работают такие нерадивые и недобросовестные мастера, но скорее это уже сформbровавшийся отвратительный "стиль" работы всего Автопродикса на Непокоренных.
С Автопродиксом на Московском уже вымотал последние нервы. Купил там Кашкай в 2008. Постоянное ожидание по 4-5 часов элементарных работ - это мелочи. На вопросы о гарантии у всех мастеров ответ один (еще до разбирательства)- не гарантия. С начала как доп. поставили ксенон, который через пол- года накрылся и ответ был прост мы сменил поставщика ксенона(внимание-\" т.к. поставщик поставлял не качественный ксенон!!\") - решайте проблему сами и ищите где хотите. Пришлось снимать и ставить полный новый комплект за свой счет. Далее перегорела лампа в бардачке, при очередном ТО попросил поменять лампу- поменяли, но как выяснилось далее на нештатную 5V. Через месяц плафон в бардачке расплавился( пару раз руку обжог). Я говорю меняйте по гарантии, мне -не гарантия т.к. Вы сами поменяли и поставили не штатную, самое обидное что и в заказ-наряде фигурирует лампа 5V габаритная, и мол мы меняли габарит а в бардачок не лазили. доказательств нет. Перед этим они сказали что я ТО на 60000 км когда меняли лампу не делал у них т.к. нет заказ-наряда у них в базе!!!!!!!!! Мне поверили только тогда когда я дал им копию заказ-наряда. мастер Дмитрий Котельников и дир.сервиса Павловский Т.В.- \"смотри\" в глаза -божья роса! Не рекомендую в этот салон обращаться т.к.сплошное кидалово. Иду с суд-дело принципа.