Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    СКАРЛЕТТ: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -12
    2
    1
    Отзывы
    Гость Гость
    17.11.2011 03:17
    -5
    Аналогичная ситуация - невероятное хамство - в магазине на пр.Чернышевского уже в течение года. Кассиры как на подбор,как-будто специально их выискивали в местах сомнительных и,возможно,не столь отдаленных...Заниматься разменом должен покупатель,если его это не устраивает - можно подойти часиков в 10 вечера "разобраться"! :) А в центре зала,возле лаков для ногтей сосредоточенно ковыряет козявки 150 кг рыхлого увальня,внешний вид которого прогоняет любые мысли о красоте.
    Гость Гость
    02.11.2011 19:36
    -5
    Никому не советую !!!!!!!!
    Сегодня посетила новый магазин "Скарлетт", на Суворовском 28.
    Это УЖАС. Во-первых, будучи единственным покупателем в торговом зале (примерно в 17 часов), за мной по пятам ходил мужчина в мятой серой футболке, как выяснилось потом - охранник. (Потом мне сказали знакомые, что и за ними тоже)
    Во-вторых, при расчете на кассе, девушка, совсем не лесным тоном практически потребовала рассчитаться за товар без сдачи, т.к с одной тысячи рублей нет сдачи. Но, в итоге сдача нашлась, и была вручена мне со словами -" В следующий раз отдам рублями".
    Я попросила позвать директора, охранник звать отказался, но и директор по моему требованию в зал не вышла.
    Меня отправили саму искать кабинет. Войдя в кабинет, директор (некая Светлана Михайловна, так она мне сказала) даже не оторвала глаз от компьютера, задав вопрос, что мне надо. Объяснив ситуацию,(причем я была сама любезность), мне в таком же тоне как и в зале, было сказано, что значит размена нет, и что у нее по мимо меня есть еще дела. И не отрываясь от компьютера, она пожелала мне удачи, и закончила со мной диалог.
    Знаете Друзья, у меня стаж в торговле 22 года, из них 16 лет на руководящей должности, но такой наглости и хамства я не то что не позволяю себе , но и персонал знает чем для них это закончится.
    Есть одно золотое правило п.1 Покупатель всегда прав.
    п. 2 Если покупатель не прав, смотри п. 1

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям