На шиномонтаже сильно поцарапали литой диск, несколько следов удара обо что то твердое и еще след от протаскивания по бетону (или чему то шершавому). До монтажа диск был в состоянии близком к идеалу (как и все оставшиеся.)
Звучит как отзыв конкурента. Если это не так, тогда .. Почему не обратились к ним за тем, что бы вам восстановили, или поставили новый диск? Этот магазин отвечает за свои ошибки, если они действительно имели место быть.
Приехал на индустриальный поменять резину (лето на зиму). Зимняя новая была, диски со старой резиной привез. Все поменяли, как меняли не смотрел, предложили посидеть на диване около стойки, что я и сделал как оказалось зря. (см. описание ниже)
1. Через 2 дня с утра заметил, что одно колесо спущено. Вечером после работы накачал компрессором и увидел, что "травит по ободу диска", поехал к ним. Приехав в 20.20, мне предложили приехать на следующий день до 20.30, якобы у них рабочий день закончен. ВНИМАНИЕ: смотрим информацию на сайте!!! После 15 минут разбирательства, споров, а так же аргумента что они не балансировали мне 1 колесо как минимум, т.к. там висел старый(ржавый) грузик и т.д. Я попросил жалобную книгу и меня проводили в бокс для починки моего колеса. В боксе в 20.35 уже ниодной машины не было, т.к. запись они ведут только до 20.30. Мне сделали колесо. Заплатив 150р. за зачистку диска я уехал в 20.55. ВОПРОС: зачем писать время работы если оно не соблюдается, зачем приператься 15 мин. если всё равно сделаете?
2. Через 1,5 после замены всех 4 колес обнаружил, что одно спускает, поехал на заправку накачал, увидел, что травит через нипель + заметил, что и второе колесо спускает. В ближайшем шиномонтаже ремонтник "Ахмед" мне починил оба колеса, естественно взяв за это денег.
ВЫВОД: После замены покрышек в "Зеленой шине" на индустриальном я ещё один раз к ним вернулся, т.к. они не качественно сделали свою работу + переделывал сделанные ими колеса в другом сервисе. К НИМ БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДУ И ВСЕМ НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Большой ассортимент, очень привлекательные цены на товар и услуги. Гарантия производителя.
При сезонном хранении пломбируют колеса.
Удобное расположение сервисных центров.
27.10.15 приехал на Торфяную поменять резину и сдать на хранение летние колеса.
В процессе выяснилось, что зимняя резина находится в изношенном состоянии (два сезона на них отъездил
Уважаемый Федор, простите, а вы ожидали что за два сезона на ваших шинах вырастет протектор на несколько миллиметров? )) Каждая шина опломбирована, что дает гарантию на неиспользования покрышек за время хранения. Пломбировочные комплекты запатентованы и имеют все необходимые документы. + так же при приеме автошин на хранение, проводится визуальный осмотр каждой шины на наличие повреждений и износа.
Сегодня потратила всего-то 45 минут на приобретение и перебортировку зимних колес в "Зеленой шине" на Витебском пр. 9. Суперпрофессиональная менеджер Вита помогла подобрать марку шин и все моментально оформила. По акции оставила летнюю резину на хранение абсолютно бесплатно. Сделали все быстро и качественно. Спасибо большое!
Сразу начну с того, что хочу поблагодарить всех работников данной компании! Приехал первый,раз так как проколол колесо, а рядом с домом "ЗЕЛЕНАЯ ШИНА" как оказалось, был у меня боковой порез(неремонтируемый),а вечером мне уже ехать в командировку! но ребята сработали оперативно, подобрали мне новые шины, пока делался монтаж я сидел на уютном диване и пил кофе! Все сделали очень качественно и быстро, порадовало то что мастера шиномонтожа охотно отвечали на все мои вопросы(что редкость)по сравнению со всеми остальными шиномонтажами, небо и земля! В конце подарили мне скидочную карту, чем еще больше закрепили мое поднятое настроение. Вот что значит сервис!!! Большое спасибо! Ваш постоянный клиент Алексей Федоров
Не могу получить свои колеса с хранения уже более одного месяца. Меня кормят 'завтраками' и постоянно находят новые причины почему мои колеса не приходят с центрального склада. Шаражкина контора - никогда больше не буду пользоваться их услугами. Бардак во всем и у подавцов бардак в голове. Почему по уровню сервиса мы далеко от европы, а цены у нас выше?!
P.s. Очень большое желание разобраться старыми методами с компанией и некоторыми ее работниками - в такие моменты с грустью и ностальгией вспоминаю 90-е! Но мы живем в цивилизованном государстве и поэтому обращусь в суд!
Стал кинулся с аналогичной проблемой! Неделю не отдавали шины неделю, но, пригласили на 8-й день, установили новые колеса! Чему если честно, я был очень удивлен. Потом уже почитав договор, увидел что у них все застраховано. Через три недели позвонили, попросили забрать свой комплект шин))) оказывается, он на другом магазине лежал, оставил его им, так как имею совесть!
Безобразная обдираловка!!!!! Я была постоянной клиенткой на ул.Седова в БЦ Кристалл. Специально у них купила диски, там же поставили и отбалансировали. В следующем сезоне попросила поменять колёса, сказали что надо опять балансировать, я отказалась. Мне не очень радостно переставили колёса со скидкой за 480 руб. В этом сезоне я обратилась туда же. Привезла те же колёса, попросила просто переставить. Каково же было моё удивление когда мне выставили счёт!!!!
1680 рублей!!!! Я просила только переставить готовые колёса, а они сказали что без балансировки они такой не выгодной ерундой не занимаются!!! Да это же все равно что Вы приехали бы в авто сервиз поменять масло, а Вам ещё и мотор перебрали без Вашего ведома и попросили оплатить счёт!!! Так ведь выгодней когда делать нечего и очередь не стоит!!! Я со скандалом выбила у менеджера счёт на работу которую я заказывала 480 руб. был итог. Бросила клубную карту на стойку и больше туда ни ногой ни колесом!!!!! Я думаю их конкуренты будут рады новым клиентам!
"Блондинка" блин.... Если купила авто, то нужно знать, что необходимо проверять балансировку и при необходимости её корректировать при каждой сезонной смене шин.
))))))))))) Женя, вы Прелесть!!! )))))) наверное, проехав на своей машине километров 400-500 вы позвонили дилеру на сервис с претензией -Замените мне машину!!! Она бракованная, не заводится!!!! )))))))))) забыв ее заправить))))
Маскулинные вы наши! Речь ведь не о том, что блондинка не в курсе необходимости балансировки, а о навязывании услуг, от которых недвусмысленно отказался клиент, без учета его пола. Мой отец масло в двигателе своей пятерки отказывался менять, он тоже блондинка? Вот бы посмеялся.. зажав в зубах беломорину. Или морду набил... Кстати, колеса он не балансировал НИКОГДА.
Одно слово, мужчины... Всего четверти хромосомы не хватает, а такие печальные последствия.