Уважаемые Господа! Худшего обслуживания, чем в РЭУ 2, я нигде не видела. Мы по нескольку дней по очереди сидели дома ( отпросившись с работы на пол-дня) чтобы отремонтировать текущие краны, включая отопительные батареи, но никто не пришел. Один раз нас заливало фекалиями с верхнего этажа, два дня приезжала аварийка, заяаки были оставлены нами и аварийщиками в РЭУ, но никто так и не пришел.И последний случай,поставили счетчики воды через фирму ( чтобы не связваться с РЭУ),для опломбирования оставили заявку в РЭУ, договорились, что придут с 09-00 до 13-00, опять отпросились с работы, но никто не пришел. Самое главное, никто ни за что не отвечает, концов не найти. При этом с нового года тариф на воду без счетчиков увеличивается. А как их привести в рабочее состояние?
К кому обратиться?
Здравствуйте, обеспокоены, тем , что отключили воду в нашем районе без оповещения- сообщение было вывешено в сам момент откючения и без даты отключения- и никаких графиков отключения на сайте не вывешивается - и несколько лет ее не отключали - а тут раз и выключили - работают по старинке - как захочется - все деньги экономите!!!!!!!!!!!!!!!!1
начал делать ремонт в квартире старого фонда и выявил ненадлежащее состояние чердачного перекрытия - все доски сгнили из за протечек, гидроизоляции на чердаке нет. а из за гнилых досок замазаных местами штукатуркой частично перекрытие провалилось в квартиру.
РЭУ ниразу не удосужился за длительное время провести обследование данного перекрытия, а реагирует только когда что то рухнет. придет подмажет и ждите следующего провала...
В данном случае уже 1 месяц нет реакции на то что уже рухнуло, чуть рабочего не убило в 0,5 метра от него кирпичи обвалились.
худшее Реу которой когда либо сталкивался. Это РЕУ 2 на 9-й линии ВО.
у всех знакомых как-то реагируют, у некоторых оч.плохо но делают
у кого-то норм
Когда этот совок наконец канет в лету.
Там один белобородый сантехник работает
Голова белая - от лени наверное
таскается по 10-11 линиям руки в брюки - в бильярд играет
Когда этого упыря на пенсию спишут
это вообще бесполезный экземпляр нашего общества.
Приходит - врет что нет инструментов и всего остального и сваливает
течет стояк общедомовой - пришел, яйца почесал и опять эти сопли - не умею, нет сварки.
УВОЛЬТЕ ЕГО - и жизнь станет лучше.
Я исправно плачу коммуналку - а эта контра недобитая, жрет, пьет и мне в глаза врет!! за мои деньги
Я считаю - не нравиться работа, ну и вали куда-подальше...лет много - а совести ноль!!
Сделаю все что смогу, чтобы очистить наше всеобщее проживание от врагов - таких как этот.
Даже бы приезжий какой - лучше бы работал
Вам не руководителей, а исполнителей менять надо!!
на днях схожу пообщаюсь с руководством - положат!
Значит запущу жалобный процесс с фотографиями и т.д.
Полностью согласна. Живу на 11 линии. Вызывала сантехника. Пришел этот красавец. Все ,что умеет -вымагать деньги. Врет и не краснеет. Например, спокойно говорит, что в магазине через дорогу купил кран-буксу за 300 рублей. Увы, я там была раньше и видела, что стоит 89. Гнать поганой метлой такого работника.
Ждал специалистов но электричеству с16 до 18часов .Никого небыло даже не извинились что не могут придти -хамство! Спасибо Вам Герман Николаевич! К людям надо относится бережно ! Может это стиль работы ? Тогда уходите.
Вынуждены пожаловаться на недобросовестное обслуживание кровли по адресу 1-линия 50! На это указывают многочисленные протечки на верхних этажах. 11 декабря сбивали сосульки, но проблемы с протечками не решены,Просим принять меры! Контактный тел. 958 74 32 Инесса Снежкина
Жильцы дома 58 по 15-й линии В.О. р-на неоднократно обращались к начальнику РЭУ №2 Е.А. Кузьминой по вопросам сохранения жилищного фонда с обеспечением пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологических требований.
Однако, на 12.10.12 по заявлениям жильцов от 08.04.10 № 1164, от 26.06.12 и других материалов на имя начальника РЭУ-2 не устранены следующие проблемы:
1. Не отремонтировано крыльцо, отсутствуют перила и навес над входной дверью дома (кв. №№1-20).
2. Образовались протечки на потолке лестницы №1 на 6-м этаже, ввиду плохого ремонта крыши машинного зала лифта.
3. Атмосферные осадки попадают в чердачное помещение над кв.17 из-за отсутствия двери для выхода на крышу дома.
4. На входных дверях чердаков отсутствуют запоры. На лестнице №2 и чердаках находится мусор, электропроводка на стене у чердака не закреплена.
5. Отсутствует стекло в окне на 6-м этаже лестницы №1 после выполнения монтажа 3-х базовых станций (ретрансляторов) сотовой связи. Договоры-аренды были заключены генеральным директором ООО «ЖКС-2» В.О. р-на Р.Ф. Теляковым с владельцами ретрансляторов сотовой связи с нарушением жилищного законодательства, т.е. без согласия 2/3 собственников помещений дома.
6. Регулярно нарушается график уборки лестницы №1, а сухая уборка лестницы выполняется 1-2 раза в месяц.
7. Периодически отсутствует освещение на лестнице №1 из-за перегрузок напряжения в электросети и по заявкам жильцов освещение не восстанавливается от 2-х и более дней.
8. С 01.06.12 лифт, который находился в эксплуатации более 35 лет, был отключен по экспертному заключению ООО «ИЦ Ликон» при нормативном сроке службы 25 лет.
9. Для принятия решения о реконструкции лифта необходимо было провести дополнительное обследование с оценкой технического состояния несущих конструкций здания 1911 года постройки в соответствии с требованиями СП 13-102-2003, а также инженерных систем, т.к. никогда не было капремонта дома.
10. Более 60 лет в доме не проводился капремонт систем холодного водоснабжения, теплоснабжения и водоотведения дома, а также чердачных и подвальных помещений дома.
29.06.12. копии заявлений с фотографиями были переданы зам. начальника РЭУ-2 Кокоулину А.А. и начальнику ДУ №25 Маршакиной Т.А. для устранения выявленных недостатков.
С уважением, жильцы квартир №5, 7, 9, 10, 13, 14, 15, 17, 18.