Неделю назад подал заявку на неработающую батарею отопления. Сегодня позвонил, что бы узнать, почему за неделю ничего не сделано. При дозвоне диспетчер не представилась, а просто сказала -Да. На вопрос о том, почему она не представилась, ответила - Иду по улице, руки заняты. То есть работник в рабочее время на рабочем месте отсутствует. Далее. По поводу батареи сообщила, что в 2-х квартираш нашего стояка батареи в аварийном состоянии(текут) и стояк полностью отключен. Получается, что о проблеме они знают, но действий никаких не предпринимают. Сроков решения данной проблемы диспетчер назвать не смогла. Если в течении второй недели не будет выполнен ремонт, то буду обращаться в Жилищную инспекцию своего района и требовать переращета коммунальной платы за непредоставленные услуги и смены управляющей компании. Через неделю отпишусь о результате их работы и поделюсь полезными ссылками на надзорные органы.