Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Aurum, сеть ювелирных и часовых мастерских: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -8
    2
    1
    Отзывы
    Гость Гость
    20.06.2014 14:41
    -5
    Чинила по гарантии часы золотые мужские. Первый раз опоздали по срокам на 3 месяца! Через непродолжительное время после ремонта стекло само выпало из часов. Чинить отказались, сказали - не гарантийный случай. 1,5 месяца продержали у себя не оповещая вообще о состоянии заказа. Дозвонится до них нереально. Мы часы с мужем не роняли, относились бережно. Как нам сказали в другом авторизованном сервисе по ремонту часов: стекло выпадает, т.к. нет прокладки. Это значит, что при прошлом ремонте они прокладку не поставили. Аурум никак это не обьясняет. Забрали часы и справились с проблемой за 1 день, нам стекло просто приклеили. будем жаловаться на такой сервис в Роспотребнадзор.
    Гость Гость
    07.08.2013 16:24
    -5
    Ниже представлено описание двух обращений в авторизованный сервис компании «Aurum» во вопросу профилактики / ремонта часов Tissot T97.5.483.31 R463/363.

    Обращение первое. Причина – завода перестало хватать на неделю, а отставание часов стало составлять порядка пяти минут в неделю.

    • В районе 15.10.2012 сдал часы на профилактическую чистку в салон компании «Aurum» расположенный в ТРК "Балканстий-2. Точнее сказать не могу т.к. квитанции в настоящий момент находятся в салоне. При приеме было заявлено, что работы займут 14 календарных дней.
    • В районе 31.10.2012 мне сообщили о готовности. Я получил часы, но сразу не обратил внимание что под задней крышкой (под стеклом) присутствует грязь.
    • В районе 01.11.2012 я сдал часы в чистку снова, уже по гарантии (квитанция №10896).
    • В районе 16.11.2012 мне сообщили о готовности и 17.11.2012, приехав получать часы, я обратил внимание, что грязь по задней крышкой (под стеклом) удалена не полностью. В результате часы я получать не стал и попросил отправить их снова в чистку.
    • В итоге часы я получил, по-моему, в начале декабря, а процесс чистки занял порядка полутора месяцев.

    Обращение второе. Причина – появление конденсата под стеклом после попадания под дождь 11.06.2013. Здесь ситуация довольно странная. По паспорту часы являются влагозащищенными до 30м, соответственно, попадание под дождь не должно было привести к попаданию воды в корпус часов. Следовательно, проблема по всей вероятности в герметичности корпуса. Однако, после диагностики мне сообщили, что проверка на герметичность была пройдена, но требуется замена вала. Возникает вопрос – каким образом износ / искривление вала могли привести к попаданию в корпус воды, но тест на герметичность был все равно пройден. Или проблема с валом не связана с попаданием в корпус воды? В итоге обращение было признано не гарантийным.

    Здесь, конечно, виноват я сам т.к. не обратил внимание при приеме на то, что перевод головки в состояние редактирования времени / календаря стал требовать больших усилий и происходит с нехарактерным щелчком (вероятно вал был деформирован при чистке). Также я не обратил внимание на то, что результаты испытания на водонепроницаемость были в одном экземпляре тогда как их должно было быть два – один раз я не принял часы и они возвращались на дополнительную чистку и должны были быть проверены на водонепроницаемость повторно (даты проведения испытаний на чеках не было).

    • 13.06.2013 сдал часы на чистку в салон компании «Aurum» расположенный в ТРК "Балканстий-2. В квитанции проставлена дата выполнения заказа 21.06.2013 и «Согласование сроков». Как уже указано выше – причина обращения была наличие конденсата под стеклом. Изначально квитанция была заполнена на гарантийный ремонт т.к. с последнего обслуживания не прошло еще года.
    • 24.06.2013 не дождавшись звонка по согласованию сроков и вообще оповещения о статусе ремонта я дозвонился до офиса и узнал о том, что ремонт не гарантийный т.к. часы прошли испытание на водонепроницаемость, а также необходима замена вала. Кроме того, мне сообщили о том что нужна предоплата, которую я в тот же день внес в салоне ТРК "Балканстий-2. Больше до офиса компании «Aurum» дозвониться мне не удалось ни разу.
    • 05.07.2013 после безуспешных попыток дозвониться до офиса я дозвонился до салона в ТРК "Балканстий-2 с попыткой уточнить в каком состоянии находятся работы по ремонту часов. Специалист мне сообщил, что часы в работе, а ориентировочное время окончания работ 29 неделя 2013.
    • 16.07.2013 мне позвонили и сообщили, что часы готовы и можно их получить.
    • 17.07.2013 я пришел получать часы и обнаружил, что под стеклом с лицевой стороны есть следы грязи. На что я обратил внимание мастера. В ответ мастер начал говорить, что это не криминально, что он конечно может отправить часы обратно в офис, но это займет недели две. Часы я снова отказался забирать, мотивируя это тем, что если я плачу за чистку то пожалуйста почистите мне часы так чтобы они были реально чистые.
    • 26.07.2013 мне позвонили и сообщили о готовности часов.
    • 29.07.2013 я приехал получать часы. При осмотре было обнаружено, что грязь из-под стекла удалена не полностью и отсутствует чек с результатом испытаний часов на герметичность и точность хода. Я опять отказался от получения часов. Последний результат испытаний предъявленный мне мастером-приемщиком от 11.07.2013, что предшествует моменту моего отказа от получения часов и по идее их разбору и дополнительной чистке.
    • 07.08.2013 часы я получил. Грязь из-под стекла удалена не полностью, скидку не сделали, но хоть испытали их на водонепроницаемость.

    С момента передачи часов в ремонт прошло 55 дней. Больше я в эту компанию ни ногой!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям