сдавал телефон 4 раза. и плату меняли и прошивку, а вконце сказали, что внутри телефона есть вода. Как это случилось-ума не приложу, ведь самый долгий срок работы между ремонтом телефона-6дней. Х..ёвая контора ремонта по htc incredibl s
А я безумно довольна как обслужили!! Выражаю огромную благодарность !!! Было механическое повреждение телефона,моя конечно же моя. Но мне починила его за счет кампании!! И довольна-тки быстро все сделали.Отдельное спасибо Козлову Дмитрию,который принимал мой аппарат !
Полтора года назад купил в Сотмаркете за 11350 р. bluetooth-гарнитуру Sennheiser MM 550. Случилась обычная для них поломка - перестала работать кнопка микрофонов. 13 июня обратился в HTC-online, также известную как ООО Телемикс, Telemix и Digidom, как единственную питерскую мастерскую, указанную на sennheiser.ru/service/partners-in-russia/. Договорились, что 18-го мне сообщат о готовности. 18:00 звонка нет, звоню сам - "приезжайте". ОК, приезжаю 19-го. Проверяю - кнопка микрофонов заработала. Зато перестала работать кнопка next. Возвращаю, договариваемся, что позвонят, как только исправят. Жду две недели (!). 2-го июля звоню сам - "приезжайте". Приезжаю. Дажа-вю: одно починили, другое сломали - кнопка срабатывает без щелчка Интересуюсь у приемщика, не составит ли ему труда во-первых передать многострадальные наушники мастеру, а не криворукому наколенкековырятелю и во-вторых - самостоятельно проверить все кнопки при получении перед звонком мне? Тот ответил, что по Sennheiser-ам мастер один, к сожалению. Проходит еще две недели. Молчок. Звоню - "приезжайте". Приехал - наконец работает, как надо.
Я не знаю, как руководство добилось внесения себя в список сертифицированных сервис-центров такой уважаемой фирмы, как Sennheiser, но я последней имею смелость настоятельно порекомендовать держаться подальше от такого рода партнеров - своей репутации дороже будет.