Последние два года эти.... МТТ оборзели напрочь.Присылают счета с припиской неизвестных разговоров.Моё терпение лопнуло когда летом после отпуска мне пришёл счёт на кругленькую сумму,при том что в отпуске были все,квартира опечатана полицией и на сигнализации в полиции,всё что можно отключить было отключено и телефон то же.На мою претензию реакции никакой.Сваливают вину на отделение связи.Счета не присылают-обвиняют почту.Требовал разорвать договор,писал заявление,не отключают.Собираю документы в суд
Пришла нелепая оплата яко бы разговор с Москвой а до этого говорили что Австралия. Приезжаю по адресу Санкт-Петербург, Стрельбищенская, 17 лит А и там откровенно культурно посылают на xyй и бланки не их и терминал почему то у них не работает для оплаты, "долг наш и геморрой наш" сама организация не приделах, РАБОТАЮ ОТВРАТНО!!! Куда платим за телефон также не принимают (за любо другой разговор принимается нормально). Деньги взять по месту не захотели что бы погасить неведанную задолжность, старшее руководство не вызывают, письменной формы не делают! что были, что есть проблема, что хотим её как то решить!
С этой компанией я договор не заключала, и услугами никогда не пользовалась. С какого то перепугу получаю счёт об оплате услуг по междугородней связи, при чем без указания номеров телефонов, с какими меня якобы соединяли. Звоню по справочным телефонам, прошу предоставить мне договор и дату его подписания, а также номера телефонов с которыми меня якобы соединяли. Получаю в ответ, что такую информацию они мне предоставить не могут. По телефону постоянно идут угрозы от роботов о каких-то мифических отключениях и о передачи моего долга в колекторскую службу. Моя компания Ростелеком, услугами которой я пользуюсь постоянно, предоставила мне распечатку на все соединения с моего телефона, среди них не было ни одного междугороднего.
Ужасная компания, которая пытается обогатиться за счёт невнимательности или безграмотности людей!
У нас то же, со связью все нормально, но чтобы заплатить, нужно помучаться, или переплачивать. Еще в прошлом году удавалась через интернет оплачиваить услуги МТТ. В начале этого года отправленные деньги черег интернет возвращались обратно на банковскую карту. Та же история с возвратом денег повторялась все полгода. Отключили междугородку. Со Сбербанком МТТ не дружат, их нет ни в банковских терминалах. При небольших междугородных переговорах, по 150-220руб. в месяц, платить по 30руб. оператору в Сбербанке сверх квитанции - нет никакого смысла.
Пришлось через оператора Сбера оплатить квитанции с 30 рублевой накруткой. Если проблемы с отключенным тлф продолжатся, прийдется разрывать с МТТ отношения и переходить в РосТелеком или к другой адекватной телефонной компании.
Получаю SMS предложения от Сбербанка через МТТ,при попытке дозвониться и отменить рассылку всяческого барахла,сталкиваюсь с роботом,очень навязчивая и подозрительная реклама.Ужасно раздражают ,подскажите,как отписаться от их назойливости.
Мы пользуемся связью МТТ, более года , со связью проблем не было , а вот с квитанциями на оплату услуг какая- то неразбериха . В течении года несколько раз квитанции не доходили , последний раз в ноябре не дождались ее и оплатить не могли , позвонил автомат и предложил погасить за должность . А этом вопросе не помог даже СБЕРБАНК, и у нас отключили межгород . прошел месяц и квитанции снова нет . НУ И , ЧТО ПРИКАЖИТЕ ДЕЛАТЬ????? РАСТОРГАТЬ С ВАМИ ДОГОВОР? ИЛИ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ТРЕБОВАТЬ С КЛИЕНТОВ ОПЛАТУ ЗА УСЛУГИ , САМИ НАЧНЕТЕ РАБОТАТЬ, КАК ПОЛОЖЕНО? С предыдущей компанией таких проблем никогда не было!!!!