Управление Федеральной почтовой связи г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, филиал ФГУП Почта: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
Здравствуйте. Я проживаю в Кировском районе С-Пб. Рядом с моим домом находится центральное отделение нашего района 198095. Это большое многофункциональное почтовое отделение. Но работает оно , мягко говоря, очень плохо. Начиная с начала лета в нем вместо 5 рабочих окон работало только 2. В них делались все почтовые операции - выдача пенсии, отправка и получение посылок и отправлений и т.д. Я пожилой человек, инвалид с я пользуюсь услугами Вашей организации. Но почему я должна страдать от плохой работы Вашего подчиненного органа, проводя на почте, чтобы получить перевод по 3-4 часа. Причем выбрать время для получения практически невозможно - всегда очередь. На эту почту приходят представители организаций и оправляют по 20-30 заказных писем. Вы представляете сколько времени уходит на обслуживание клиента, а таких - не один, а окошек - всего 2. Причем в это время во всех окнах сидят работники и занимаются внутренними почтовыми делами и не ведут прием. К концу осени открыли еще окно, но ... я, например , не могу отправить посылку, потому, что все это время в отделении нет упаковочных коробок, кроме самой большой. И их нет до сих пор. В чем дело? Разве можно так работать? За время стояния на почте не раз слышала ругань клиентов по поводу того, что посылка уже месяц на почте, а уведомление не приходило. Ответственный работник обьясняет это отсутствием работников. Если так - закрывайте отделение и не издевайтесь над людьми. Я вынуждена ездить в соседнее отделение, чтобы сделать отправку посылки. Почему-то там всегда есть полный ассортимент упаковочного материала. А то , что делается в нашем отделении , это нормально? Прошу разобраться и дать мне ответ по моему обращению. У меня лопнуло терпение и этот вопрос я собираюсь довести до логического конца. С уважением Афанасьева Людмила Ивановна.