По Вашему отзыву сообщаем, что в "Авто-Док" никогда не работал администратор "кавказкой" национальности и мы вообще против всякого проявления расизма и национализма. Если у Вас остались негативные впечатления после посещения нашего автосервиса, Вы можете сообщить нашему начальнику об этом и решить вопрос на месте и скорее всего в вашу пользу. Контакты начальника мы не скрываем и всегда готовы к конструктивному диалогу. Что же касается ценообразования, то абсолютно все работы согласовываются с клиентом, в том числе и по стоимости. В ремонтной зоне у нас находиться запрещено в целях безопасности клиента и соблюдения общих правил по технике безопасности, но есть большое панорамное окно и в проекте видео на каждый подъемник. Всем прочитавшим данный пост скидка при обращении 10% и кофе. Не читайте, приезжайте и пробуйте.
Ремонтировала у них систему охлаждения: меняли бачок расширения и помпу, через время стала течь охлаждающая жидкость, отвезла к ним, поменяли термостат, взяли за деталь и работу, через неделю опять течет жидкость, пришла, сказали, что корпус термостата погнут(есть подозрения, что поставили в первый раз термостат на гнутый корпус), еще требуют денег за ремонт и за корпус. Написала претензию, теперь чинят бесплатно. Посмотрим... Цены кстати там на 50% выше, чем по городу!!! Не бойтесь звонить в роспотребнадзор!!! Очень мне помогли!!!
сервис действительн Га-но. Били по спорту сломали проушину. В итоге сказали что время и износ убил мой суппорт. Молоток и ломик напоминает гастрабайтеров ногами утаптовоющих асфальт!!! Так на всякий суппорт стоит аналог минимум пять тысячь. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Ужасный автосервис. Привезла им запчасти сказали что подходят. В результате ремонта звонят и говорят что помпа не подходит, но могут приобрести в своем магазине. не предупреждая сколько она стоит ставят. Когда потребовали документы на запчасть дали тов. Чек без печати и подписи в такой бумажке можно что угодно написать. Возмущению не было придела вкатали еще 500 руб за экспресс доставку, о которой никто не просил. Работают не квалифицированные специалисты. Никогда не обращайтесь в этот сервис если не хотите растаться с лишними деньгами.
Администратор, или кто он там есть - очень неприятный товарищ кавказской национальности ! Клиентов не ценит и ведет себя по хамски. Никаких журналов не ведется, время взятия машины на диагностику взято с потолка и сильно преувеличено. А уж когда меня спрашивают, нужен ли мне чек..то сразу становится понятно, что дурят нашего брата... Электрику там не делайте - сильно завысят время работы, а соответственно цены. И ни в коем случае не оставляйте там машину без присмотра, даже если надо долго ждать!
По Вашему отзыву сообщаем, что в "Авто-Док" никогда не работал администратор "кавказской" национальности и мы вообще против всякого проявления расизма и национализма. Если у Вас остались негативные впечатления после посещения нашего автосервиса, Вы можете сообщить нашему начальнику об этом и решить вопрос на месте и скорее всего в вашу пользу. Контакты начальника мы не скрываем и всегда готовы к конструктивному диалогу. Что же касается ценообразования, то абсолютно все работы согласовываются с клиентом, в том числе и по стоимости. В ремонтной зоне у нас находиться запрещено в целях безопасности клиента и соблюдения общих правил по технике безопасности, но есть большое панорамное окно и в проекте видео на каждый подъемник. Всем прочитавшим данный пост скидка при обращении 10% и кофе. Не читайте, приезжайте и пробуйте.