В этом центре вас научат как можно потерять время, деньги и нервы.
Обучение началось с переноса занятий, в дальнейшем занятия все время переносились, вместо обещанных 30 часов теории обучение длилось от силы часов 15.
Вся теория велась уставшим, немотивированным человеком по одному единственному учебнику. По сути все обучение заключалось в пересказывании параграфов книги 60-х годов. В один день занятия могли идти 30 минут, во второй 2 часа, в третий - отменялось.Обучение не сопровождалось пояснениями, никаких тонкостей профессии, все время мы просто переписывали неактуальные данные из устаревшего учебника.
Практика - ее просто не было и не могло быть. Администраторы занимается подбором практики, делать они это не умеют. Они подсовывают вам номера телефонов разных компаний которые связаны с вашей профессией, сами предварительно туда даже не звонив. За 2 месяца мне не смогли подобрать практику по профессии, заставляя меня бесконечно звонить и звонить, куда-то ездить, терять свое время и деньги.
Вся деятельность центра крутится вокруг сбора денег - все остальное их не интересует. Обучение проходит как попало, практика согласно договору предоставляется безвозмездно - тут они вам вообще ничего не должны.
По договору вам не вернут не копейки, какие бы плохим не было качество оказанных услуг.
ОБРАТИВШИСЬ В ЭТОТ ЦЕНТР ВЫ НЕ НАУЧИТЕСЬ НИЧЕМУ, А ТОЛЬКО ПОДАРИТЕ СВОИ ДЕНЕЖКИ КАКИМ-ТО ПРОХОДИМЦАМ
Уважаемый Борис Сергеевич! От лица администрации учебного центра «Престиж» хотели бы ответить на Ваш отзыв.
На Ваше обращение Вам ранее был дан официальный ответ. Вы указываете, что теоретические занятия выполнены не в полном объёме. Вы посетили всего 12 ак.ч, что подтверждается Вашей подписью в Акте выполненных услуг. На остальных занятиях Вы не присутствовали по своим личным причинам. Исполнитель оказал услугу в проведении теоретических занятий в полном объёме, 30 ак.ч. Действительно, в расписании занятий группы по курсу «Столяр» был перенос одного занятия по причине болезни преподавателя. Занятие было перенесено на другую дату по согласованию. Далее занятия шли по заявленному графику 2 раза в неделю, но Вы их уже не посещали по собственной инициативе. Часы занятий так же прописываются в Акте выполненных услуг, о чем подтверждают подписью сами слушатели. Вам было предоставлено 4 варианта организаций для практического обучения. Правила и размер суммы возврата при расторжении договора в одностороннем порядке очень четко прописаны в нашем договоре, который каждый слушатель читает, прежде чем подписать. На каждую специальность у нас существует учебная программа, утвержденная комитетом по образованию. Ее Вы можете попросить для ознакомления в учебном центре. Все программы в открытом доступе. Наши преподаватели – практики с многолетним опытом работы. У каждого – дипломы о высшем образовании, о повышении квалификации и прочие подтверждающие их квалификацию документы. Вся документация хранится в архиве, на каждого преподавателя существует досье. Без должной квалификации преподаватели к процессу обучения не допускаются. Учебный центр «Престиж» работает уже много лет по лицензии комитета по образованию. За качество обучения мы отвечаем и гарантируем высокий уровень оказываемых нами услуг. Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление, но обращаем Ваше внимание, что с нашей стороны обязательства выполнены в полном объёме. С уважением, зам.директора Фадеева С. Ю.
Спасибо "Престижу"! Директорам-за квалифицированный персонал,администраторам-за внимание и понимание,помощь в любом вопросе,преподавателю Ирина Анатольевне-за поставленную руку и настрой на работу. Сейчас в салоне работаю помощником мастера,так как окончила только первую ступень.....скорее всего пойду на 3 разряд,через месяц. Если рассчитываете работать в салоне выше среднего чека, нужен 3 разряд,не скупитесь.
Добрый вечер! Моя дочь проходила курсы парикмахера универсала в данном учебном заведении. Изначально мы записались в филиал на Ладожской так как он находится близко от нашего дома. Предварительно оплатив половину стоимости обучения. Оплата производилась через сайт, договор высылался на электронную почту. Так как группа на Ладожской собраться не смогла нам предложили филиал на Сенной, в конечном итоге нам предложили филиал на Московской. Я попросила вернуть денежные средства потому, что нам не удобно ездить так далеко. Мне объяснили, что деньги за обучение вернут частично, было сказано, что учебный центр не отказывается от своих обязательств и мы можем ждать, когда наберется группа на Ладожской и мы были вынуждены проходить обучение на Гастелло. Попутно моя дочь заканчивала курсы парикмахера в другом учебном центре. Преподаватель на Гастелло 14, Ирина Анатольевна на мой взгляд не профессионально повела себя, говоря при всех учащихся, что моей дочери не выдадут диплом, что она плохо стрижет и ничему не научится. Показывая свои работы, которые были выполнены в другом учебном центре, преподаватель был удивлен и обескуражен. Заявив моей дочери, что это не могут быть ее работы. Подведя итог выше сказанному: заключая договор с данным учебным заведением уточняйте, узнавайте всю необходимую информацию, чтобы не было разочарований. Данному учебному центру порекомендую внимательнее относиться к своим ученикам.
Здравствуйте. Зачем же так наговаривать...нам случилось учиться в группе с Вашей дочерью,только мы закончили,а она ,так как пропускала,экзамен с нами не сдавала. Преподаватель говорила о том,что если не посещать занятия диплом не выдадут,это правда.а вот когда на занятие не приходит ученик,его модели достаются одногруппникам,это сложно.но с таким преподавателем,все возможно и мы справились даже с этим.
Проходила курсы повара. Все очень понравилось. Отличный грамотный преподаватель, действительно делились знаниями, которых не найти в интернет статьях. Практика отличная, дали несколько вариантов работы, нашли ближе всего к дому. Трудоустроили, теперь я работаю по новой специальности. Я вам очень благодарна!
Закончила курс парикмахер- универсал. Большое спасибо, что предоставляется возможность отработать полученные знания в учебном центре до устройства на работу. Собираюсь пойти на следующий курс, но чуть позже, когда уже буду работать. И огромное спасибо за знания преподавателю Ирине Анатольевне и всему персоналу за теплое отношение к своим ученикам, предоставление моделей для занятий и отработки и домашнюю обстановку. Приходите к нам учиться)))
Добрый день! 09.07.2018 я заключил договор с ООО "ПРЕСТИЖ" на оказание образовательных услуг по специальности Оператор станка с ЧПУ. вместо заявленного месяца по 2 раза в неделю - 1 занятие с 27.07 по 11.08. На заявление о возврате денег - предложение вернуть 50% (это за одно вводное занятие!). Обратился в Комитет по надзору в сфере защиты прав потребителей. Надо будет - пойду в суд. На сайте своем публикуют только хвалебные отзывы, скорее всего самими сотрудниками и написанные. Короче, хотите потерять деньги и ничему не научиться - как говорится - welcome в "Престиж"!
И снова здравствуйте, Олег. Действительно, в расписании занятий группы по курсу « Оператор станков ЧПУ» был перенос занятия с 03.08.2018 на 12.08.18 по причине болезни преподавателя. Занятие было перенесено на другую дату по согласованию. Информацию об этом Вы получили и, после договоренности о предоставлении материалов занятия в электронном виде, возражений не поступило. Далее занятия шли по заявленному графику 2 раза в неделю, но Вы их уже не посещали по собственной инициативе. Обязательства выполнены с нашей стороны в полном объеме. 50 % удерживается за фактически понесенные расходы на организацию процесса обучения. ( п.п. 1.3.) Согласно условиям договора, после подписания приказов и старта обучения при расторжении договора возврат осуществляется частично. Учитывая сложившиеся обстоятельства руководство учебного центра «Престиж» пошло Вам на встречу и одобрило к возврату 50 % от суммы договора. Также, в виде исключения, мы готовы предложить пройти данное обучение в другой группе.
Добрый день.Вы по меньшей мере лукавите. "Занятие было перенесено на другую дату по согласованию." По согласованию с кем? Просто поставили перед фактом. Болезнь преподавателя - не форс-мажор. То, что его не кем заменить, говорит лишь о плохой организации учебного процесса.
"Информацию об этом Вы получили и, после договоренности о предоставлении материалов занятия в электронном виде, возражений не поступило" Что и как я получил, каких возражений не поступило? 11.08.18 я отказался от прохождения так называемого обучения, о чем письменно уведомил администратора, когда получил от нее форму заявления. Пункт договора, на который Вы ссылаетесь, говорит о том, что на момент его подписания план обучения составлен и доведен до клиента. Так вот, никакого плана не было. А имело место существенное нарушение условий договора - длительная просрочка исполнения. Никакие исключения , в виде "мы готовы предложить пройти данное обучение в другой группе" меня не устраивают, т.к. доверия к Вашей компании я уже не испытываю. Кроме того, время, которое у меня было спланировано для обучения, закончилось, опять таки в связи с проволочками с противоположной стороны. удерживать 50% стоимости за одно посещенное занятие - это мошенничество, незаконное обогащение.
Добрый день! Может моя благодарность будет неожиданной, но хочу ее выразить администратору Климовой Екатерине на пр.Просвещения. Прекрасная, добрая, очаровательная девушка. Всегда очень позитивная. Очень все подробно рассказала про этапы обучения, радовалась вместе с учениками их успехам, снабжала канцелярией по необходимости.
А вот про сами курсы хорошего сказать не могу. Я обучалась на флориста. После пройденных курсов можно идти работать только в цветочный ларёк, не более того. Туда берут всех, даже без опыта. Если говорить о индивидуальных способностях, мол кто-то обучаем, а кто-то нет, .... то я в полное обучаема. С поставленными задачами справлялась. Было дано очень мало информации, мало практики. Пришлось платить ещё раз деньги в другом центре. За ту же сумму я получила на много больше знаний и ещё осталась на 2 этап обучения. Теперь уверенно собираю букеты, композиции, плету сама каркасы. Жаль денег на ветер. Но ничего не поделать.
Хочу написать свой отзыв.
Записалась в начале года на курсы косоплетения.указала желаемый центр-на Ладожской,что рядом с домом.
В итоге больше двух месяцев ни звонка ни письма
Пока я не начала ругаться
В итоге назначили место на просвете
Очень "удобно",в другом конце города
Да и терпеть не могу этот район
Фиг с ним,приехала
И что вы думаете?
Вместо обещанных моделей нам подсунули,с...ка,головы-манекены,да ещё с такой поганой,с...ка,шевелюрой,что не то что косы плести,Ее расчесать невозможно!!!!!
Кое как я пыталась плести косы на этой еб....чей голове,но это ж...па!!!!!
Администратору по....й
И руководству тоже
Главное,что меня сразу насторожило,брали деньги вперёд,и было непонятно,когда будет сформирована группа
Ещё несколько недель девочки меня кормили завтраками
Короче,не рекомендую я этот центр
И вообще подобные заведения,где только деньги спешат снять,а потом забывают о тебе
Это моя гоупость была,что я на такое подписалась
Положительные отзывы походу пишут сами работники
Вряд ли только у меня такая история....
Здравствуйте. Недавно на пр. просвещения закончила группа по косоплетению. ВСЕ ученицы ушли довольные. Обучение проводится на манекенах, ВСЕГДА! Манекены - новые!
Если Вам что-то не понравилось, почему вы не подошли к админитратору? В учебном центре нет ни жалоб ни заявлений по этому поводу.
Если вы реальный человек, а не фейк для черного пиара, пожалуйста, свяжитесь со мной по телефону 908-70-15 и мы предоставим Вам на безвозмездной основе (бесплатно) курсы плетения кос повторно!
С уважением, Ефремова Наталья
директор по развитию
Данная компания не возвращает мне деньги за курсы в полном объёме. Курсы по дизайну интерьера я оплатила 01,02,2018г. указав желаемое место м.Ладожская, ближе к дому и работе. Прошёл месяц, ни звонка, ни письма, ни высланного договора на почту подписанного. Потом я приехала в офис и написала письмо на возврат суммы, Екатерина приняла письмо, и сказала, что в 10 дневный срок деньги вернут с удержанием 20 % от суммы. В разговоре присутствовал момент,что якобы группа наберется, группа набралась (возможно обман) как мне сказали, но на Гастэлло, не на Ладожской. Я обратилась опять с возвратом всей суммы за неоказанные услуги по телефону, ведь обещанные 10 дней прошли. По телефону мне сказали,что вернут 50%! и то при личной встрече в офисе. Получается моими деньгами пользовались больше месяца беспроцентно, и возвращать они будут еще не всю сумму!Кстати, договор я с ними не подписывала.
Я иду с заявлением в суд. Кто ещё пострадал от действии данной компании, пишите мне на адрес michelinia@mail.ru, подадим коллективное заявление.
Здравствуйте. Зачем вы обманываете и чего хотите добиться? Анастасия, Вам по вашему заявлению вернули 100% денежных средств!
Группа набирается ВСЕГДА от 2 до 5 недель. Мы всегда предупреждаем об этом по телефону.