У нас была свадьба 14 сентября 2014 года. Все прошло великолепно,заказывали Инфинити QX 56, очень понравился лимузин,украшен был в соответствии с нашими пожеланиями,все запланированные места посетили. Мы и гости остались довольны. Огромное спасибо руководству Компании и отдельное спасибо водителю Майклу!!!)))))
Екатерина Дубинская
Спасибо большое за лимузин и за крутейшего водителя Майкла! мы опаздывали на выход , но Майкл как супер мен доставил нас во дворец тютелька втютельку!!!! спасибо огромное за Лимузин!!!)) все классно ) н с таким классным водителем и чистым лимзином это было неважно)
Фирма не честная!!! Лишь бы обвинить во всем заказчика, а к чему придраться всегда найдут!! Я в день оформления договора СПЕЦИАЛЬНО спрашивала у дамы в офисе НАДО ЛИ ПЛАТИТЬ ЗАЛОГ при посадке????? на что получила ответ , что они залоги не берут, тк клиенты добросовестные!! И в итоге что получилось??? В день моей свадьбы , при посадке в машину, абсолютно наглый и недображилательный водитель Майкл, заявил что я должна ему заплатить залог 3000 рублей. Я и так была на нервнике да еще и эта личность на меня наехало с требованием денег причем тех о которых даже В ДОГОВОРЕ НЕ НАПИСАНО!!!!!! И ЕЩЕ ССЫЛАЕТСЯ НА ТО ЧТО ТИПА ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР. В общем поставили меня в абсолютно глупое и неудобное положение перед гостями, которые и в итоге и дали этот залог. ну и конечно в итоге залог не был возвращен, я в этом даже и не сомневалась, тк другого от каких беессовестных людей ожидать не могла. Дама в офисе мне на мои претензии заявила, что у нее по 5-6 свадеб каждый день и она не должна была помнить сказали ли мне о залог когда звонила мне накануне свадьбы. Это я должна была у нее это спросить!!! а почему я должна спрашивать о том что узнавала еще заранее при заключении договора.!!!!!!!!!!!!!!!!! Мало того что еще этот Майкл запер моих гостей в машине в жару и вырубил специально кандиционеры, да еще надовали своих "крылом чайки" несколько раз по голове. О чем в итоге конечно было сказано, что это мы сломали дверь!!! НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЛИМУЗИНЫ В ЭТОЙ КОНТОРЕ. они намерено знают и все делают для того, чтобы содрать денег и обвинить заказчика во всех смертных грехах!!!
Уважаемые клиенты пожалуйста будьте честны, когда оставляете свои отзывы!!! Данные клиенты оторвали обшивку салона лимузин, вырвали электро кабель , полностью игнорировали правила поведения , которые были предоставлены им за ранее. На замечания водителя ответ был таков: Я что должна контролировать своих гостей. Наша компания известна своим благо желательным отношением к нашим клиентам, но всему есть предел, материальный ущерб нанесённый этими клиентами: ремонт обшивки двери лимузина 5000 рублей, работа электрика по восстановлению электро кабеля 3000 рублей, химчистка салона который после этих клиентов был превращён в свинарник 5000 рублей. Мы не пред являли этим клиентам материальные претензии, но видимо некоторые люди понимают только драконовские методы. Уважаемые клиенты наша компания старается сделать ваш праздник наиболее комфортным и приятным, но и вы должны вести себя как цивилизованные люди
Доброго времени суток!!! Уже оставляла свой отзыв об этой фирме от 29 июля. НО прочитав ответ на него решила что не смогу не ответить на ТАКУЮ НАГЛУЮ И БЕССОВЕТНУЮ ЛОЖЬ от представителя этой фирмы! И вы еще призываете быть честными???? вы на себя то посмотрите, я готова (и все мои гости) тысячу раз подписаться под каждым моим словом!!! мне какой резон писать тут неправду!!!! я платила полностью свои деньги!!! и если было бы все честно неужели я бы стала тут возмущатся!! зачем мне это?? я тут не конкурент , а заказчик!! когда я звонила в фирму с единственной претензией ПОЧЕМУ ДАМОЧКА В ОФИСЕ НЕ ГОВОРИТ О ЗАЛОГЕ КОТОРЫЙ ОНИ ТРЕБУЮТ ПРИ ПОСАДКЕ, КОГДА Я СПРАШИВАЛА ОБ ЭТОМ ЗАРАНЕЕ!!!!!!!!! И ЭТО НЕ ПРОПИСАНО В ДОГОВОРЕ!!!!! Вы бы , Директор, вот это бы объяснили!!!!!!!!!!!!!! а не выдумывали такую наглую ложь о том, что мы уже оказывается не только обшивку оторвали, но и кабель вырвали да еще и СВИНАРНИК оставили!!! Это нахальство вообще такая ложь!!!! При мне мои подруги посмотрели не насорили ли!!!! и собрали несколько крошек было!! еще осталось шампанское в бокалах и пара салфеток в мусорке, вот и все!! Почему то когда я звонила в офис мне не было сказано ни про какой свинарник, ни про кабель!!! а тут уже все приплели!!! единствненная претензия была ко мне что "ВЫ С ВОДИТЕЛЕМ ДАЖЕ НЕ ПОЗДОРОВАЛИСЬ!!!!!" ,( ПРОСТИТЕ!! У МЕНЯ СВАДЬБА НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ и я была на полнейшем нервинике) и если бы мы действительно все там так переломали неужели с нас бы за все это не спросили как тут понаписала дама 130000 рублей!!! да еще бы по судам затаскали!! вы что смеетесь?????????!!! вы хоть думайте о чем вы пишите. а не пустобольте!!! Дама в офисе вообще не умеет разговаривать с клиентами,(только призаключении договора) перебивает все претензии и не дает сказать!!! МЫ КУЛЬТУРНЫЕ ЛЮДИ! и следим за собой!!!! и так клеветать однозначно на нас не позволю!!! А вам лишь бы по максимому себя выгородить и побольше грязью клиентов облить.!!!! Эта фирма, я поняла делает так!! Заманивает низкой ценой (чем у конкурентов) а при посадке добирает эту разнице как бы называемый "залог" и легко найти причину чтобы его не вернуть! И я, кстати, очень много еще нашла отзывов с подобной ситуацией как у меня от этой фирмочки. Так что все так и есть. ОБМАНЫВАЮТ С ЗАЛОГОМ!!! (возможно не всех) НО будьте внимательны и бдительны!!!!
Уважаемый клиент, как я уже писал, взымание залога это нормальная практика всех лимузиновых компаний нашего города делается это по причине употребления алкогольных напитков в лимузинах, и вы сами можете понять, что не все клиенты ведут себя в рамках приличия, всем кого испугал данный отзыв наша компания может предоставить фото материалы, оставленного этими клиентами разгрома. Ещё раз заявляю,машина была подана в идиальном состоянии: чистая, укомплектованная бокалами и салфетками, а так же салон был в полной сохранности. На базу машина вернулась с оторванной панелью двери и вырванным кабелем, а также в машине был полный разгром. Посудите сами вы покупаете очень дорогой автомобиль, для того, что бы оказывать услуги Молодожёнам и другим клиентам, а не в меру выпивший человек её ломает, да ещё обвиняет вас в том, что вы оштрафовали его. Каждый клиент нашей компании получает официальный договор в котором прописаны круглосуточные телефоны работников, и любой конфликт может быть урегулирован если машине или водителю не нанесён ущерб. В данном случаи как вы сами понимаете, ущерб был нанесён, и по закону Российской Федерации мы имели право обратиться в компетентные органы, но к моему великому сожалению мы этого не сделали,что бы не портить людям праздник и вот Благодарность, спасибо уважаемые клиенты, за честность и уважение, вот по этому и залоги берутся и грязь на улицах и т.д.
Все отзывы ложь! Контора гнилая! Хуже не придумаешь! Хотела заказать в этой фирмочке лимузин для своего праздника. К счастью, не заказала. Руководитель этой шарашки минут 10 промывал мне мозги по телефону, что якобы их лимузины лучшие в городе и что ехать на стоянку и смотреть их — только время терять. Говорил, какой чудесный праздник они мне организуют. Просто облизывал всю! Но я все-таки заставила показать мне парк. Какие это АДМИРАЛТЕЙСКИЕ лимузины??? Это ПОМОЕЧНЫЕ лимузины!!!! Ржавые, грязные, явно не на ходу. И вот это он хотел прислать мне на праздник? Адрес стоянки этого убогого места проспект Стачек рядом с метро Кировский завод. Когда я попыталась сказать, что думаю по поводу такого отношения и обмана, мне сказали, что везде так. Хотя я точно знаю, что это Ложь! Я уже ездила на лимузинах — они хотя бы были в нормальном виде, а это помойки гнилые. Короче, не верьте и не заказывайте здесь ничего. Иначе испорченный праздник и стыд перед гостями гарантированы. Им нужны только деньги!!!! Кроме того, потом я звонила в контору под названием Дольче Вита — та же песня. Все отлично и так далее, только вот стоянка с теми же лимузинами в том же месте. Я там даже битые лимузины видела!!! Ищите другую фирму, если хотите нормальную машину.
Я директор компании " Адмиралтейские Лимузины". Даже не хочу говорить о личности написавшего, но как же можно судить о компании даже не заказав ничего, это как судить о книге не читая её. Мы работаем в этой отрасли с 2006 года, не буду обманывать бывали и проблемы (техника иногда подводит в самый не подходящий момент) но чтобы, такая ужасная ложь, приглашаю любого посмотреть наши машины. А по поводу Дольче Виты, мы с ними делим стоянку и более ничего. Мне очень жаль, что клиенту не понравились машины, но это совсем не повод так нервничать.
Мы брали Инфинити, на свадьбу, машина новая и чистая, водитель ни кого не доставал, а просто делал свою работу, всё было чётко без напрягов. Мне понравилось и невеста была довольна, в общем спасибо, теперь закажем на выписку из род. дома, но думаю, что нибудь поменьше.
Спасибо, Иван
Не буду петь дефферамбы, просто могу сказать, что всё было так как должно было быть, Хамер был белый, трёхосный, с дверью открывающейся на верх, залога не брали(мы разбили два бокала за, что и заплатили). Водитель был малость угрюм, но в офисе девушка была очень любезна. Понравилось отношение к нам, ну и сам лимузин.
Хотела сказать, что поражена всем негативом, который прочитала здесь. У нас была свадьба 15 ноября, лил ужасный дождь и если бы не водитель Леонид, то свадебная прогулка была бы скучной и хмурой. Он бы очень вежлив и провёз нас по тем местам Санкт-Петербурга, где мы и в дождь могли сделать свадебные фотографии. Брали Эскалибур фантом, обалденный ретрик, было интересно наблюдать как люди на улице фотаются у нашего лимузина. Я чувствовала себя настоящей звездой. Спасибо сердечное за сервис, и доброе отношение.