Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Адмиралтейские Лимузины Спб: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

97
27
14
Отзывы
Светлана Гость
25.09.2014 16:40
+5
У нас была свадьба 14 сентября 2014 года. Все прошло великолепно,заказывали Инфинити QX 56, очень понравился лимузин,украшен был в соответствии с нашими пожеланиями,все запланированные места посетили. Мы и гости остались довольны. Огромное спасибо руководству Компании и отдельное спасибо водителю Майклу!!!)))))
Полина Гость
25.09.2014 09:49
+5
Спасибо большое за прекрасную машину, а ещё большое спасибо за водителя Василия , он был вежлив и очень приятен в общении.
Екатерина Дубинская Гость
24.09.2014 19:04
+5
Екатерина Дубинская
Спасибо большое за лимузин и за крутейшего водителя Майкла! мы опаздывали на выход , но Майкл как супер мен доставил нас во дворец тютелька втютельку!!!! спасибо огромное за Лимузин!!!)) все классно ) н с таким классным водителем и чистым лимзином это было неважно)
людмила Гость
21.08.2014 14:49
0
если соблюдать договоренности то и проблем не будет на нашей свадьбе не возникло никаких особых проблем
Татьяна Гость
27.07.2014 05:46
0
Фирма не честная!!! Лишь бы обвинить во всем заказчика, а к чему придраться всегда найдут!! Я в день оформления договора СПЕЦИАЛЬНО спрашивала у дамы в офисе НАДО ЛИ ПЛАТИТЬ ЗАЛОГ при посадке????? на что получила ответ , что они залоги не берут, тк клиенты добросовестные!! И в итоге что получилось??? В день моей свадьбы , при посадке в машину, абсолютно наглый и недображилательный водитель Майкл, заявил что я должна ему заплатить залог 3000 рублей. Я и так была на нервнике да еще и эта личность на меня наехало с требованием денег причем тех о которых даже В ДОГОВОРЕ НЕ НАПИСАНО!!!!!! И ЕЩЕ ССЫЛАЕТСЯ НА ТО ЧТО ТИПА ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР. В общем поставили меня в абсолютно глупое и неудобное положение перед гостями, которые и в итоге и дали этот залог. ну и конечно в итоге залог не был возвращен, я в этом даже и не сомневалась, тк другого от каких беессовестных людей ожидать не могла. Дама в офисе мне на мои претензии заявила, что у нее по 5-6 свадеб каждый день и она не должна была помнить сказали ли мне о залог когда звонила мне накануне свадьбы. Это я должна была у нее это спросить!!! а почему я должна спрашивать о том что узнавала еще заранее при заключении договора.!!!!!!!!!!!!!!!!! Мало того что еще этот Майкл запер моих гостей в машине в жару и вырубил специально кандиционеры, да еще надовали своих "крылом чайки" несколько раз по голове. О чем в итоге конечно было сказано, что это мы сломали дверь!!! НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЛИМУЗИНЫ В ЭТОЙ КОНТОРЕ. они намерено знают и все делают для того, чтобы содрать денег и обвинить заказчика во всех смертных грехах!!!
Адмиралтейские лимузины Гость
29.07.2014 14:26
0
Уважаемые клиенты пожалуйста будьте честны, когда оставляете свои отзывы!!! Данные клиенты оторвали обшивку салона лимузин, вырвали электро кабель , полностью игнорировали правила поведения , которые были предоставлены им за ранее. На замечания водителя ответ был таков: Я что должна контролировать своих гостей. Наша компания известна своим благо желательным отношением к нашим клиентам, но всему есть предел, материальный ущерб нанесённый этими клиентами: ремонт обшивки двери лимузина 5000 рублей, работа электрика по восстановлению электро кабеля 3000 рублей, химчистка салона который после этих клиентов был превращён в свинарник 5000 рублей. Мы не пред являли этим клиентам материальные претензии, но видимо некоторые люди понимают только драконовские методы. Уважаемые клиенты наша компания старается сделать ваш праздник наиболее комфортным и приятным, но и вы должны вести себя как цивилизованные люди
ТАТЬЯНА Гость
15.09.2014 10:41
0
Доброго времени суток!!! Уже оставляла свой отзыв об этой фирме от 29 июля. НО прочитав ответ на него решила что не смогу не ответить на ТАКУЮ НАГЛУЮ И БЕССОВЕТНУЮ ЛОЖЬ от представителя этой фирмы! И вы еще призываете быть честными???? вы на себя то посмотрите, я готова (и все мои гости) тысячу раз подписаться под каждым моим словом!!! мне какой резон писать тут неправду!!!! я платила полностью свои деньги!!! и если было бы все честно неужели я бы стала тут возмущатся!! зачем мне это?? я тут не конкурент , а заказчик!! когда я звонила в фирму с единственной претензией ПОЧЕМУ ДАМОЧКА В ОФИСЕ НЕ ГОВОРИТ О ЗАЛОГЕ КОТОРЫЙ ОНИ ТРЕБУЮТ ПРИ ПОСАДКЕ, КОГДА Я СПРАШИВАЛА ОБ ЭТОМ ЗАРАНЕЕ!!!!!!!!! И ЭТО НЕ ПРОПИСАНО В ДОГОВОРЕ!!!!! Вы бы , Директор, вот это бы объяснили!!!!!!!!!!!!!! а не выдумывали такую наглую ложь о том, что мы уже оказывается не только обшивку оторвали, но и кабель вырвали да еще и СВИНАРНИК оставили!!! Это нахальство вообще такая ложь!!!! При мне мои подруги посмотрели не насорили ли!!!! и собрали несколько крошек было!! еще осталось шампанское в бокалах и пара салфеток в мусорке, вот и все!! Почему то когда я звонила в офис мне не было сказано ни про какой свинарник, ни про кабель!!! а тут уже все приплели!!! единствненная претензия была ко мне что "ВЫ С ВОДИТЕЛЕМ ДАЖЕ НЕ ПОЗДОРОВАЛИСЬ!!!!!" ,( ПРОСТИТЕ!! У МЕНЯ СВАДЬБА НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ и я была на полнейшем нервинике) и если бы мы действительно все там так переломали неужели с нас бы за все это не спросили как тут понаписала дама 130000 рублей!!! да еще бы по судам затаскали!! вы что смеетесь?????????!!! вы хоть думайте о чем вы пишите. а не пустобольте!!! Дама в офисе вообще не умеет разговаривать с клиентами,(только призаключении договора) перебивает все претензии и не дает сказать!!! МЫ КУЛЬТУРНЫЕ ЛЮДИ! и следим за собой!!!! и так клеветать однозначно на нас не позволю!!! А вам лишь бы по максимому себя выгородить и побольше грязью клиентов облить.!!!! Эта фирма, я поняла делает так!! Заманивает низкой ценой (чем у конкурентов) а при посадке добирает эту разнице как бы называемый "залог" и легко найти причину чтобы его не вернуть! И я, кстати, очень много еще нашла отзывов с подобной ситуацией как у меня от этой фирмочки. Так что все так и есть. ОБМАНЫВАЮТ С ЗАЛОГОМ!!! (возможно не всех) НО будьте внимательны и бдительны!!!!
Глускин Леонид Гость
24.09.2014 19:00
0
Уважаемый клиент, как я уже писал, взымание залога это нормальная практика всех лимузиновых компаний нашего города делается это по причине употребления алкогольных напитков в лимузинах, и вы сами можете понять, что не все клиенты ведут себя в рамках приличия, всем кого испугал данный отзыв наша компания может предоставить фото материалы, оставленного этими клиентами разгрома. Ещё раз заявляю,машина была подана в идиальном состоянии: чистая, укомплектованная бокалами и салфетками, а так же салон был в полной сохранности. На базу машина вернулась с оторванной панелью двери и вырванным кабелем, а также в машине был полный разгром. Посудите сами вы покупаете очень дорогой автомобиль, для того, что бы оказывать услуги Молодожёнам и другим клиентам, а не в меру выпивший человек её ломает, да ещё обвиняет вас в том, что вы оштрафовали его. Каждый клиент нашей компании получает официальный договор в котором прописаны круглосуточные телефоны работников, и любой конфликт может быть урегулирован если машине или водителю не нанесён ущерб. В данном случаи как вы сами понимаете, ущерб был нанесён, и по закону Российской Федерации мы имели право обратиться в компетентные органы, но к моему великому сожалению мы этого не сделали,что бы не портить людям праздник и вот Благодарность, спасибо уважаемые клиенты, за честность и уважение, вот по этому и залоги берутся и грязь на улицах и т.д.
Ольга Гость
17.05.2014 21:56
-1
Все отзывы ложь! Контора гнилая! Хуже не придумаешь! Хотела заказать в этой фирмочке лимузин для своего праздника. К счастью, не заказала. Руководитель этой шарашки минут 10 промывал мне мозги по телефону, что якобы их лимузины лучшие в городе и что ехать на стоянку и смотреть их — только время терять. Говорил, какой чудесный праздник они мне организуют. Просто облизывал всю! Но я все-таки заставила показать мне парк. Какие это АДМИРАЛТЕЙСКИЕ лимузины??? Это ПОМОЕЧНЫЕ лимузины!!!! Ржавые, грязные, явно не на ходу. И вот это он хотел прислать мне на праздник? Адрес стоянки этого убогого места проспект Стачек рядом с метро Кировский завод. Когда я попыталась сказать, что думаю по поводу такого отношения и обмана, мне сказали, что везде так. Хотя я точно знаю, что это Ложь! Я уже ездила на лимузинах — они хотя бы были в нормальном виде, а это помойки гнилые. Короче, не верьте и не заказывайте здесь ничего. Иначе испорченный праздник и стыд перед гостями гарантированы. Им нужны только деньги!!!! Кроме того, потом я звонила в контору под названием Дольче Вита — та же песня. Все отлично и так далее, только вот стоянка с теми же лимузинами в том же месте. Я там даже битые лимузины видела!!! Ищите другую фирму, если хотите нормальную машину.
Адмиралтейские Лимузины Гость
21.05.2014 16:15
0
Я директор компании " Адмиралтейские Лимузины". Даже не хочу говорить о личности написавшего, но как же можно судить о компании даже не заказав ничего, это как судить о книге не читая её. Мы работаем в этой отрасли с 2006 года, не буду обманывать бывали и проблемы (техника иногда подводит в самый не подходящий момент) но чтобы, такая ужасная ложь, приглашаю любого посмотреть наши машины. А по поводу Дольче Виты, мы с ними делим стоянку и более ничего. Мне очень жаль, что клиенту не понравились машины, но это совсем не повод так нервничать.
Гость Пользователь
23.01.2014 11:59
+5
Мы брали Инфинити, на свадьбу, машина новая и чистая, водитель ни кого не доставал, а просто делал свою работу, всё было чётко без напрягов. Мне понравилось и невеста была довольна, в общем спасибо, теперь закажем на выписку из род. дома, но думаю, что нибудь поменьше.
Спасибо, Иван
Гость Гость
18.03.2013 03:01
0
Ребятки,когда пишите гадости...не придумывайте лишнего!!!О хорошем вам не вспомнить на утро )))))))))))
tamara1991 Пользователь
07.12.2012 14:25
+5
Не буду петь дефферамбы, просто могу сказать, что всё было так как должно было быть, Хамер был белый, трёхосный, с дверью открывающейся на верх, залога не брали(мы разбили два бокала за, что и заплатили). Водитель был малость угрюм, но в офисе девушка была очень любезна. Понравилось отношение к нам, ну и сам лимузин.
admiral-limo@yandex.ru Пользователь
26.11.2012 15:20
+5
Хотела сказать, что поражена всем негативом, который прочитала здесь. У нас была свадьба 15 ноября, лил ужасный дождь и если бы не водитель Леонид, то свадебная прогулка была бы скучной и хмурой. Он бы очень вежлив и провёз нас по тем местам Санкт-Петербурга, где мы и в дождь могли сделать свадебные фотографии. Брали Эскалибур фантом, обалденный ретрик, было интересно наблюдать как люди на улице фотаются у нашего лимузина. Я чувствовала себя настоящей звездой. Спасибо сердечное за сервис, и доброе отношение.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям