Хочу поддержать жалобу по Всеволожску. Отсутствует тел. связь с 01.06.2012 по 28.06.2012. Никаких разьяснений по поводу отключения тел. абонентов по ул. Приютонская д. 15, д. 17 Ростелеком не давал. Дата устранения не поладок тоже не известна. Явное пренебрежение клиентами ! А перерасчет за неоказанные услуги будет производиться?
Хочу пожаловаться на безобразное отношение к клиентам. В апреле в течение месяца( за исключением 2 дней) сидели без связи, связь восстановили, 24 мая произошла авария (повреждение кабеля), жители частного сектора остались без связи, без интернета, каждую неделю звоним, с 24 мая еженедельно обещают восстановить связь- сегодня 22 июня в очередной раз перенесли ремонт на 05 июля. Это откровенное издевательство над людьми! Мы так понимаем, что компания Ростелеком не заинтересована в своих клиентах?! Мы не получаем услугу, компания "Ростелеком " не получает деньги за услуги. Или это так "хорошо" работает наш Всеволожский филиал? Неужели за целый месяц невозможно восстановить связь- операторы ссылаются на отсутствие кабеля- так скажите сколько надо денег- мы сбросимся. Абонент 76166 от имени жителей Невской Дубровки, контактный телефон :904-552-62-95. Прошу ответить !
Не только во Всеволожске такая проблема, сидим уже месяц без телефона и интернета, причина такая же- поврежден кабель. Аналогично еженедельно обещают восстановить связь, куда жаловаться ищу. Живу в Санкт - Петербурге. Думаю. что специалисты Ростелеком надеятся, что может само восстановится.....
Жалоба по-поводу ремонта телефона 35-637 .Неоднократно давал заявку на ремонт телефонного номера (периодический треск в трубке . зависящий от погоды в виде осадков ). В итоге результатов никаких. На всякий случай заменил провод от коробки в подъезде к телефону. Но это , как я и предполагал, результатов не дало.Но я с этим смирился уже. В субботу телефон замолчал. Я дал заявку на ремонт , назначили на понедельник.Перед этим я проверил сигнал станции на коробке в подъезде - результат отрицательный. Замечу ещё , что интернет через ADSL работает по сей час отлично.Поэтому , когда давал заявку диспетчеру , я сказал , что не смогу быть дома -работаю. На всякий случай у меня попросили контактный телефон.После работы Я проверил - телефон не работал. Я снова еле дозвонился с мобильного телефона с Третьего раза и мне телефонист ответила , что мастер был и неисправность в квартире. И необходимо было быть в квартире в это время .Теперь вы понимаете , что это враньё. Я ещё раз проверил на гребёнке-нет ничего .Дал опять заявку - наверное будет тот же результат. Просил диспетчеров дать номер механика или кого нибудь из службы ремонта чтобы согласовать согласовать визит , но номер телефона мне так и не дали. Какой-то замкнутый круг. В итоге у меня телефон так и не работает. Помогите пожалуйста с решением этой проблемы. Не так уж это и сложно. Я в своё время многовато проработал в связи и всё понимаю , что может и некогда , может квалификации не хватает. Но я то тут при чём ? Я со своей стороны исправно оплачиваю все счета. И думаю что имею право на достойное обслуживание и уважение со стороны уважаемой компании. Заранее благодарю за содействие .Контактный телефон : 921-365-31-07 , urasanov@newmail.ru
хотела по справке узнать до скольки работают кассы наПлоткина,а меня послали на платную справочную,спасибо......чего не спросишь всё отвечают не правильно