Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ООО "АРС-КОМ": отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -29
    19
    13
    Отзывы
    Гость Гость
    11.02.2014 17:52
    -5
    Купили Глорию-4. От дивана стоит уже целый месяц удушающий запах. После официальной жалобы и претензии они "выждали" 2 недели и после звонка им, предложили еще заплатить им деньги за доставку и привезти диван обратно, после привоза дивана, они пообещали, что вернут деньги, когда они будут в магазине....Диван сделан из непонятных деталей. Сертификатов на ППУ нет, используется неламинированное ДСП. В общем, отрава. Планирую вызывать экспертизу для проверки воздуха и после этого решим. Потери от покупки диванчика за 12 000 рублей составят около 4 тысяч, т.к. магазин-фабрика требуют двойную оплату доставки...
    Гость Гость
    08.02.2014 20:10
    0
    купили угловой диван Глория-очень довольны!!!!, швы ровные, придраться не к чему), выглядит лучше чем в рекламном каталоге.
    Гость Гость
    04.02.2014 00:01
    0
    Отличная компания. Заказываем уже третий диван на варшавской на первом этаже.Продавцы всегда дают полную информацию о моделях,помогают с выбором материала, заказы выполняются раньше срока, привозят мебель вовремя по договорённости. Заказывали угловой диван "Карнелия 4", диван "Глория 5". Пользуемся ими уже четвёртый год и очень довольны.
    Если выберите эту компанию, не пожалеете.
    ada04111966@gmail.com Пользователь
    25.01.2014 11:51
    -5
    Заказали Корнелию - трансформер, должны были привезти 11.01, не привезли, не позвонили. Когда стала выяснять - сослались на форс-мажор. Договорились на 25.01. Привезли не трансформер, теперь снова ждать не меньше 2 недель. Обращаюсь в Роспотребнадзор, так как улаживать по-доброму не хотят. Не рекомендую связываться с этой фирмой.
    Гость Гость
    05.11.2013 17:51
    0
    Заказали диван Стелс. Привезли даже раньше, чем ожидалось. В результате: в ящике для белья не хватает одной пружины, перекос; шов на лицевой стороне; нет петли на ящике для белья для подъема. Завтра еду писать рекламацию, если не ответят в положенный срок и не устранят ошибки, накатаю в общество защиты прав потребителей, благо есть мало-мальский опыт!
    Гость Гость
    23.01.2014 20:40
    0
    Опыт помог? Решили Ваши вопросы? Нужна была вторая пружина?
    Гость Гость
    07.08.2013 23:16
    0
    чудо!какая гадасть!кто делает? кто шьет?кто придумывает?урок труда в 3м кллассе!а может это равшан и джуншут?
    Гость Гость
    13.09.2012 22:42
    -5
    Заказали диван в ООО "Арс-Ком" . В день доставки обнаружили много недостатков: плохо натянут материал (со складками), на подушках кривые швы, скрипит, когда его расправляешь. А через неделю просто порвался материал на сгибе основного сиденья. Вот такой вот диванчик некачественный получился...
    Гость Гость
    28.05.2012 14:40
    0
    Заказала мягкую мебель в ООО АРС Ком.из выбранных 3-х тканей компаньонов одну изменили без моего согласия качество оставляет желать лучшего вместо извинения и оперативного устранения ошибки хамят и не желают общаться. Никому не рекомендую обращаться в данную фирму
    ars-com Гость
    27.05.2013 21:15
    0
    Такое не возможно.
    rudenko-govoni Пользователь
    28.03.2012 12:30
    -5
    Если хотите получить силовой тренажёр,закажите мягкую мебель данной компании.Сотрудники не дают достоверной информации о трудностях дальнейшей эксплуатации мебели,изготовленной на их предприятии. Общение с заказчиками оставляет желать лучшего.Никому не советую иметь дело с этим предприятием.
    fgrad Гость
    13.06.2012 20:49
    0
    ПОНРАВИЛСЯ МНЕ ИХ ДИВАН-ТОЧКА НАХОДИТСЯ НА МЕБЕЛЬНОМ КОНТИНЕНТЕ..ОПЛАТИЛ ЗАКАЗ 10 ИЮНЯ,ДОГОВОРИЛИСЬ О ДОСТАВКЕ НА 13-Е ИЮНЯ,В 19-00.В ИТОГЕ В ОБЕД,13 ИЮНЯ ЗВОНИТ ДОСТАВЩИК И ПРОСИТ БЫТЬ ДОМА В 18-00.Я ДОГОВАРИВАЮСЬ НА РАБОТЕ И ПРИЕЗЖАЮ ДОМОЙ В 17-30.ЗВОНОК РАЗДАЕТСЯ В 18-50!!!ДОСТАВЩИК ГОВОРИТ,ЧТО СЕГОДНЯ НЕ СМОЖЕТ ПРИВЕЗТИ ДИВАН,Т.К .СТОИТ В ПРОБКЕ НА ВЫЕЗДЕ ИЗ ПУШКИНА.ЗВОНЮ В МАГАЗИН-ВЫРАЖАЮ НЕДОВОЛЬСТВО ТАКИМ ПОЛОЖЕНИЕМ ДЕЛ,ДЕВУШКА ОБЕЩАЕТ ПЕРЕЗВОНИТЬ,ПЕРЕЗВАНИВАЕТ,ГОВОРИТ,ЧТО ЗАВТРА С 19-00 ДО 21-00 ЖДИТЕ ДИВАН И БРОСАЕТ ТРУБКУ!!!!ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО И РАЗВОД!!А ВЫ КАК СЧИТАЕТЕ???
    ars-com Гость
    27.05.2013 21:25
    0
    Если вы начинаете разговор с крика, не ждите другой реакции. Все образцы представлены в выставочных залах, не поленитесь проверить, по силам-ли вам раскладка.
    Гость Гость
    10.10.2013 22:24
    0
    заказала Глорию с пружинами, привезли чистый паралон! Вместо 15 часов привезли в 18-15. Сделано не аккуратно, обивка пузырится. А в магазине на Новолитовской все как конфетка! Ну где у людей совесть!
    Гость Гость
    20.11.2013 22:46
    0

    Заказали Глория-4.На фанере имеются сколы,в местах стачивания деталей явный брак (ткань пробита иглой),на месте швов образовались дырки,имеется перекос ткани на подлокотнике и кресле,места соединения рвутся.Прежде чем приобрести мебель,сначала прочитайте отзывы о компании в которой вы собираетесь приобрести продукцию,взвести все за и против(лучше учиться на чужих ошибках) ибо вам придется долго решать вопрос с АРС-КОМ.
    Гость Гость
    26.01.2014 01:19
    0
    Купили Диван ГЛОРИЯ-4. Пятый день в квартире стоит жуткий химический запах. У всех слезятся глаза и аллергия. Что делать?
    Гость Гость
    07.03.2014 22:29
    0
    Заказал в этой фирме,диван Глория-5, на металлокаретки. Все сделали хорошо, даже доставили, на два дня раньше! Пользуясь, уже три недели, проблем пока нету. Продовцы, доносят всю интересующею информацию, по данному изделию. Всем спасибо!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям