Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ЛАУРА ОЗЕРКИ: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -23
    7
    1
    Отзывы
    Вадим Гость Клиент
    13.09.2016 14:12
    -5
    И занесло-же меня!
    В августе 2016г. решил приобрести автомобиль Хундай Туссан.
    Автомобиль нужной мне комплектации в наличии оказался только в Лауре-Озерки на Выборгском шоссе 27, в остальных надо было ждать месяц.
    Если-бы почитал отзывы о Лауре и заказал авто в другом салоне, уже-бы ездил, а не ходил пешком без машины и без денег!
    В общем 23 августа подписал договор с автосалоном, отдал в зачёт свой автомобиль, оформил кредит ну и доплатил необходимую сумму. Менеджер Павлов Павел сообщил, что салон выкупит ПТС и через полторы недели можно будет забрать автомобиль.
    В указанный срок я связался с менеджером и …
    Вот уже четвёртая неделя как я хожу пешком и при этом выплачиваю кредит и мне начисляется налог на транспорт.
    Как выяснилось, деньги, полученные автосалоном Лаура-Озерки от меня, ушли не на выкуп ПТС, а на погашение долгов автосалона, ну а мне теперь надо ждать следующего покупателя на деньги которого выкупят мой ПТС, если конечно банк опять не заберёт эти деньги в счёт погашения всё тех-же долгов.
    Так что читайте отзывы, делайте вывод и если вам нужен автомобиль, то покупайте его в другом салоне, но только не в Лауре!
    Екатерина Гость
    22.11.2016 16:44
    0
    Здравствуйте! Мы попали в ту же ситуацию, повелись на акцию. Деньги не возвращают. Вы получили свои деньги обратно? Как долго ждали?
    Гость Гость
    08.12.2016 14:05
    0
    Здравствуйте! Мы так же повелись на акцию. Как вернуть деньги? Ждем уже 20 дней. Отвечают, денег нет.
    Андрей Гость Клиент
    10.11.2014 19:47
    -5
    Сегодня был в лауре на софийской машине год, порвалось водительское сидение.Обратились по гарантии в салон Лаура в наличии сидения не оказалось,заказали из Кореи через 2,5 мес.пригласили в салон на замену,ждал1,5 часа,машину выгнала мастер приемщик и сообщает что седенье пришло не то когда будет новое она не знает , ждал полтора часа чтобы мне сказали сиденье нето пришло у меня нет слов от этой конторы ходьбы кто-то изменился теперь наверное буду ждать опять 2,5 месяца .
    Гость Пользователь
    11.06.2013 23:00
    0
    приветик. треттья часть .вторник наступил.а звонка еще нету и походу не будит.дмитрий Яковлев мастер приемщик прот котрого я уже писал.не спишит исправляться. приишли ли запчасти (котрорых не оказалость на складе.и никому не интересно пришли ли запчасти или нету.)так все таки нужен нам такой безответственный диллер.
    обслуживался пять лет на выборском ш.сузуки-лаура.
    Гость Гость
    11.05.2013 21:26
    -5
    Здравствуйте. Приобрела автомобиль Шевроле Кобольт 31.03.13г. за наличный расчет у официального дилера ЛАУРА-Озерки, ул. Выборгское шоссе,27.Спустя две недели после мойки автомобиля, нами было обнаружено дефекты в лакокрасочном покрытии. Так называемые "жучки" на капоте и задней правой стойки, плюс ко всему слабозаметное белое пятно на бампере с левой стороны, размером с ладонь, также в дверных проемах находятся песчинки и также в дверных проемах обнаружена грубая шагрень, т.е. покраска очень низкого качества. Черные наклейки на дверях были с пузырями. После обнаружения всех дефектов мы обратились к офиц. дилера Лаура, где покупали автомобиль с просьбой об устранении все дефекты, согласно гарантии. Инженер по гарантии 3 часа осматривал машину, после чего вынес письменное заключение, о том. что это заводской брак и они за него не отвечают, т.е. нам отказали в гарантийном обслуживании. Мы не согласились с заключением инженера по гарантии, где письменно указали наше несогласие с заключением. Также нами была написана претензия генеральному директору Лаура. Сейчас ждем официальное письмо с ответом, но вполне вероятно, что нам откажут. Персонал безответственный, непорядочный, наглый. Говорят, что у них много таких автомобилей с такими заводскими погрешностями
    Гость Гость
    27.04.2013 15:14
    -5
    Прошел ТО-7 в Лауре Озерки в первые выходные апреля... Г/н авто К384АН178 (это если вдруг с Лауры кто прочитает)
    Испытываю непреодолимое желание выдернуть кривые глаза и руки горе-слесарей и засунуть их в то место, откуда у нормальных людей руки растут...
    По порядку - авто гарантийное. При обращении попросил проверить подвеску, так как там были стуки и гул... Забирал авто, сказали, что мол все гут, только разбиты втулки заднего стабилизатора и все, но случай негарантийный, так как мол это естественный износ, ни разу не гарантия!!!
    После этого горе-сервиса естественно сразу загнал на диагностику сразу же в Рай-авто, так как предполагал, что разрушен минимум один подшипник ступицы и сайлентблок сзади... Так оно и есть - разрушен подшипник правой передней ступицы (люфт около двух сантиметров), правый задний плавающий сайлентблок (резинки почти нет, люфт правого заднего колеса около 3-х сантиметров), на подходе еще пара верхних... Любой простой человек, будучи профаном в машине, в отличие от меня, просто убился бы насмерть, будучи уверенным в исправности ходовой, на авто после такой диагностики и ТО, как в Лауре-Озерки... Спасибо вам ребята. за то, что вы содрали с меня 12 тысяч за замену масла, вместо нормальной работы чтоб вы все там об стену поубивались...
    Гость Гость
    15.01.2012 22:35
    0
    Хочу написать,что было дальше.После написания мной письма на имя ген.директора,мне перезвонили и пригласили уладить ситуацию.Предложили сделать полную диагностику и исправить за их счет все что найдут , или поставить машину на продажу у них.Был выбран 1 вариант.Сделали: АБС,заменили левую фару,левый ШРУС,поставили защиту на двигатель, антикор,развал-схождение.Сигнал я уже поставил,к тому времени
    Гость Гость
    09.01.2012 23:05
    -5
    25 января мной был куплен автомобиль шевроле лачетти 2007 г.в синий металлик в отделе б.у машин Лаура-Озерки.При покупке обнаружилась неисправность -не работал сигнал и горела лампа АБС,менеджер Антон сказал мол машина стояла и отсырел контакт.После того как я съездил в сервис выяснилось ,что машина сильно битая в левую переднюю часть,даже лонжероны правили.Причем восстанавливали её где-то в гараже даже защиту не поставили ,и тот несчастный сигнал забыли установить.При покупке об этом небыло ни слова не сказано.Решив купить машину у официального дилера я даже не думал,что такой обман возможен,это же не авторынок в Автово,но похоже разницы нет.Так что будьте внимательны друзья

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям