Сегодня утром,я звонила в данное такси,чтобы вызвать машину для своей 80-ти летней бабушки. Она должна была приехать в Лугу на электричке,а дальше отправиться на такси до деревни.Неприятным тоном мне сообщили:"Вы в чёрном списке,девушка.Вы у нас уже вызывали такси и не поехали",а на мою добродушную реакцию мне добавили,мол,"чё смеёшься?" и повесили трубку...А в прошлом году это было так:я позвонила в данное такси,за нами приехала машина с водителем,который не зная дорогу до нашей деревни,всё же привёз нас на место. Я попросила его номер телефона,на всякий случай,чтобы и обратно с ним ехать,т.к. он уже знает дорогу. В день,когда мы собирались ехать обратно,часа за два до выезда,я начала звонить водителю, но он трубку не брал, тогда я стала звонить в такси, на что мне ответили: данного водителя мы сами найти не можем,но попробуем найти другого,который знает дорогу. Это меня обнадёжило и я сообщила оператору время,в которое мы ждём машину (чтобы успеть на электричку до Петербурга) и попросила позвонить заранее,чтобы мы были спокойны. За десять минут до отъезда,не дождавшись звонка,я сама набрала такси. Оператор мне ответила,что с машиной для нас ничего не понятно,но они позвонят,если что-то станет понятно. Родственники,узнав,что мы рискуем опоздать на электричку,позвонили одному из соседей по деревне и умоляли его нас подстраховать, а мы стали ждать звонка от такси... Прождав условленное время и ещё минут двадцать плюсом, мы решили воспользоваться помощью соседа. И ТОЛЬКО 40 МИНУТ СПУСТЯ УСЛОВЛЕННОГО ВРЕМЕНИ, МНЕ НАЧАЛИ НАЗВАНИВАТЬ ИЗ ТАКСИ! Тут у меня уже не было желания доказывать оператору, что это не наша вина,что мы не воспольщовались их услугой.Вот исходя из этой ситуации я и попала в чёрный список без вины и следствия. Просьба к руководящему составу компании научить своих операторов манерам и приучить их разбираться в каждой конкретной ситуации отдельно, а не делать выводы на пустом месте.