Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ГИМНАЗИИ №56 - Санкт-Петербург и Ленинградская область

    9
    2
    7
    Контактная информация
    Адрес: 197110, Санкт-Петербург, Ольгина ул., 2.
    Телефоны: +7(812) 235-04-85
    Ближ ст. метро: Чкаловская, Чёрная Речка, Крестовский Остров
    Идентификатор компании: 391287
    Количество просмотров: 5448
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Детские сады, ясли ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ГИМНАЗИИ №56

    Вакансии работодателя: ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ГИМНАЗИИ №56

    Отзывы об организации ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ГИМНАЗИИ №56 (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
    Гость Гость
    05.05.2012 02:31
    0
    P.S.Мой комментарий не о дошкольном отделении гимназии, а о самой гимназии.
    Я решила его здесь разместить, потому что все мы беспокоимся за наших детей и желаем им лучшего.
    Правильный выбор школы, учебного заведения очень важен в жизни ребенка.
    Если вплане дошкольного воспитания все проще, то выбор школы-это нелегкая задача. Если до школы то или иное заведение подходит ребенку, то с течением времени ребенок может начать испытывать дискомфорт, могут обнажиться проблемы, которых раньше не было, разные подводные камни.
    Поэтому нам родителям не стоит идти на поводу у рекламы. Рекламировать можно что угодно. Главное не фантик, а содержание. Не все золото, что блестит.
    Безусловно у каждого может быть свое мнение, свой вкус. Но у гимназии N 56 неоднозначная репутация, вокруг нее ведется много полемик и разговоров. Достаточно походить по форумам и можно увидеть много неутешительных отзывов. А это уже настораживает. В СПбГУ мне сказали при поступлении, что школа N 56 не котируется, потому что уровень образования слабый. Медалисты-гимназисты вызывают недоверие. Я девять лет отучилась в этой школе, здесь учились мои родственники, друзья.
    Дорогие родители, успеха и удачи вам и вашим детям!
    Гость Гость
    05.05.2012 01:36
    0
    Одну из увиденных мной жалоб на одном из форумов, я полностью разделяю:
    'преподаватель
    математики, Ирина
    Львовна, совершенно не
    умеет общаться с
    детьми,так же,как и
    преподавать'.
    От себя могу добавить, сама была однажды на уроке у Ирины Львовны. Впечатления никакие. А у моего брата она вела математику и просто калечила души детей. Мой классный руководитель в средней школе - пожилая женщина, недалекая в интеллектуальном плане Иванцова Светлана Михайловна-пережиток коммунизма. Любила подхалимаж, подвергала дискриминации умных спокойных детей, имеющих собственное мнение, унижала их при всем классе, разжигая таким поведением вражду между учениками,стремилась подавить в них индивидуальность, сделать из них солдатиков, стадо. А на всякое быдло, которое срывало уроки она смотрела сквозь пальцы. Причем она ничего у нас не вела. Нормально для ребенка, кторый хорошо учится, да еще в двух школах ходить на такие занятия? Ребенок шестого класса при всех ставил на место горе учителя.:) Это недопустимо для педагога! Мой брат ушел из гимназии N56 в нормальную школу. Некоторые дети, видя ситуацию, бежали оттуда в средней и младшей школе.
    Я- бывшая выпускница этой школы. Училась в ней со 2 класса и до конца. Начала учиться в пост перестроечное время, училась в 90 -e. В начале это была нормальная районная школа. С 5 класса школа стала резко портиться: английскийматематика преподавались очень слабо в средней школе , учителя менялись каждые пол года. Заставляли покупать разные учебники, которыми мало пользовались. Учителя истории тоже были неважными и часто менялись. Директор активно занималась рекламой школы, привлечением новых учеников в огромном количестве со всего города и пригородов, дабы иметь больше спонсоров в лице родителей. Классы всегда были жутко переполнены- более тридцати учеников, нередко приходилось сидеть втроем за партой и писать на коленях, в начальной и порой в старшей тоже. Каждые пол года появлялись новенькие ученики. Разве это норм условия? Потолок подвесной можем сделать, а организовать учебный процесс нет. Какая может быть дисциплина на занятиях? Дети учителей школы всегда были в почете и с хорошими оценками. У нас в классе учился неадекватный мальчик с психическими отклонениями, сын завуча, который д. б. учиться в спец. школе. Понабрали детей разгильдяев, отморозков, которые срывали уроки,приучили наших ребят к сигаретам и спиртному, заставляли плакать некоторых учителей, не давали детям учиться и получали почему то неплохие оценки. Эта школа-обычная школа. Она не имеет права называться гимназией! Гимназия-это школа с углубленным изучением чего-то. В 56-ой школене было углубленного изучения языков или чего либо важного! А евро ремонт- это не показатель уровня. В СПбГУ, где я училась был далеко не везде евро ремонт, однако,- это один из лучших вузов России. Не обращайте внимание на фантик, главное содержимое! В 56 'чистейшей' школе я тараканов в туалете видела! А в столовой, увидев в шестом классе чай с разговодами, напоминающими бензин и
    повара, накладывающего в
    тарелку голой рукой салат,
    сделала ему замечание, на
    что услышала
    недовольство и перестала
    ходить в столовую. Я не
    ходила туда до самого выпускного. Вот
    гимназия, вот культура! А
    сколько было ненужных
    предметов и заданий,
    вместо того чтобы
    пораньше отпустить детей
    домой: видео урок в 8 утра,
    на котором был просмотр
    телепрограмм и
    обсуждение поведения в
    классе, социоблок, где надо
    было заниматься ерундой,
    писать до часу ночи
    исследование о моде
    старшеклассников о знаках
    зодиака.:-):) В 90-е годы не у
    всех был дома компьютер,
    поэтому 40 минут
    информатики маловато! За
    компьютером сидели по
    два, а то и три человека!:-) В
    знаменитый
    мультимедийномклассе
    мне так и не удалось отвести душу- у нас там не
    проходили занятия:)! А
    после уроков, мне,
    учащейся музыкальной
    школы, некогда было
    оставаться, да и кому
    хочется? Такой роскошью,
    как принять душ после физ.
    культуры мы так и не
    смогли воспользоваться!
    Перемена 10 минут, а надо
    успеть переодеться,
    привести себя в порядок, неопаздывая на занятие:-).!
    Для чего техническое
    оснащение? Для показухи!
    Компьютерами школу
    снабдил папа одной
    ученицы, которую многие хвалили
    и вручили золотую медаль.
    На выпускном каждый год много
    золотых и серебряных
    медалей!:-) Папы
    раскошелились! Оценки
    нередко ставили
    незаслужено или
    исправляли. Конкурс
    кошельков, коррупция.. Зато как те себя
    вели избалованные детки:-), которых в школе большинство! Как обезьяны в
    зоопарке. А как могут вести
    себя такие дети? К Конечно,
    им весело, вольготно им школа нравится. Все
    эти шоу, праздники пахнут
    показухой излишним
    пафосом, PR. А на выезды на
    турбазы которые имели место быт два раза в год у старшеклассников, многие ездили,
    чтобы напиться до
    поросячего состояния и
    девушки выставляли себя 'в
    прекрасном свете', давая
    повод для разговоров при
    возвращении на долгое
    время. А известная курилка
    около школы, где
    собираются на каждой
    перемене толпы учеников
    разного возраста? Почему
    бы пивной ларек не
    открыть на углу? Хорошая
    идея, прибыль школе!:-). К
    тем, кто не хотел платить за
    охрану и не мог могло
    поменяться отношение
    класного руководителя. На него 'свысока смотрели', как на малоимущего,классный руководитель и одноклассники.
    Приходилось платить
    деньги на бесконечные
    праздники и подарки
    учителям, иначе стыдно в
    общей массе:-).Многие
    мамы часто пропадали в
    школе 'прислуживая',
    чтобы повлиять на
    репутацию ребенка. Песни
    хором не говорят о дружбе!
    Ни один мой класс, ни
    класс моего брата в 56
    школе не был дружным.
    Все разбивались по группам.
    Многие мои бывшие
    одноклассники, оставившие
    старую школу, друзей,
    перейдя в 56 гимназию,
    тоже разочаровались.А то,
    что люди туда поступают,
    так это реклама и директор
    умело работает в этом
    направлении. Однажды
    Собчака, Ельцина на один
    из праздников приглашала,
    певцов:-). Думаю не только,
    чтобы повеселить детей..:-):) Чтобы получить звание школы года, известность и покровительство. Я не ушла из школы,
    потому что она была рядом
    с домомда и в старших классах было поздно куда-либо уходить. Слава богу, хоть литературу очень
    хорошо преподавали, но надо было после начальных классов перейти в
    языковую школу.
    Единственный плюс-это то,
    что в 56 есть сильные
    учителя литературы, гуманитарного направления. Думаю скорее всего нам просто повезло. Скорее всего не всем такие попадались.
    Судить вам, стоит ли туда
    поступать. Каждый вправе иметь свое
    мнение и я лично, когда
    высказывала свое,
    не намеревалась ни с кем
    спорить. Кто то в одном
    из комментариев сказал, что
    лучше с богатыми сидеть
    за партой, чем
    с отморозками. А среди
    избалованных детишек мало
    отморозков? Больше, чем
    достаточно.
    В лучших ВУЗах
    подозрительно относятся
    к медалистам из авторской
    школы гимназии N
    56 и с недоверием. Это факт. Школа эта
    в СПбГУ не котируется. На
    занятия физ. культурой
    согласна по два
    класса в спорт. зале
    занимались! Были давки в гардеробе в младшей и средней школе! Моя жизнь была в опасности. На меня, маленькую девочку в толпе навалилось несколько старшеклассников с портфелями. Занимались долгое время во вторую смену до семи вечераи по субботам! Лучшая школа! Лучшие условия! Это нормальные
    условия в наше время? Вроде
    Санкт-Петербург!
    Действительно там
    существует негласная
    политика' Кто не с нами, тот
    против нас' по отношению
    к педагогам и ученикам.
    Индивидуальность в детях,
    особенно в умных
    воспитанных, талантливых,
    обладающих собственным
    мнением и не имеющих
    подержки в школе, связей,
    родителей которые 'служат'
    на благо школы, недалекие
    учителя стараются подавлять!
    Чье-то негативное мнение-
    это не зависть. Достаточно
    быть наблюдательным, чтобы
    заметить некоторые вещи.
    Откуда быть зависти, если
    я девять лет проучилась
    в этой школе, имела неплохие
    оценки? Хочу заметить, что
    после этой школы непросто
    поступить в хороший ВУЗ, так
    как знания посредственные
    и нужно самому много
    заниматься. Чему и кому мне
    завидовать? Я- бывшая
    выпускница СПбГУ, ин. яза :-). Психолог, много лет работающий в школе, сказал моей маме, что он не определил бы туда своих детей.А учителя хорошие часто там надолго не задерживаются. С ними легко прощаются.Форма
    школьная — это хорошая
    идея. Но она была довольно
    дорогой и отечественного
    производства, с фабрики
    САЛЮТ , а качество
    низкое и некрасивая,
    стандартная для всех. У всех
    фигура разная, поэтому она
    далеко не всем пойдет.
    Не проще было ввести
    темный поджак, юбку или
    брюки во всех классах, чтобы
    каждый купил то, что
    нравится, идет
    и с удовольствием это носил?
    Неудивительно, что массовое
    производство стандартной
    формы по договоренности
    может быть для кого-то
    источником дохода.
    Сейчас другие времена.
    Компьютерным залом техническим оборудованием никого
    не удивишь! У многих детей
    начальных классов есть смартфон,
    таблет. У всех есть домакомпьютер. Хочется верить, что многое изменилось к лучшему. Но хорошую теплую дружескую атмосферу, высокий уровень преподавания, знания не смогут заменить пальмы в коридоре, кожаные диваны, бассейны, концертный зал и прочее. А показная атмосфера,полная фальши и и пафоса скорее всего осталась.Поэтому внимание
    стоит обращать на знания,
    а не на внутреннее убранство. Желаю ребятам и их родителям успеха
    в выборе школы!:-)
    Гость Гость
    10.06.2012 12:39
    0
    Вы ходите по всем сайрам и пишете одно м тоже.
    Чем же вас так школа обидела?

    Хорошая школа. У меня двое детей там учились. Младшая в 2012 году с серебряной медалью.
    И свою медаль она заработала себе сама.
    П. С. Ирина Львовна давно не работает.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ГИМНАЗИИ №56: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Детские сады, ясли

    За период с 01.11.2024 по 22.11.2024 страница компании ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ГИМНАЗИИ №56 была просмотрена 7.
    Категории компании
    • детские сады
    • ясли
    Другие организации этого региона
    0
    0
    Санкт-Петербург, просп. Просвещения, д. 87, корп. 1
    1
    0
    Санкт-Петербург, Московский просп., д. 2/6, подъезд № 2, 1-й эт.
    0
    0
    Ленинградская область, город Санкт-Петербург, Карла Фаберже площадь, 8 лит А - 724 офис, 7 этаж