Хочу оставить отзыв о последнем своём посещении клиники 26.08.18.
Являюсь постоянным клиентом данной клиники вот уже второй год. Удаляла зубы, проходила терапевтическое лечение. Приезжаю на приём раз в месяц, в то и чаще.
Впервые сегодня я приехала в клинику не одна-в холле меня ожидали супруг и ребёнок 1,5 лет. Приём задерживали на 30 минут! Ребёнок вёл себя, несмотря на долгое ожидание, спокойно, громко разговаривал, рассматривая журналы. Администратор,кажется, по имени Ирина (блондинка в годах. Носит очки) показывала всем своим видом, что недовольна таким «шумным» гостям, но в прочем, она всегда с таким видом встречает клиентов.
К сожалению, в такой современной клинике не предусмотрен детский уголок, ну, да ладно.
В конце концов, администратор в грубой форме выразила в наш адрес недовольство, сказав, что мы мешаем ей работать! Уточнила, что ребёнок мешает ей с самого начала нашего прихода. (Поясню здесь, что ребёнок не кричал, не бегал, а просто громко разговаривал! А даже если и так, то это не даёт право сотруднику клиники делать подобные замечания в адрес клиентов)
Мы люди воспитанные и на грубость не отвечаем грубостью. Просим лишь руководство клиники обратить внимание на не компетентного сотрудника. К вам мы больше не придём и советовать вашу клинику вряд ли кому-то будем.