Отличный сервис, очень рекомендую. С мужем обращались ни один раз (в сервис на Тореза).
Это лучший сервис в который мы обращались, до Дикома "наелись" шаражкиными конторами.
У нас с мужем у обоих телефоны Леново, а Диком, как раз, специализируется на технике Леново.Оба телефона ремонтировались по два раза в сервисе и устранённые проблемы так и не вернулись. Спасибо инженерам и менеджеру по приёмке, очень внимательная и отзывчивая девушка.
Может руководство сервиса обратит внимание и сделает выводы. Конкретно - сервис на Казанской, 5. Сдавала в гарантийный ремонт планшет, он то перезагружался самостоятельно, то вовсе выключался. В первый раз перепрошили. Проблема повторилась, точнее при заряженном аккумуляторе выключался. Заменили материнскую плату, но поставили, видимо, б/у из какого-то старого планшета, т.к. ее вшили без 4G-модуля, а планшет изначально подразумевал его наличие. В очередной раз после установки новой мат. платы оторвали и потеряли крышку от слота sim и sd карт, при этом мальчики, работающие на приеме и выдаче товара, утверждают, что они за это не отвечают. Извините, а тогда за что вы вообще отвечаете!!!??? Я сдаю фактически новый планшет, без царапин, трещин, заломов, со всеми крышками, а мне помимо затяжного и многоэтапного ремонта отдают планшет со значительным косметическим дефектом. В следующий раз мне могут отдать с разбитым монитором, и сказать, что мы же плату поменяли, а за это мы не отвечаем. Так? Ужасное безответственное отношение к клиентам и к вверенной им технике. Никому не порекомендую.
Отвратительный сервис! Не соблюдают сроки гарантийного ремонта, хамят клиентам, не отвечают на жалобы. Безответственный персонал. Обращалась за гарантийным ремонтом планшета. Больше месяца держат в ремонте. По телефону говорят разные версии от "позвоните вечером ваш планшет готов", звонишь вечером, говорят " у нас нет деталей, ждем запчасть". Пишу претензии, в ответ тишина, звоню, никто ни за что не отвечает.
Сервис очень не понравился. Мало того, гарантийные вещи ремонтируют очень долго. Мой ноутбук пришось вернуть обратно на следующий день после получения из ремонта, он опять перестал включаться, когда забрали во второй раз, тут же начались проблемы с только что поменяной материнской платой. Когда в третий раз его принесли с намерением получить заключение и вернуть ноут, нас порекомендовали обратиться к производителя и быстренько его отремонтировали, лишив нас возможности реализовать свое право потребителя на возврат уплаченной суммы либо замену ноутбука. СВОЛОЧИ