Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

ДИКОМ, авторизованный сервис-центр: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

8
4
2
Отзывы
Гость Гость Клиент
01.09.2018 16:34
+5
Отличный сервис, очень рекомендую. С мужем обращались ни один раз (в сервис на Тореза).
Это лучший сервис в который мы обращались, до Дикома "наелись" шаражкиными конторами.
У нас с мужем у обоих телефоны Леново, а Диком, как раз, специализируется на технике Леново.Оба телефона ремонтировались по два раза в сервисе и устранённые проблемы так и не вернулись. Спасибо инженерам и менеджеру по приёмке, очень внимательная и отзывчивая девушка.
Олеся Гость Клиент
25.08.2015 10:29
-5
Может руководство сервиса обратит внимание и сделает выводы. Конкретно - сервис на Казанской, 5. Сдавала в гарантийный ремонт планшет, он то перезагружался самостоятельно, то вовсе выключался. В первый раз перепрошили. Проблема повторилась, точнее при заряженном аккумуляторе выключался. Заменили материнскую плату, но поставили, видимо, б/у из какого-то старого планшета, т.к. ее вшили без 4G-модуля, а планшет изначально подразумевал его наличие. В очередной раз после установки новой мат. платы оторвали и потеряли крышку от слота sim и sd карт, при этом мальчики, работающие на приеме и выдаче товара, утверждают, что они за это не отвечают. Извините, а тогда за что вы вообще отвечаете!!!??? Я сдаю фактически новый планшет, без царапин, трещин, заломов, со всеми крышками, а мне помимо затяжного и многоэтапного ремонта отдают планшет со значительным косметическим дефектом. В следующий раз мне могут отдать с разбитым монитором, и сказать, что мы же плату поменяли, а за это мы не отвечаем. Так? Ужасное безответственное отношение к клиентам и к вверенной им технике. Никому не порекомендую.
lud-ar Пользователь
06.08.2013 11:35
0
Отвратительный сервис! Не соблюдают сроки гарантийного ремонта, хамят клиентам, не отвечают на жалобы. Безответственный персонал. Обращалась за гарантийным ремонтом планшета. Больше месяца держат в ремонте. По телефону говорят разные версии от "позвоните вечером ваш планшет готов", звонишь вечером, говорят " у нас нет деталей, ждем запчасть". Пишу претензии, в ответ тишина, звоню, никто ни за что не отвечает.
Олеся Гость
25.08.2015 10:31
0
Полностью поддерживаю. Та же ситуация. Ни за что не отвечают, а также, устраняя одну проблему, создают другую и планшет снова в ремонте!
tabakirova Пользователь
07.09.2012 11:25
-5
Сервис очень не понравился. Мало того, гарантийные вещи ремонтируют очень долго. Мой ноутбук пришось вернуть обратно на следующий день после получения из ремонта, он опять перестал включаться, когда забрали во второй раз, тут же начались проблемы с только что поменяной материнской платой. Когда в третий раз его принесли с намерением получить заключение и вернуть ноут, нас порекомендовали обратиться к производителя и быстренько его отремонтировали, лишив нас возможности реализовать свое право потребителя на возврат уплаченной суммы либо замену ноутбука. СВОЛОЧИ
Гость Гость
25.08.2015 10:33
0
Да, да и еще раз да. Почему директор ООО "Диком-Сервис" смотрит на это сквозь пальцы!!!
дмитрий Гость
07.09.2017 08:11
0
потому,что это РОССИЯ,ВЕЛИКАЯ СТРАНА ГДЕ УМЕЮТ ТОЛЬКО ВОРОВАТЬ И ПАЛЬЦЫ ВЕЕРОМ!

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям