Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ТРАНС БАЛТ: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -76
    95
    10
    Отзывы
    Татьяна Гость Клиент
    12.10.2020 15:22
    0
    Автобус №530 регулярно сходит с маршрута и не следует графику движения. Не забирает людей с остановки. На регулярные жалобы диспетчеру, начальник колонны не реагирует
    Вмктория Гость Клиент
    30.09.2020 16:35
    0
    30.09.2020 автобус №107, выехал раньше времени расписания с остановки малое верево в 16:17, автобус №431 приехал раньше положенного времени(по расписанию в 16:26, а приехал он в 16:19), причиной этого является бесконечные соревнования в пассажира, поэтому, с остановки малое верево в д.Вайя, автобус №431 следовавший за автобусом №107 проехал мимо остановки, но не нужно забывать о том, что маршруты их разные, и я не смогла добраться до конечного пункта маршрута автобуса №431
    Прошу разобраться в "гонках" между автобусов, людям элементарно не уехать!!!!!
    Елена Гость Клиент
    26.06.2020 15:40
    0
    Добрый день!ЛОПНУЛО ТЕРПЕНИЕ!!! Автобус маршрута № 313 Тосно-Лустовка регулярно ломается и особенно он любит это делать, когда людям нужно ехать в Тосно в 18-40.Почему-то автобус 311,который проходит через Лисино-Корпус ходит без поломок.Мы,пассажиры думаем,что это связано с тем,что автобус 311 Тосно-Радофиниково проходит через Лисино-Корпус,и из Тосно люди могут доехать.Но транспортная компания или диспетчеры виноваты в том,что никто не думает о людях,которым надо в обратном направлении.Например 25.06.2020 пассажиры в очередной раз не дождались автобуса из Лустовки в Тосно, простояли на остановке полчаса, а автобуса так и не было.Если бы автобусы ходили с интервалом в час, это можно было бы как-то пережить.Но если предыдущий автобус в 16-30 и отмена на 18-40, интервал получается целых четыре часа.Извините это уже безобразие.
    От всех жителей поселка Лисино-Корпус просим принять меры.И повесить на остановке расписание соответствующее действительности.
    Валерия Гость Клиент
    06.04.2020 19:41
    0
    Водитель вымогает наличные Всегда говорит, что валидатор не работает и он никому ничего не должен и на законодательство ему плевать

    Номер автобуса Р629СР

    Но как я понимаю, такая установка стоит у всех водителей этого маршрута

    "Если валидатор неисправен -- проезд бесплатный при предъявлении Подорожника (для СПб в соответствии с абз. 4 п. 1.7 Порядка обращения проездных билетов, утвержденного распоряжением комитета по транспорту от 27.06.2007 №31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения»,
    Майя Гость Клиент
    24.02.2020 22:16
    0
    Добрый день!Хотелось бы обратить внимание,на то что водители плохо,точнее вообще не осматривают салон,по прибытии на м.Московская или Варшавский вокзал.И уснувшие пассажиры остаются незамеченными.Сама ранее попадала в такую ситуацию..Хорошо вовремя проснулась и вышла ,а могла бы уехать обратно .Сегодня 24 февраля,с парнем в автобусе произошла та же ситуация.На что водитель,ответил,что он смотрел и не заметил,что типа человек свалился.А по салону не пройтись почему,ведь люди могут забыть свои вещи!Или оставить опасный предмет!!Всю ответственность,не правильно возлагать на пассажиров.Неужели ваша компания так не уважает своих пассажиров!?
    Наталья Ивановна Гость Клиент
    04.02.2020 11:27
    -2
    Здравствуйте, водители автобуса маршрут 431 не делают остановки по требованию, даже когда пассажиры просят остановку, так 03.02.2020, водитель автобуса 431 маршрута Костюшко-Гатчина не сделал остановку на улице Варшавская , хотя я просила остановиться, дальше я перешла на остановку площадь Победы, попросила остановку, но этот же водитель , не остановился, и это не единичный случай.
    Гость Гость Клиент
    13.01.2020 15:47
    0
    В некоторых автобусах работают водители, которые водят очень плохо, а именно, в автобусе укачивает при частом переключении передач. Есть водители, которые плавно нажимают газ-тормоз. Сегодня, 13.01.20 в автобусе 107 примерно отправление в 7.58 от кирхи моих двух детей укачало, когда я отвозила в садик на аэродром. Когда я попросила открыть дверь и вывести ребенка на воздух ближе к пешеходному переходу, где располагается наш садик, т.к.измученного ребенка вести половину пути в измученном состоянии. Водитель отказал, что ему грозит штраф 3 т.р и прибавил, что он не такси. Мы постоянно катаемся на автобусе и не просим каждый день открыть дверь где нам удобно, но в случае, когда ребенка укачало, ему не хватает воздуха по вине водителя, мы оказались заложниками ситуации. Бывает так, что водители открывают двери именно этой транспортной компании без комментариев по просьбе пассажиров. На водителя стоит написать в полицию, чтобы разобрались с тем, что он подверг возможному риску жизнь моего ребенка и поиздевался над ним, заставив ехать в автобусе, который сам же ведет отвратительно. Научите водителей быть человечными и мне не жалко денег на штраф, если есть риск здоровью для ребенка! Любому водителю автобусов будет приятно, когда над его ребенком так поиздеваются вместо оказания первой медицинской помощи?
    Светлана Гость Клиент
    13.01.2020 12:03
    0
    НАКИПЕЛО!
    Прошу руководство ответить на мой отзыв. До каких пор водители маршрута 18А будут игнорировать остановки??? Имеется маршрут, имеется автобус, имеется официальная остановка, на остановке пассажиры, НО водители систематически проезжают мимо!!! Конкретный случай ( к сожалению номера не запомнила) 12.01.19 около 13:00 остановка у хлебозавода на ул. 120 Гатчинской дивизии- проехал не притормаживая. Иду на следующую остановку угол Куприна и 120 - в 13:30 очередной водитель проехал мимо, причем ему активно махали уже 3 человека. В итоге моего утреннего приключения я дошла до станции и продолжила свой путь на электричке.
    И ещё, как я понимаю конечная остановка у данного маршрута это угол Корпиковского шоссе и Тупого переулка, НО всех заставляют выходить у станции, а водители едут по своим делам (неоднократно видела стоящие автобусы у магазина "пятёрочка")
    Вот объясните мне неужели Вас так не интересует выручка? Или у Вас нет никакой управы на своих сотрудников? Или это вообще какой-то вселенский заговор?
    Прошу ответить в письме.

    Прикреплены файлы:
    IMG_20200113_120116.jpg
    Гость Гость Клиент
    11.12.2019 18:48
    0
    Ужасно ходят автобусы 518, 533, 537. Опаздывают не приходят это вообще что такое, к тому же сделали бы расписание автобусов под электрички на станции Пудость, а то возвращаюсь домой, электричка в приходит в 18.00, а автобус в 18.30, так же может опаздать, а представьте - 30 на улице. И приходится стоять и мерзнуть
    Гость Гость Клиент
    04.12.2019 15:09
    0
    Ужасное обслуживание!!!
    Автобусы ходят ужасно , не приходят во время или вообще не приходят !!!
    Последний автобус в населенный пункт пудость очень рано

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям