Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ПАССАЖИРАВТОТРАНС, отдел претензий по работе автобусов: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -182
    300
    11
    Отзывы
    Елена Гость Клиент
    22.01.2021 14:17
    0
    180 автобус. Остановка Долгоозерная ул./пр. Королева. Сидели с ребёнком 45 минут на остановке. Автобус так и не подошёл. У нас дорога от школы до дома не близкая. К сожалению, этот маршрут единственный, который нам подходит(остальные с пересадками,безумно неудобно).
    Ася Гость Клиент
    20.01.2021 14:32
    0
    Автобус 135. Остановка универсам N59 по Комендантскому проспекту.
    Который раз ребенок ждёт автобуса после школы либо автобус на остановке не останавливает ,мимо проезжает, либо остановит ,но двери для входа не откроет, это как понять.Только этот автобус едет от школы до дома. То на сайте показывают ,что доезжает, а по факту автобуса нет.КАК ТАК?
    Юлия Гость Клиент
    15.01.2021 18:34
    0
    Скажите пожалуйста, может уригулированием перевозок лучше заняться прокуратуре? Думаю в следующий раз я выйду с видео фиксацией для подтверждения факта невыхода автобуса на рейс. По расписанию 134б на Коломяжском/Парашютной д.б. в 18:25, его не было! Или ЯндексТранспорт даёт недостоверную информацию! Я 4 года пользуюсь этим маршрутом и 4 года бардак!
    Клиент Гость
    18.01.2021 09:28
    0
    Доброе утро, сегодня на 11-ом троллейбусном маршруте борт 6404 кондуктор мирно спал на своём месте вместо того чтоб обслуживать пассажиров.
    Гость Гость
    19.01.2021 17:33
    0
    Юлия Вы что Америку открыли? У нас бардак с транспортом был, есть, и будет. Даже после транспортной реформы замечания будут.
    Ася Гость
    20.01.2021 08:03
    0
    Отвратительная работа маршрута к193. Длиннющий интервал движения, в салоне давка как на похоронах Сталина, народ аж на ступеньках стоит, водитель продалжает пускать желающих где попало, едет медленно, в итоге опаздала на работу. И так день за днём.
    Максим Гость
    22.01.2021 08:01
    0
    Живу возле метро академическая, работаю возле старой деревни. Но к193 это нечто, редко и медленно ходит, салон битком аж не повернутся, не однократно опаздывал на работу. Наладте уже маршрут, надоело уже.
    Юлия Гость Клиент
    12.01.2021 20:33
    0
    Считаю что водитель по отношению ко мне поступил немилосердно в такой - то мороз - 93 маршрута(2151 номе рейса) время примерно 20:20, перекресток Богатырского и Гаккелевской. Перекресток там со временем перехода рассчитан так, что транспорту на поворот 35 секунд, а пешеходу стоять ещё 10, и я конечно, выждав время побежала на автобус, не видеть меня водитель не мог! Я там была одна мчавшаяся на автобус и когда я добежал до дверей, он закрывал уже, НО НЕ ТРОНУЛСЯ с места, по большому счету мог открыть двери, но не стал! Оставил меня мёрзнуть на остановке. Не май месяц, хочу напомнить!
    Юлия Гость
    12.01.2021 20:44
    0
    Понятно, что не обязан... Мог и не увидеть меня... Но было очень холодно и обидно
    Ольга Гость
    13.01.2021 23:39
    0
    На елизаровской ожидала маршрутку к114 пол часа где то и не было. Спасибо добрым людям которые подсказали что 114й социал это маршрут близнец. Доехала комфортно, но есть замечание по скорости, но оно не столь важно. Буду от маршруток потихоньку отказыватся.
    Анастасия Гость Клиент
    11.01.2021 08:00
    0
    Каждое утро одна и та же картина. Жду маршрутку (97 дыбенко- рыбацкое) по 45-55 минут . Уже устала каждый день опаздывать на работу и стоять на холоде такой период веремени. Возьмите водителей по больше на данный маршрут, чтобы не было такого с утра , когда все опаздывают на работу и еще и ждать маршрутку , и в добавок потом еще больше в пробке стоять.
    Ирина Гость Клиент
    28.12.2020 20:48
    0
    Сегодня на маршруте 121 у детей при проверке бесплатных проездных не срабатывал аппарат у кондуктора.хотя ехали с метро и там все работало.Кондуктор потребовала оплатить проезд или высадить на улицу .в 20 20 вечера на мороз.Что за дикость и какое она имела на это право???

    Прикреплены файлы:
    pic1609178100342.jpg
    Павел Гость
    30.12.2020 07:06
    0
    Когда вернётся к5 на линию? Вы что не понимаете, что на 5 социальном автобусе нет смысла ехать? От к5 который реже ходил было больше толку, верните к5 сделайте там нарядов 15-20 и всё будет огонь.
    Сектрис Гость
    03.01.2021 21:44
    0
    Выражаю огромную благодарность комитету по транспорту за отличный новогодний подарок. Молодцы, так и надо. Проезд дорожает, а качство тоже самое. Скоро будем на велики пересаживатся.
    Дмитрий Гость
    05.01.2021 15:20
    0
    Очень долго ожидал сегодня маршрутку к114, и не дождался. Замёрз и едва не опаздал деловую встречу. Может стоило на обычном 114 ехать? Их было много пока я ожидал к114
    Юлия Гость Клиент
    24.12.2020 18:52
    0
    Припоганейшая работа маршрута 134 А и Б. Мало того, что интервал 26 минут, так постоянно! пропускает время выезда на маршрут. Приходится стоять по 1часу и более. К примеру 24.22.20 по приложению Яндекс карты автобус 134Б должен быть на остановке в 18:23, на остановку приходишь заранее минут на 7 и что получается, - автобуса нет, стоишь, ждёшь. В 18:50 уезжаешь на другом, а приложение показывает новое время - 19:20! т.е. время ожидания больше 1часа. И это ПОСТОЯННО!!! особенно в зимнее время.
    Елена Гость Клиент
    22.12.2020 18:01
    0
    17:54 остановка Гражданский проспект д.110 автобус 177.Остановился на остановке,открыл переднюю дверь для высадки пассажиров,я ожидала у задней двери,когда её откроют,чтобы зайти в салон автобуса.Водитель открыл среднюю дверь,зашёл один пассажир,дверь закрылась и автобус тронулся, в недоумениях я успела постучать в окно автобуса,но водитель не предпринял никаких действий-уехал,крайне возмущена,ведь у водителя имеется зеркало, в котором он уверена,что видел как я ожидаю у двери.Прошу разобраться в данной ситуации и предоставить мне обратную связь
    Дима Гость
    23.12.2020 09:33
    0
    Новые станции метро на линиях 3 и 5 за ислючением Шушар, не соответствуют ни каким требованиям. Не успели построить, а там уже не поладки. Протечки, траволаторы не работают, вам не стыдно перед гостями города?
    Виктор Гость
    24.12.2020 09:37
    0
    Вчера полтора часа ожидал маршрутку к5 и не было, за это время прошло несколько автобусов такого же маршрута которые я пропустил. Пришлось вызывать такси, я потерял деньги и личное время.
    Дмитрий Гость Клиент
    17.12.2020 14:58
    0
    Выражаю особую благодарность водителю 356 маршрута, проявившему бдительность, самоотверженность и неустрашимое мужество в борьбе со злостным нарушителем-безбилетником девяти лет отроду, который сел к нему в автобус на остановке Эрлеровский бульвар (416 школа) в Петергофе, с намерением прибыть на вокзал Новый Петергоф. Фокус не прошел, билет, хоть и был предварительно пополнен, но почему-то не сработал. Несмотря на то, что автобус набрал ход и проехал целых 200 метров водитель остановился и приказал нарушителю выйти. Спасибо, что хоть остановился, а не заставил прыгать на ходу. Спасибо, что не на проезжую часть. Очень прошу, просто призываю руководство организации, где работает водитель – берегите ваши кадры. Таких самоотверженных людей с каждым днем все меньше и меньше.
    Данное событие случилось 16 декабря 2020 года, в 12-55 между остановками Эрлеровский бульвар и станция Новый Петергоф. Номер автобуса ребенок не запомнил. Но ведь можно провести расследование и установить личность героя. Или обращаться к болгарским хакерам?
    Ну а если серьезно, то ребенку была нанесена моральная травма. Высажен он был в месте вовсе не безопасном. А что если бы с ним что-то случилось? Кто бы отвечал за это?
    Понятно, что водитель действует по инструкции. Но что это за инструкция, когда высаживают неизвестно где? Ведь насколько я помню, высаживают таких нарушителей на следующей остановке, где есть люди, наблюдение и т.д. Что-то с вашими инструкциями не ладно. А не противоречат ли они основным законам и РФ, и не дай бог Конституции, где прямым текстом прописано, что дети наше всё?
    Таня Гость
    17.12.2020 16:42
    0
    Водителей выгоняющих детей надо штрафовать на квартальную зп, а если второ залёт то уволнять. Это уголовкой пахнет, оставление в опасности, а если ребёнок запомнил номер автобуса то кранты водителю. Дмитрий что за дичь несёшь?
    Анна Гость Клиент
    16.12.2020 13:26
    0
    Ждала 327 автобус около 30 минут,в итоге ,когда он приехал двери закрылись перед моим носом,спасибо
    ~13:20
    Остановка школа 452 в сторону рыбацкого
    Ирина Гость
    16.12.2020 15:56
    0
    Сегодня ехала в 38 троллейбусе, борт 5427. Кондуктор молчанова м г( с мал. буквы) гореть ей в аду культурно выставила пенсионерку с палочкой преклонного возраста, т.к у неё кончилась карточка. Куда мир катится? Она скорей всего блокадница, или ветеран ВОВ. Вот такое унас отношение к старшему поколению.
    Ирина Гость
    16.12.2020 17:33
    0
    Продолжаю свой отзыв: молчанова м г, желаю вам дожить до возраста той пенсионрки к которой вы не проявили снисхождения, и желаю что бы с вами поступили анологично, Бог всё видит, а ваш поступок пусть останется на вашей совести. Адью...
    Максим Гость
    17.12.2020 14:32
    0
    У меня нет ни процента сомнений, замены маршруток в 2022 году не будет. И это правильно, так как эта замена кот в мешке и ни что больше. Я против замены, давайте довольствоватся тем что есть. Надо создавать петицию, нет замене, сохраним маршрутки.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям