Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Трансфер в Финляндию - Санкт-Петербург и Ленинградская область

-7
10
1
Контактная информация
Адрес: Санкт-Петербург, Большевиков 43
Телефоны: +7(812) 354-62-13
Ближ ст. метро: Улица Дыбенко, Ломоносовская, Пролетарская
Email: Отправить сообщение
Сайт: http://www.busline.ru/
Идентификатор компании: 244815
Количество просмотров: 6499
Нашли ошибку? Сообщите нам!
Добавить фото или видео

Трансфер в Хельсинки из Санкт-Петербурга Трансфер в аэропорт Хельсинки из Санкт-Петербурга Трансфер в Тампере из Санкт-Петербурга Трансфер в аэропорт Тампере из Санкт-Петербурга Трансфер в Лаппеенранту из Санкт-Петербурга Трансфер в аэропорт Лаппеенранты из Санкт-Петербурга Трансфер в Хельсинки на паром Викинг Лайн (Viking Line) из Санкт-Петербурга Трансфер в Хельсинки на паром Таллинк (Tallink) из Санкт-Петербурга Трансфер в Хельсинки на паром Силья Лайн (Silja Line) из Санкт-Петербурга Трансфер в Котку, Хамину, Вуосари в порты из Санкт-Петербурга Трансфер в Хамину из Санкт-Петербурга Трансфер в Котку из Санкт-Петербурга Трансфер в Иматру из Санкт-Петербурга Трансфер в Ловииса (Ловиса) из Санкт-Петербурга Трансфер в Порво из Санкт-Петербурга Трансфер в Турку из Санкт-Петербурга Трансфер из Финляндии в Санкт-Петербург на микроавтобусе от адреса до адреса в пределах КАД Санкт-Петербурга:

Вакансии работодателя: Трансфер в Финляндию

Отзывы об организации Трансфер в Финляндию (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
Гость Представитель Клиент
15.12.2018 17:45
+5
Заказывал трансфер в Хельсинки из Спб для своей семьи. Все прошло благополучно. Фирма сработало на пятерочку.Ставлю лайк :)
Анна Гость Клиент
16.06.2017 11:26
-5
Ездила в Финляндию с компанией Магистраль (transfinland_ru, edufin_ru). Поездка "два дня по штампам". Водитель опоздал на прохождение финской границы на час(!!!), на просьбы вернуть половину стоимости поездки пассажирам было отказано в крайне хамской форме. На просьбу выдать чек/билет/квитанцию об оплате поездки - также отказ.

Необходимо отметить, что опоздание было весьма существенным и, как я считаю, произошло по вине водителя, поскольку:
- вместо обозначенного на сайте времени выезда 20-00, водитель назначил время сбора 20-30;
- водитель ожидал 15-20 минут опаздывающего пассажира;
- водитель заявил о том, что он был не осведомлен о пробке на трассе, собравшейся из-за ремонта дороги (очевидно, дорога не могла начать ремонтироваться "внезапно", и ремонт дороги должен был быть учтен при планировании времени выезда);
- на заправке, где автомобиль сделал "техническую" остановку, водитель не предупредил пассажиров о том, что мы выбились из графика, и не пытался поторопить пассажиров.

Не столько даже жаль денег, а возмутило отношение представителей компании к клиентам. Считаю, такие компании нельзя просто пускать на рынок для работы с людьми.
Ольга Гость Клиент
20.02.2017 13:33
-5
Пусть каждый решает сам, хорошая это компания или нет. Лично мне не удалось убедиться в качестве оказываемых услуг. 16/02/2017г. я заказала шоп-тур в Котку в этой компании. Доставили без проблем. Обещали забрать в 15-16 часов, но оказалось, что компания Di-Travel решила по-своему разумению спланировать моё время. Они передали мой телефон другой компании (" Окно в Европу") для осуществления трансфера в обратную сторону ( в Санкт-Петербург) накануне моей поездки , даже не уведомив меня об этом. Компания "Окно в Европу" заехала за мной вместо обещанного времени в 17 часов только в 20.20 по финскому времени. В Петербург я приехала 17.02.2017 в 3.45. По возвращении я позвонила в рабочее время в компанию Di-Travel ,но сотрудник, ответивший по телефону, отказался назвать своё имя, отчество, фамилию и не дал информацию о руководителе компании.
Наталья Гость Клиент
15.09.2016 14:38
-5
Я хочу написать о компании ФИНЭСТТУР, а конкретно про трансфер спб-аэропорт Хельсинки Вантаа. Во-первых, когда я позвонила, со мной по-хамски разговаривали, потом дали неверную информацию. Они сказали, что выезд в 22.00 и что от Московского вокзала стоимость до аэропорта 1200р, на итоге мне позвони и сказали, что меня заберут в 8 вечера, а в 22.00 это выезд из города, а до этого нужно собрать пассажиров и заплатила я 1500, мне так толком и не объяснили почему. В маршрутке, которой мы ехали, был дикий холод, так как она не отапливалась и еще одна задняя фара не работала, а другая мигала. Обратно, естественно, мы выехали не в то время, в которое было оговорено, а через 2 часа(некоторые ждали 4 часа)...опять было холодно и честно говоря водитель был с приветом. Он все время возмущался, говорил сам с собой, всем хамил и мчал как не в себе. Ехала девушка с маленьким ребенком, он остановил ее в километре от ее дома ночью, объяснив это тем, что он не хочет ездить по маленьким улочкам (в тот момент мы были в Выборге). САМЫЙ УЖАСНЫЙ ТРАНСФЕР!!!!!!!Просто, спасибо, что живой!
Гость Гость
07.11.2013 17:03
-5
Возвращались из Хельсинки с парома "Викинг". Сами мы не из Питера и поэтому нам надо было прибыть в ближайшее метро Спб не позднее 22:00. На вопрос прибудем ли мы в указанное время мне было сказано, да) типо даже раньше приедем)
В итоге: выехали из Хельсинки в 12:30, затем очень долго собирали других людей, а одного вообще из аэропорта ждали еще час. Короче всех собрали только в 15:30. В Выборг приехали мы в 20:40. За 1,5 часа доехать от Выборга до Спб с этим чудо-водителем было нереально( В итоге опоздали на наш последний автобус. Больше сам не поеду и друзьям посоветую не ездить)
Вообще так-то странная политика у фирмы. О клиентах вообще не думают. Но видимо у них все в шоколаде и так) и на отзывы им наплевать) Чтож... удачи им)
Гость Гость
07.11.2013 17:05
0
Компания ФинЭстТур)))
Гость Гость
06.07.2013 12:38
-5
Компания Фин Тур проявила полнейшую некомпетентность в работе! С этой фирмой далеко не уедешь, при этом еще и хамское поведение!!!
Заказали в пн две места на субботу. В пятницу никто не отзвонился. После моего звонка сказали, вы мол вообще ничего не бронировали и мне не звонили. В итоге поездка накрылась и впечатение от разговора с этой дамой не самое приятное!
Гость Гость
10.11.2011 14:36
0
Не советую ехать с ФИН ЭСТ Тур! ехали в Лаппеенранту в аэропорт водитель опоздал на 2 часа, еле успели на самолет! все перенервничали! Обратно водитель хамил, говорил, что хочет домой и не будет останавливаться у такс фри, в нашей маршрутке были те кому продали места, как в шоп тур и как трансфер до аэропорта. В итоге пассажиры все переругались, одни хотели домой другие по магазинам, водитель начал звонить диспетчеру, диспетчер сказала, всех кто хочет по магазинам высадить )))) В итоге кое как доехали... Это про том что у нас было все заранее оплачено и согласовано с диспетчером. Фин Эст тур на мыло!
Гость Гость
10.11.2011 14:29
0
Самая лучшая компания это Премиум Экспресс, супер комфортабельные автомобили Vip класса с кожаными капитанскими креслами с массажем, в салоне бесплатно напитки соки и миниральная вода, огромная плазма можно смотреть фильмы. посмотрите сами www.evroexpress.ru, правда у них немного подороже, но сервис на высшем уровне.
busline.ru@gmail.com Пользователь
06.06.2011 22:57
+5
ездила с баслайн и в хельсинки и в тампере проблем не было. осталась довольна. советавала друзьям - тоже никто не ругал. цена в тампере тоже была 45 евро, в хельсинки 30. по-моему у всех такая елси от адреса ехать. до тампере ехали часов 9, но остановок не было, только в туалет и на границе, ехали быстро, так что думаю по времени все нормально.
busline.ru@gmail.com Гость
06.06.2011 23:04
0
вот такие отзывы оставляют наши клиенты у нас на почте. может быть Вам просто не повезло?
Гость Гость
10.11.2011 14:27
0
Компанией ФинЭстТур, ехать не советую. Поездка была кошмарная, туда водитель опоздал на 2 часа, мы еле успели на самолет, а обратно водитель хамил. И не хотел останавливать нас у такс фри, потом позвонил диспетчеру нажаловался, что мы пошли в таксфри, а диспетчер сказал, нас высадить и не ждать. Они в одну маршрутку продали билеты. как на трансфер и шоп тур, в итоге пассажиры чуть ли друг с другом не передрались, одни хотели в магазины вторые уставшие с самолета домой.
Гость Пользователь
09.02.2011 22:54
-5
Воспользовались услугами "Баслайн" впервые и оказались крайне недовольны.
Был заказан трансфер из Санкт-Петербурга в Тампере и обратно.
31.01.11 и обратно 03.02.11.
По дороге в Тампере мы попали в аварию, к сожалению по халатности водителя.Итог: большое количество ушиб, ссадин и синяков.
В обратной дороге нас ожидал водитель, который мало того, что сделал крюк в пару часов, чтобы забрать кого-то, кого забыл, так он и отказывался остановиться на ближайшей заправке, чтобы просто купить воды и посетить уборную.Продолжалось это около 6 часов.Диспетчер в офисе на все наши претензии также хамила.
Итог: никакой компенсации.
Гость Гость
13.03.2011 23:15
0
Ехала один раз и больше не поеду, автобус был некомфортабельный, и не тот о котором изначально договаривались и явно небезопасный, ехали до Тампере 10 часов,хотя ехать всего часов 6. 45 евро - не адекватная цена за такое обслуживание!!! Не советую!!!!

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
Справочник компаний GMstar.ru - Трансфер в Финляндию: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Такси

За период с 01.03.2024 по 28.03.2024 страница компании Трансфер в Финляндию была просмотрена 11.