Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Автобусный парк # 5: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -17
    16
    6
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    23.03.2020 15:19
    0
    Маршрут автобуса 350.машина 4470 Водитель не подъехал к тротуару,чем усложнил посадку пожилой женщины. На просьбу в следующий раз подъезжать ближе, накричал на пассажирку.
    ольга Гость Клиент
    24.10.2018 11:31
    0
    Прошу наказать конуктораавтобуса№2. 5385 за вызывающее поведение,хамство и оскорбления кондуктораПанфиловой Натальи Степановной.№21055.Такие работники не должны работать в транспорте Я купила талончик,и на след.остановке приготовилась выходить,она встала сзади меня и стала меня обзывать.Я была в шоке!Это грубое нахальное поведение, она высмеивала на людях меня,что я с ведрами стою,что у меня сейчас все потечет,а у меня была сумка через плечо и красивый чемоданчик с инструментами парикмахерскими,я ехала на работу,я в шоке от грубого хамства,возмутилась ,так она еще больше стала на меня кричать сквозь зубы угрожать,она меня оскорбляла какойто женщине пожилой все высказывала,они стали смеяться надо мной,сказала вали быстрей из автобуса,ато я тебя выпру,я в шоке от такого хамства!этому нет предела?я ее вижу впервые,но я так не оставлю.на целый день настроение испорчено!
    Лилия Гость Клиент
    19.09.2018 09:50
    -5
    Автобус №71 с номерным знаком 759. 19 сентября или вышел на маршрут с неисправными тормозами, или водитель не умеет водить. Дергал так, что с сидений вылетали. Вместо ФИО на карточке водителя написано МОЯ. В салоне жара, хотя на улице тепло.
    Сергей клиент Гость Клиент
    09.08.2018 23:17
    -5
    Я сегодня возвращался домой.В ст. Петергофе сел в автобус 201 маршрута бортовой 5388.Это было в 19ч 27 минут. В районе 19 55 или 20 05 точно не помню ост. Тамбасова водитель заезжает на остановку затем резко дает газ наплевав на 2х пассажиров которые готовились к выходу.
    Он обьезжал автобус 210 маршрута который стоял на остановке.Отвез он нас на ост. ул.Германа откуда добиратся неудобно.Если представители администрации читают то обратите внимание на регистратор этого водителя и на камеру в салоне. К кондуктору мы подошли и она заявила кнопки на выход не работают. В новом автобусе прошу отметить.Подробности письмом.
    татьяна Гость Клиент
    02.07.2018 20:58
    -1
    cегодня т.е. 2 июля в автобусе маршрут 484 следовавшим из д.андреевка время 12.56 машина 1093 получила в свой адрес хамское обращение от водителя этого рейса в мой адрес...суть в том что ему не понравился мой вопрос о том -если какая льгота при оплате проезда наличными для пенсионера...в ответ услышала что купите проездной и катайтесь и вообще я вас всех просто ненавижу...на что я ему ответила- что с таким отношением к людям за руль нельзя садиться ....меня громко решил унизить что мы такие за копейки тресемся за то что я попросила его оторвать мне билет на проезд...деньги собирают как в такси личном и вообще ни разу не видела чтобы кто то отрывал билет пассажирам...возмутительно...нужно сообщить в прокуратуру о проверки на маршрутах дального следования...да подьезжая к трамвайному пр.так дернул машину что упал пожилой мужчина на пол и водитель видя это даже не остановился и не поинтересовался как он и не соизволил извиниться перед человеком...вот такое безобразие на маршрутах...если не отреагируете на обращение дальше разбираться прокуратуре придеться...
    Фая Гость Клиент
    14.03.2018 14:40
    0
    Здравствуйте.
    10 марта 2018 около 10 утра, м. Автово села в автобусе № 20, инв.№ 5343 и ужаснулась, выходной и праздничный день, а автобус уже грязный!
    Вопрос, в стоимость проезда входит уборка?
    Примите меры, ужас просто.
    Жду ответ на указанный эл. адрес. Спасибо.
    Наталия Гость Клиент
    28.02.2018 11:44
    -5
    На маршруте 36 (пл.Коеституции,Сенная)...не включают отопление все маршрутки идущие утром и вечером...
    Светлана Гость Клиент
    08.10.2017 21:29
    -2
    Водитель на маршруте 36 (В168КТ, отъехал в Вс 8.10.2017 от пл.Конституции в 17-10) очень хитромудро отказался принимать подорожник (у меня на нем было 1500 руб) и потребовал или заплатить наличными, или выйти из автобуса. Ужасно.
    Гость Гость Клиент
    16.09.2017 12:02
    0
    У меня вопрос.На каком расстоянии автобус должен останавливаться у поребрика остановки?Останавливаются так,что с коляской без посторонней помощи не войти.Проведите с ними инструктаж по этому поводу.
    Гость Гость
    17.04.2018 15:49
    0
    40 см максимум.прежде чем жаловаться оцените дорожную обстановку ,ведь водитель мог не иметь возможности подъехать на положенное расстояние .это бывает очень часто
    Растворова Нина Петровна Гость Клиент
    14.09.2017 08:36
    0
    ЖАЛОБА
    14 сентября 2017 г. в 7-30 на предпоследней остановке (вторая сцена Мариинского театра), водитель автобуса,гаражный номер 5353, маршрут №2, открыл дверь для выхода. Я выходила с задней площадки автобуса. Успела только поставить одну ногу на дорогу, тут же закрывается дверь,защемив вторую ногу в дверях, и сразу машина трогается с места.Меня потащило на одной ноге.Еле удержалась, не упав под колесо автобуса.Сильно ударилась локтем об автобус. Между открытием и закрытием дверей прошла всего секунда !!! Наконец водитель открыл дверь.... но даже не соизволил выйти из автобуса,хотя бы для того, чтобы извиниться. Наверное, не надо говорить, что я испытала сильнейший стресс!!!
    В этой связи хочу получить исчерпывающий ответ на мою жалобу о строгом наказании водителя данного маршрута. В противном случае
    буду вынуждена обратиться в вышестоящие органы.

    с уважением Растворова Нина Петровна

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям