Сегодня 10.09.2020 85автобуса не было по расписанию (в 22:37)от долгоозерной 13 в сторону м.Озерки
Звонила в службу, которая может сказать едит или нет автобус, мне сказали что он должен был выехать в 29мин но стоит досихпор в парке...
И такое не раз повторялось что автобуса нет на вечернее время, причем не 5-10 минут, а приходилось ждать и 30 мин и час!!
Разъясните пожалуйста диспетчерам чтобы они отправляли автобусы в назначенное время, а не отменяли маршрут ( или что они там делают) самостоятельно-без причинно, так как отсутствие большого количества пассажиров- не является причиной отмены маршрута ( или отправления автобуса в парк)!!!!!!
27 февраля 2020 года в 7.45 на остановке на пр. Луначарского напротив дома 78 корпус 5 в сторону м. Академическая автобус 178 совершая парковку на остановке ударил меня по голове правым боковым зеркалом. Я стояла на остановке на тротуаре! Я была в шоке и не запомнила номер машины. Кондуктор была молодая женщина, очень полная, с кичкой на макушке. Если руководство автопарка не найдёт этого водителя, и не свяжется со мной, я буду вынуждена обратиться в полицию. Жду до конца дня 28.02.2020.
02.04.2019г села в автобус 178 в 22:20 на проспекте Художников,кондуктор нахамила,из-за того ,что она была в конце автобуса,я не стала идти через весь автобус ,чтобы заплатить за проезд .подойдя начала высказываться грубо в мою сторону.Такого отношения не встречала ещё.прошу принять во внимание мой отзыв , а также провести Дисциплинарную беседу .
Согласна со всеми отзывами по автобусу маршрута 85. Нет ни одного довода в защиту. Жаль только водителей и кондукторов, которых выпускает на маршрут диспетчер. А поэтому просьба к руководству научите своих сотрудников работать и повесте перед их носом расписание, которое висит на сайте.
Сегодня 26.01 ехала на 172 автобусе, в 15:35 вышла на остановке ст. м Пионерская и обнаружила, что оставила чёрные перчатки в автобусе, они у меня выпали, кондуктора помню хорошо! Дальше автобус поехал на конечную станцию Репищева. Большая просьба вернуть их, вознаграждение гарантирую
Добрый день! Прошу руководство автопарка проконтролировать расписание движения автобуса 85, особенно в вечернее время ( 20-22 часа) в сторону движения к метро Удельная. Приходится ждать автобус около часа ( маршрутки 91 едут с периодичностью 5- 10 мин).Например, сегодня ( 24 января) автобуса 85 на остановке Парашютная в сторону метро Удельная не было с 20.45 до 21.40.
Надеемся на улучшение работы автобуса данного маршрута!!!
Из всех городских маршрутов, более негодного, чем 85 автобус не припомню. Он не соответвует ни расписанию, ни он-лайн отслеживанию, ни здравому смыслу - вообще ничему. Отдельное "спасибо" за то, что я простоял больше часа на морозе в прошлое воскресенье, ожидая этот "замечательный" автобус на участке от озерков к удельной.
Организация не справляется со своими обязанностями. Стою жду 435 автобус,но его до сих пор нет. Опаздывает уже на 40 минут. До дома кроме как на этом автобусе никак не добраться.
Хочу выразить свою благодарность кондуктору автобуса 2123 следующего по маршруту №93 МИНГАЛИЕВОЙ за проявленное внимание к оставленной мною сумке в автобусе сегодня 24.03.2017г. в 8.30 утра! Кондуктору Мингалиевой мою сумку передал пассажир,за что ему тоже огромное спасибо! В сумке был оставлен и телефон по которому мы связались. По разговору сразу было понятно,что кондуктор переживала и волновалась как найти меня и передать её мне! При личной встрече с кондуктором в диспетчерском пункте видно было,что Мингалиева была тоже рада за меня.Я хотела отблагодарить кондуктора,на что она категорически отказалась и сказала,что для неё моя словесная благодарность и есть вознаграждение. И я не смогла молча отреагировать на её доброжелательность,улыбчивость и вежливое отношение к пассажирам. Ещё раз хочу выразить огромное спасибо кондуктору МИНГАЛИЕВОЙ!!!