Не нашла ни одного отрицательно отзыва здесь - вы их удаляете или мне просто не повезло в сотрудничестве с вами?
Заказывали 29.06 на свадьбу 3 автобуса из разных точек города в Репино. Ни один из водителей не знал адреса доставки, все пытались узнать его у гостей, после чего гости начали звонить молодым, дабы выяснить истину. В вашей компании не положено говорить водителям адрес? В итоге, 2 автобуса прибыли на место (опоздание - пробки, я не считаю), а третий поехал вообще нитуда, потеряв лишние полчаса. Но это не все. Этот "Третий", а именно, водитель Сергей, автобус с номером 682, повез гостей обратно необычным маршрутом, потеряв при этом время. Доехав до Сенной он остановился и сказал, что по заявлению диспетчера высаживает всех здесь, так как закончилось время работы. И стал выгонять всех из салона. Вопрос доставки до Пушкинской (конечной точки путешествия) стоил меньше тысячи рублей. У автобуса был ответственный за все организационные вопросы, который без проблем заплатил бы нужную сумму. Но нет, Сергей поднял на уши всех гостей, параллельно рассказывая какая у него маленькая зарплата, и как он "любит" эту работу. Одному из гостей водитель заявил, что поскольку тот пьян - он отправит его в "ментовку", дело дошло до рукопрекладства. Возмущенные гости продолжили названивать молодым, внося в прозник еще больше радости.
Уважаемые руководители - что это за неандертализм? Я ужне много лет работаю в сфере праздников и никогда не сталкивалась с такой некомпетентностью. Выражаю свое крайнее недовольство работой водителя Сергея. Мы давно живем не при совке, чтобы терпеть хамство. Работаете в сфере обслуживания - так держите марку. Не нравится работать - не работай - это лично Ваша трудноть и ничья больше.
Спасибо, Сергей, за яркую точку в нашем празднике.
Кстати, мой заказ при внесении предоплаты был потерян. Потому, что был датирован вместо 29.06.13 - февралем 1908 г. Видимо, это был "звоночек".